Балка у компакта и е30 одинаковая, разные только рычаги, и то ступицы от компакта с дисками можно поставить в тридцатые абс-ные с большм подшипником, а компактовские барабанные по идее встанут в малый тридцаточный.
Чтобы ставить привода от е34, человек с ником SQR приваривал флянцы от редуктора к внутренним гранатам, отчёт с фото был у него в теме вроде
Заднюю балку с рычагами от е28 тоже ставил человек с форума, ник не помню, но он с Украины на золотистой тройке с м62б44. Но тут много доработок, надо либо переносить нижнее крепление аморта на рычаге, либо переваривать чашки под е28-мые аморты, плюс делать само крепление балки на кузов
Балку лучше всего брать от более мощных версий, с так называемыми "яйцами"(они же "кости", они же стабилизаторы поперечной устойчивости между рычагом и балкой)
У меня сейчас лежит и компактовская балка с рычагами и от е28, я решил глянув на них по итогу заморочится с е28-мым вариантом, рычаги прочнее, тормоза больше изначально, привода мощнее
З.Ы. ну и ессно рычаги о е28 не подойтут на балку от е30-компактовскую, они совсем разные по местам креплений, как и сами балки в принципе. Но зато рычаги от е28 взаимозаменяемы с е34 и на них отлично встают тормоза от 540-вой