BMW E30 Logo

Автор Тема: замена проводки джетроника на мотрониковскую  (Прочитано 2462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« : 19 Декабря 2012, 01:28:23 »
есть эфис который работает на мотрониковской проводке
но на машине стоит джетроник
двигатель м10
разьем на моторную проводку от блока предохранителей - прямоугольный
подскажите что менять придется кроме моторного жгута, что перепаивать и где? (всмысле может разьем что на блок предохранителей)
да и второй вопрос - на схеме разьем эбу показан как 2 полосы контактов - а в мозге турбоштейна 3 полоски контактов
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена проводки джетроника на мотрониковскую

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 02:50:09 »
схема под самый старый мотрон...

вот тебе распиновка моторных разъемов, по ней и подключай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Декабря 2012, 10:37:34 »
за схемку спасибо - такая уже есть
тут вопрос назрел
55 (3 рядный) разьем был на мотронике 1.3 ??
и от чего лучше проводку на м10взять
от м20 ? - но он 6 котловый
или от м40? - он вроде более на мой похож....
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Декабря 2012, 22:17:24 »
за схемку спасибо - такая уже есть
тут вопрос назрел
55 (3 рядный) разьем был на мотронике 1.3 ??
и от чего лучше проводку на м10взять
от м20 ? - но он 6 котловый
или от м40? - он вроде более на мой похож....

1.1 и 1.3

что значит взять проводку на м10 ?.. на м10 ставишь чтоле ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 21 Декабря 2012, 22:18:32 »
ну да - а че????
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 22:32:19 »
ниче.. идейка так себе... но  попробуй.. авось получицца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 21 Декабря 2012, 22:37:23 »
а че все говорят турбо м10 не строить - а у меня бегает причем на родных мозгах родном расходомере типа лопата и родных форсунках и на наддуве 0.6 почти 2 года и почти 30 000 верст пробега.......... живой 
вот решил мосх от турбоштейна вкарячить  8)
что скажешь по этому поводу? мысли есть? идеи? мот помочь чем можешь?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 22:38:57 от miniraser
»
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 21 Декабря 2012, 22:38:52 »
ничего не могу сказать... не моё...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 21 Декабря 2012, 22:40:24 »
и на этом спасибо добрый человек  :D - (что хоть не сразу пинать начал) ))
а так буду благодарен за советы если сможешь чем помочь в дальнейшем ........
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Декабря 2012, 22:40:51 »
бери от м40... если мозг поддерживает ДД то бери от м43 (там уже 4 катушки) я всмысле проводки, а лучше с производителем посоветуйся о возможностях, тогда можно будет прикинут ь какая проводка понадобится... по сути отличия в проводках м40 и м20 только длинна проводов и на м20 добавлено ещё по 1 разъему на форсунки  и там и там по 2 канала...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам