BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 65125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #250 : 01 Июня 2015, 23:22:53 »
что конкретно интересно? а то я мож упущу что?))

сейчас я предварительно настроил: синхронизировал. примерно зажигание выставил, чтоб под нагрузкой не звенело ничего.

на данный момент богатит. ибо свечи чернющие. на днях, надеюсь, с этим разберусь.


пробовал немного притопить. разгон шустрый. до 3000 легко крутиться. дальше сложнее немного. но и я очкую крутить больше. ща пообкатываю и потом уж посмотрим на мощщу
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #251 : 02 Июня 2015, 17:05:45 »
ждем-с результатов..
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #252 : 03 Июня 2015, 10:34:20 »
поздравляю!
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #253 : 16 Июня 2015, 12:34:20 »
Молодец Лёш!
С нетерпением ждём результатов и графики!
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #254 : 16 Июня 2015, 14:03:08 »
что конкретно интересно? а то я мож упущу что?))

сейчас я предварительно настроил: синхронизировал. примерно зажигание выставил, чтоб под нагрузкой не звенело ничего.

на данный момент богатит. ибо свечи чернющие. на днях, надеюсь, с этим разберусь.


пробовал немного притопить. разгон шустрый. до 3000 легко крутиться. дальше сложнее немного. но и я очкую крутить больше. ща пообкатываю и потом уж посмотрим на мощщу

Интересно как он будет работать на высоких. Как будут обстоять дела с детоном при настройке.
Ну и конечно замеры до настройки, пара промежуточных и конечный было бы очень интересно посмотреть.
Графики, больше графиков.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #255 : 19 Июня 2015, 20:35:00 »
Интересно как он будет работать на высоких. Как будут обстоять дела с детоном при настройке.
Ну и конечно замеры до настройки, пара промежуточных и конечный было бы очень интересно посмотреть.
Графики, больше графиков.


если там у настройщиков стенд есть, то прогоню конечно. но насколько я помню, широкополосную втыкают в глушитель и настраивают на ходу.

очково мерить на стенде. боюсь за муфту кардан и шрусы
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #256 : 19 Июня 2015, 21:24:51 »
если там у настройщиков стенд есть, то прогоню конечно. но насколько я помню, широкополосную втыкают в глушитель и настраивают на ходу.

очково мерить на стенде. боюсь за муфту кардан и шрусы
Лямбду широкую втыкают в коллектор сразу после "схода" всех труб в одну.
Настраивать можно и на стенде, главное что бы под нагрузкой.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #257 : 20 Июня 2015, 01:43:31 »
у меня привода от 1.8 жезет(300 лс ) переваривают хорошо а до этого м50юв25 2 года
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #258 : 20 Июня 2015, 07:00:05 »
у меня привода от 1.8 жезет(300 лс ) переваривают хорошо а до этого м50юв25 2 года
Какая главная пара стоит?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #259 : 20 Июня 2015, 13:54:00 »
3.64 гетраг 260 (редуктору тяжко узкий)
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #260 : 20 Июня 2015, 18:25:30 »
3.64 гетраг 260 (редуктору тяжко узкий)
Тяжко узкий, это как?
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #261 : 21 Июня 2015, 02:19:33 »
Лямбду широкую втыкают в коллектор сразу после "схода" всех труб в одну.
Настраивать можно и на стенде, главное что бы под нагрузкой.

угу. именно там и вварил гаечку в районе коробки
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #262 : 21 Июня 2015, 02:20:34 »
привода - ок. снимаем) муфта кардана)))
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #263 : 23 Июня 2015, 10:14:08 »
эластичка тоже тонкая живет нормально,вот такое держит все от 318
BMW 325 E30 JZ-edition, Максим
0-100 км/ч - 5.12
402 м - 13.49
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #264 : 26 Июня 2015, 11:31:15 »
тогда , да.. наверное, очковать не имеет смысла. а сцепление там какое?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #265 : 28 Июня 2015, 14:24:59 »

ТОНКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ, НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ.

заводится машина исправно. хх держит отлично, но из-за горбатого вала немного плавает стрелка, то есть все хорошо.
но я же знаю, что хорошо это еще не отлично. и приступаю к первой настройке карбюраторов.

вот арсенал, который нам пригодится:

жопогляд или ИКС-1 и синхрометр (прям так и именуется)



синхрометром мы синхронизируем правый и левый карбюраторы, а затем более тонко синхронизируем каждый столб карбюратора.

ИКС-1 - это прибор именуемый Индикатор Качества Смеси. он прям как аппарат узи позволяет заглянуть в желудок и посмотреть на то, как и что ест машинка.

прибор состоит из 3-х частей: свеча со стеклянным глазком, центральная часть с подводом электрода - на нее одеваем свечной провод и третья ступень с зеркальцем, что было видно цвет качества смеси.

вот оно( в собранном и разобранном виде):



выкручиваем свечу и видим... бохато... дюже и дюже бохато




далей вкручиваем жопогляд и наблюдаем ту же самую богатость:




далее винтом качества доводим смесь до границы перехода в синее свечение.. и так со всеми цилиндрами.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам