ТОНКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ, НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.
заводится машина исправно. хх держит отлично, но из-за горбатого вала немного плавает стрелка, то есть все хорошо.
но я же знаю, что хорошо это еще не отлично. и приступаю к первой настройке карбюраторов.
вот арсенал, который нам пригодится:
жопогляд или ИКС-1 и синхрометр (прям так и именуется)

синхрометром мы синхронизируем правый и левый карбюраторы, а затем более тонко синхронизируем каждый столб карбюратора.
ИКС-1 - это прибор именуемый Индикатор Качества Смеси. он прям как аппарат узи позволяет заглянуть в желудок и посмотреть на то, как и что ест машинка.
прибор состоит из 3-х частей: свеча со стеклянным глазком, центральная часть с подводом электрода - на нее одеваем свечной провод и третья ступень с зеркальцем, что было видно цвет качества смеси.
вот оно( в собранном и разобранном виде):

выкручиваем свечу и видим... бохато... дюже и дюже бохато

далей вкручиваем жопогляд и наблюдаем ту же самую богатость:

далее винтом качества доводим смесь до границы перехода в синее свечение.. и так со всеми цилиндрами.