BMW E30 Logo

Автор Тема: Как быстро у вас прогревается холодная машина?  (Прочитано 9286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Декабря 2012, 20:16:57 »
Вопрос буду решать заменой термостата. Сейчас стоит на 80°, сегодня заказал на 92°.
Ты рехнулся? На М20 не в коем случае нельзя так делать. Чуть будет всплеск тепла и бошку нахер поведёт. Бошку ведёт примерно в середине красной зоны. Рабочая температура двигателя в районе 12ти, иногда в некоторых случаях он может догреваться до следующего деления (условно 13), так вот поставив термостат на 90 градусов ты сместишь рабочую температуру примерно на 13, и получишь возможные всплески до красной зоны. 80 градусов на М20 вполне хватает что-бы жарить печкой.

По поводу тосола - это действительно очень хреновая разновидность антифриза и его не стоит лить в наши двигатели. Более того из всех антифризов рекомендуется лить только качественные синего или зелёного цвета.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как быстро у вас прогревается холодная машина?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 21 Декабря 2012, 21:02:48 »
90С градусов на приборке это ровно 12 часов. А вообще каждое деление плюс минус 15С градусов. Ну это у меня так на м40)) Поэтому 12 часов 90С, правее деление это уже 105С, дальше красная зона.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 21 Декабря 2012, 21:05:29 »
как бы колхозномэто не казалось, но доп насос от газели намного быстрее прогревает в салон, при включении значительно воздух теплее стаговится, а сейчас онм пошли нового образца, говорят не текут как прошлые
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 21 Декабря 2012, 23:34:27 »
90С градусов на приборке это ровно 12 часов. А вообще каждое деление плюс минус 15С градусов. Ну это у меня так на м40)) Поэтому 12 часов 90С, правее деление это уже 105С, дальше красная зона.
Меня всё ещё посещают мысли, что температура 12ти зависит от двигателя. У меня на М20 термос 80, рабочая где-то чуть выше, стрелка на 12ти. На М40 термос 88, рабочая где-то 92, и стрелка тоже на 12ти.
Но в любом случае на М20 нельзя ставить более горячий термостат. Тем более что в отличии от чувствительного М40, М20 обычно и в холода прогревается до 12 стабильно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 21 Декабря 2012, 23:45:42 »
Сори что не а тему, поцаны подскажите чем капот обклеить из внутри типа тепло и шума изоляция, я имею ввиду не оригинал а то что можно купить на рынке
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 22 Декабря 2012, 00:38:59 »
Народ, вы про Тосол серьёзно?! Эту срань НЕЛЬЗЯ лить в наши моторы! если имели ввиду антифриз или просто охлаждайка, то пишите правильно, т.к. это может быть причиной ваших проблем.
Я всегда тосол лью! главное не абы какой брать а тосол-алиска!! его все производители бмв рекомендуют - просто это не афишурутся, потому что он дешевли навороченных брендов!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 22 Декабря 2012, 00:39:30 »
Нежелательно. Если, конечно, датчик не врет.
а как он может врать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 22 Декабря 2012, 00:47:59 »
 Поролон толщиной 2.5 см на клей  https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=79046.0;attach=116045
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 905
  • Репутация +79/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Арханегелськая об. г.Северодвинск
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 22 Декабря 2012, 01:09:34 »
А в обще для меня после -23 машины нет, стоит в теплом стане, если нужно будет куда то по делам ехать то можно потратить время и забрать. За то не паришься по утрам заведется или нет, а не выдавит сальник и всё такое... ща вот -30 )
СПОРТ - НАШЕ ХоББи )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 22 Декабря 2012, 02:15:10 »
от трех минут и смотря сколько за бортом. в минус 15 - минут пять семь. а так у меня сигналка с авто запуском в минус 40 не дает остыть, но лопает сама по себе не плохо когда холодно...
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 22 Декабря 2012, 02:16:07 »
Сори что не а тему, поцаны подскажите чем капот обклеить из внутри типа тепло и шума изоляция, я имею ввиду не оригинал а то что можно купить на рынке
антифриз вроде везде написано
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 22 Декабря 2012, 02:17:48 »
Меня всё ещё посещают мысли, что температура 12ти зависит от двигателя. У меня на М20 термос 80, рабочая где-то чуть выше, стрелка на 12ти. На М40 термос 88, рабочая где-то 92, и стрелка тоже на 12ти.
Но в любом случае на М20 нельзя ставить более горячий термостат. Тем более что в отличии от чувствительного М40, М20 обычно и в холода прогревается до 12 стабильно.
продают теплошумоизоляцию для моторного отсека повнимательнее поисщи их полно везде.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 23 Декабря 2012, 01:54:19 »
Ты рехнулся? На М20 не в коем случае нельзя так делать. Чуть будет всплеск тепла и бошку нахер поведёт. Бошку ведёт примерно в середине красной зоны. Рабочая температура двигателя в районе 12ти, иногда в некоторых случаях он может догреваться до следующего деления (условно 13), так вот поставив термостат на 90 градусов ты сместишь рабочую температуру примерно на 13, и получишь возможные всплески до красной зоны. 80 градусов на М20 вполне хватает что-бы жарить печкой.
В пределах города стрелка стабильно на 12, по трассе когда в -22° ехал стрелка опустилась на полделения. Да и в целом когда по трассе едешь с постоянными оборотами сильно остывает автомобиль. Дует прохладным. Термостат хотел поменять на время холодов. По наступлении весны поставил бы обратно свой.
Вообще, когда забирал машину, по дороге домой пробило радиатор вентилятором, ну а я прозевал момент. Запалил только когда стрелка почти в красной зоне была и печка вообще холодным задула. С инцидента прошел год - мотор работает. При том что был практически перегрет.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 23 Декабря 2012, 06:53:08 »
у меня ноборот , по трассе при стабильн оборотах ровненько на 12 , а  по городу када то газ , то тормоз , на 11-30

прогреваица тоже долго , минут 10 при -15 , минут 15-20 при ниже -20-22 , термост. 88
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 23 Декабря 2012, 08:24:17 »
Если по трассе сильно выдувается, то может помочь картонка перед радиком.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #40 : 23 Декабря 2012, 15:10:36 »
картон реально рулит ,даже в городе и у меня принудительное охлаждение
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 23 Декабря 2012, 18:11:51 »
Картонка - фу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 23 Декабря 2012, 18:29:53 »
Картонка - фу!
Я тоже так думаю. Для теста запихнул конечно, но скоро придется вытащить, а то обещают адское потепление и на улицах опять будет грязная жижа. Картонка в нее же и превратится.
Абра, а ты что скажешь про термостат? Можно ли поставить на морозы или не стоит? Скачков температуры у меня не наблюдается вроде как, муфта исправно работает, система чистая, ОЖ нормально циркулирует.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 23 Декабря 2012, 18:37:32 »
Картонка - фу!
если система исправна , то и с картонкой буит норм охлаждаца , у мне при -5 с картонам выше 12 не переваливаит , а прогреваеца значительно быстрее
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 23 Декабря 2012, 19:09:56 »
Картонка - фу!
Ниче не фу. В мороз согреет, а в слякоть меньше грязи летит. Радиатора вполне хватает при -5 за бортом, да еще и печка помогает охлаждению.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 23 Декабря 2012, 22:17:17 »
Только что припарковался во дворе рядом с каким-то новым ведром, типа шевроле или киа - у нее на морде приколхожена картонка. Так позорно выглядит, просто аж жуть.

Про термостат ничего не могу сказать. В е30 я не мерз никогда, в любые морозы. В сильные морозы, конечно, салон дольше прогревался, но холодно не было никогда. В том числе при поездках со скоростью 100+ км/ч по трассе. Я все же склонен считать, что обычно холод в машине = проблема в печке.
Возвращаясь к термосу, сомневаюсь, что разница 80-88 градусов цельсия может как-то заметно повлиять на работу печки. Это примерно как ставить ксеноновые лампочки в ржавые отражатели.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 22:20:03 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 23 Декабря 2012, 22:36:05 »
Только что припарковался во дворе рядом с каким-то новым ведром, типа шевроле или киа - у нее на морде приколхожена картонка. Так позорно выглядит, просто аж жуть.

Так то на морде, с этим я тоже согласен. Благо в е30 ее можно воткнуть прямо на радиатор и видно ее будет если смотреть на морду под прямым углом и то сразу не понять что это картонка.
По термостату, при 80 будет гонять постоянно через радиатор, печка будет греть в любом случае. Я по глупости воткнул себе на 80, так вентилятор постоянно работал. Потом поменял на 88, вентилятор радиатора стал включаться после того как летом заглушишь, либо изредка в пробках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 24 Декабря 2012, 00:30:54 »


Вот скажите мне. Допустим, на улице -40, а я такой мчусь 250 кмч. Двигатель льет в радиатор горячую охдаждайку, а на выходе она чуть ли не замерзает. Термос видит это безобразие и наглухо затыкается. А все тепло от двигателя отводится через радиатор печки, который вентилятор печки обдувает тем же уличным воздухом. Вопрос: какая разница, есть ли картонка перед радиатором, если термос закрыт? И второй вопрос: сколько холодного воздуха обдувает двигатель снизу, а сколько - через площадь картонки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 24 Декабря 2012, 00:52:06 »
Вопрос: какая разница, есть ли картонка перед радиатором, если термос закрыт? И второй вопрос: сколько холодного воздуха обдувает двигатель снизу, а сколько - через площадь картонки?
Есть разница.  Помимо радиатора двигло также охлаждается набегающим холодным воздухом(по законам аэродинамики) и чем больше он охлаждается от рабочей температуры, тем больше расход топлива.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #49 : 24 Декабря 2012, 02:26:07 »
+1. Я по глупости залил омывайку до -15 и когда у меня на стекле образовался сразу лед и стала лить только водительска и только 1 струей. По приезду закрыл радиатор и на след. день после часа езды у меня система отогрелась, после чего я спокойно добавил концентрата...
Abra, прикинь какая площадь двигателя обдувается снизу, поддон и только. И какая площать обдувается через радиатор, еще там может стоять кожух вентилятора который напрявляет ХОЛОДНЫЙ поток воздуха т.к термостат закрыт и радиатор холодный. А теперь что будет при картонке, радиатор теплый, поток на двигатель теплый. Что в этом плохого ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам