У немцев свои соображения. Но в любом случае предохранитель должен выдерживать полную нагрузку всех его цепей. И не забывай про унификацию - не будут они заморачиваться ставя на 1 и на 2 провода разные преды. И да, по поводу проводов - на одних и тех-же предах у нас часто много потребителей разной мощности и с совершенно разными сечениями. Если защищать провода, то нужно ставить по самому слабому проводу, а это в большинстве приведёт к тому, что пред будет ниже потребляемой мощности мощных потребителей. Вообще мощность оборудования авто рассчитана и превышения быть не должно, и предохранители защищают скорее от аварийных ситуаций, например коротыша, то есть от кратковременных сильных превышений тока а не от постоянной нагрузки.
Да и кстати если верить таблицам в интернете, то тот-же 0.75 квадрата спокойно держит 8-10 ампер в пучке проводов, а одиночный все 22. И это постоянной нагрузки, кратковременная будет намного больше. Что-бы его поплавить нужно наверное больше 30 ампер на постоянку. А ты говоришь 1.5 квадрата 30 не выдержат. У 1.5 квадрата 32-33.5 номинал рабочий.
И да, нормальные предохранители рассчитаны на быстрое сгорание при превышении, по сему думаю что рассчитываются они исходя из пиковых нагрузок а не постоянных. А пиковые у тех-же моторов могут превышать номинальное потребление в 1.5-2.5 раза. А это значит что 6-8 ампер (увы не знаю сколько жрёт мотор дворников) на старте могут вылиться и в больше 15.
Фирму думаю тебе никто не скажет. Более того за 30 лет концерн мог сменить поставщика не один раз.