BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно затюнить м10? или строим м10в25.  (Прочитано 65135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #200 : 04 Апреля 2014, 17:27:17 »
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно затюнить м10? или строим м10в25.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #201 : 26 Апреля 2014, 02:17:15 »
блок м10в18.
двигатель от е30 оказался с микротрещинами вокруг отверстий под болты головки.
начались поиски новой заготовки. одноклубник Евгений подарил отличный блок от м10в16, но при расточке до 92 на 91 мм показалась рубашка охлаждения.
остальные заготовки были за деньги и без гарантий целостности.
поэтому, решено было потратиться на шпилькование блока. установили шпильки, расточили, опрессовали - все отлично.

итого по блоку:
расточка до 92,008 и хонинговка
изготовление и установка шпилек ГБЦ
установка масляных форсунок
пескоструйная обработка
порошковая окраска в черный цвет
48 000 рублей

конфиг блока такой:
строкер кит 92х95 (поршня, кольца, шатуны, колено) - 5600$
однорядная цепь и звездочки
остальное описывать смысла нет.

ГБЦ м10в18i
расточка каналов
замена седел клапанов
замена направляющих
и прочее
12 000 рублей

в гбц был куплен новый распредвал на 294 градуса. Шрик 304 отправился к новому владельцу...
конфиг головы такой:
новые оси рокеров + усиленные рокера (c пяткой) - 288$
набор клапанов 46mm и 38mm Swirl Polished - 150$
распредвал 294 - 369$
тарелки - сток
пружины клапанов - Schrick 0056 02 062 / 022 - 6000 руб.
проладка ГБЦ - 145$

начался этап сборки.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #202 : 26 Апреля 2014, 02:20:53 »
на фото слева блок м10в20
справа мой м10в18. оба расточены до 92.
обратите внимание на разницу в каналах.



« Последнее редактирование: 26 Апреля 2014, 02:22:42 от 23-ий
»
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #203 : 26 Апреля 2014, 11:19:55 »
м10 2,0 и 1,8 также отличаются как и м30 3,0 и 3,5
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #204 : 26 Апреля 2014, 12:04:57 »
так я правильно понял, шпильки закрутили в блок, который потрескался вокруг дырок?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #205 : 26 Апреля 2014, 12:06:16 »
м10 2,0 и 1,8 также отличаются как и м30 3,0 и 3,5

трудно сказать, какой лучше. инжекторный 1,8 или 2,0.
по охлаждению или по мясу оценивать...?
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #206 : 26 Апреля 2014, 12:06:28 »
так я правильно понял, шпильки закрутили в блок, который потрескался вокруг дырок?
ага
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #207 : 26 Апреля 2014, 12:07:47 »
так я правильно понял, шпильки закрутили в блок, который потрескался вокруг дырок?
как я понял:
рассверлили отверстия на глубину трещин. нарезали резьбу, изготовили шпильки. поскольку стоял вопрос : "хватит ли мяса, чтоб и расточить блок и поставить шпильки?"
надеюсь, что это именно так.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #208 : 26 Апреля 2014, 12:10:20 »
трудно сказать, какой лучше. инжекторный 1,8 или 2,0.
по охлаждению или по мясу оценивать...?
я не знаю говорят м30 3,0 более стойкий при перегреве но сам не пробовал
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #209 : 26 Апреля 2014, 12:11:27 »
а че там мяса в 2,0? точить особо больше некуда, перегородки между цилиндрами визуально такие как и на 1,8, значит от 1,8 лучше хотя бы по охлаждению
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #210 : 26 Апреля 2014, 12:14:36 »
а че там мяса в 2,0? точить особо больше некуда, перегородки между цилиндрами визуально такие как и на 1,8, значит от 1,8 лучше хотя бы по охлаждению

не знаю. австралийцы рекомендовали 2,0 точить. может, как раз из-за того, что при расточке мяса больше из-за небольших охлаждающтх каналов.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #211 : 26 Апреля 2014, 12:14:40 »
а че там мяса в 2,0? точить особо больше некуда, перегородки между цилиндрами визуально такие как и на 1,8, значит от 1,8 лучше хотя бы по охлаждению
а уперлись не на перегародках, а каналах...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #212 : 26 Апреля 2014, 12:18:05 »
да размер не так важен, помпа прокачает, тем более в прокладке они могут быть и меньше, главное смотреть на расстояние между цилиндрами, чтобы стенки не тонкие остались и прокладка перекрыла
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #213 : 26 Апреля 2014, 20:43:33 »
да размер не так важен, помпа прокачает, тем более в прокладке они могут быть и меньше, главное смотреть на расстояние между цилиндрами, чтобы стенки не тонкие остались и прокладка перекрыла
Они и есть меньше. Если не ошибаюсь то по "дырочкам" в прокладке блока совпадения ближе у 2,0. Блоки должны отличатся по высоте. Если у 2,0 компрессионная высота поршня, межцентровое растояние шатуна такое же как у 1,8 то чтобы вместить более длинный ход поршня нужен блок с бОльшей высотой цилиндра.
 Диаметры поршня на обоих блоках одинаков и равен 89 мм.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Коллекционер ведёрок
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +44/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград,Кировский р-он.
  • Возраст:43
« Ответ #214 : 11 Мая 2014, 10:46:08 »
Лёха,если чёта не будет срастаться с твоим блоком и головой-помни,у меня лежит для тебя в2,1))))
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,58337.msg1002348.html#msg1002348
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #215 : 12 Мая 2014, 21:57:16 »
спасибо. но пока все отлично, кроме одного момента...

проблема номер 23:

головки шатунных болтов задевают за стенки цилиндра. посоветовали найти другие болты со звездой. то есть, чтоб звезда болта была не такая большая. то есть вместо головки м12 надо м10 или м9
но вот, не знаю где такие найти.
нужны усиленные болты: звезда или торекс на 10. сам болт м10х1 длинна 40.
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #216 : 12 Мая 2014, 22:11:59 »
спасибо. но пока все отлично, кроме одного момента...

проблема номер 23:

головки шатунных болтов задевают за стенки цилиндра. посоветовали найти другие болты со звездой. то есть, чтоб звезда болта была не такая большая. то есть вместо головки м12 надо м10 или м9
но вот, не знаю где такие найти.
нужны усиленные болты: звезда или торекс на 10. сам болт м10х1 длинна 40.

За стенки цилиндра, или за стенки блока?
Может имеет смысл в место поиска крепежа доработать проблемные места(блока) "напильником".
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #217 : 12 Мая 2014, 22:39:27 »
Я так делал в юности, напильник клевая штука) юбке поршня пропилы не мешают, ток здесь кажется о другом речь
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #218 : 02 Сентября 2014, 23:36:31 »
фото в процессе сборки.










и скрытая инсайдерская информация:



ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #219 : 02 Сентября 2014, 23:42:35 »
вот такая степень сжатия получилась после пролива головки и блока:




ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #220 : 02 Сентября 2014, 23:55:49 »
Мало, очень мало!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #221 : 03 Сентября 2014, 01:21:18 »
Чую, скоро заводить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #222 : 03 Сентября 2014, 02:10:11 »
Мало, очень мало!

сколько нужно было делать для веберов?
изначально и заказывал поршня под степень 10.


подскажи еще один нюанс: что делать с вакуумным регулятором зажигания. почему на weder 45 dcoe нет иголок под трубку? не могу догнать
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #223 : 03 Сентября 2014, 20:22:03 »
сколько нужно было делать для веберов?
изначально и заказывал поршня под степень 10.


подскажи еще один нюанс: что делать с вакуумным регулятором зажигания. почему на weder 45 dcoe нет иголок под трубку? не могу догнать

Инфо наверно можно узнать только в доме пересторелых.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #224 : 03 Сентября 2014, 21:03:24 »
сколько нужно было делать для веберов?
изначально и заказывал поршня под степень 10

Не вижу не какой связи с веберами и Сж.
Я бы делал 11, ну как минимум 10,5.

подскажи еще один нюанс: что делать с вакуумным регулятором зажигания. почему на weder 45 dcoe нет иголок под трубку? не могу догнать

Тут вообще не вкурсе. В карбах вообще 0 :(
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам