BMW E30 Logo

Автор Тема: Как быстро у вас прогревается холодная машина?  (Прочитано 9283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« : 20 Декабря 2012, 15:48:29 »
Как быстро у вас прогревается холодная машина?

Так и должно быть что после 7-10 минут прогрева, стрелка температуры, будучи ниже синей зоны, резко воскресает, вскаивает, и встаёт в холодную зону?
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2012, 16:24:44 от Abra
»
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как быстро у вас прогревается холодная машина?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 16:26:38 »
Ну и причем тут (был) термостат?
"Холодная" - это после летней ночи +25 или после зимней ночи -25?

Если стрелка вскакивает - это, скорее всего, наелся градусник на приборке. Сам прибор со стрелкой. Починить его мне не удалось, поменял на более живой. Потом тот "более живой" тоже сглючился, поставил старый.
Если постучать по приборке, он "просыпается" сразу, да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #2 : 20 Декабря 2012, 16:37:16 »
Ну и причем тут (был) термостат?
"Холодная" - это после летней ночи +25 или после зимней ночи -25?



Ну наверное сейчас зима, да?:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #3 : 20 Декабря 2012, 16:37:52 »
Греется долго довольно, я считаю:(

И то чтол печка только тёплая, при нормальном уровне тососла
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 20 Декабря 2012, 16:49:35 »
Зима в Крыму и в ХМАО - две большие разницы..

Ну надо проверить, не заклинил ли термос в открытом виде. Лучше всего - осмотром, но для начала можно пощупать шланги и радиатор - если начнут заметно греться до выхода на рабочую температуру - термос под подозрением.
А недостаточное количество тепла от печки - это проблема многогранная и многократно перетертая. Тему "пришла зима, не греет печка" читал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #5 : 20 Декабря 2012, 16:52:22 »
Зима в Крыму и в ХМАО - две большие разницы..

Ну надо проверить, не заклинил ли термос в открытом виде. Лучше всего - осмотром, но для начала можно пощупать шланги и радиатор - если начнут заметно греться до выхода на рабочую температуру - термос под подозрением.
А недостаточное количество тепла от печки - это проблема многогранная и многократно перетертая. Тему "пришла зима, не греет печка" читал?


1) т.е. потрограть патрубки (3 штуки которые подходят к теромстату) , на прогрев?

2) А где эта тема????

  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 20 Декабря 2012, 17:01:38 »
У меня до 50град. прогревается минут 10-15, зато как тока отошла от 50 уже дует тёплым)))
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 20 Декабря 2012, 17:08:50 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Декабря 2012, 17:47:04 »
Сейчас в Питере -20°, m20 минут за 10 прогрева выходит в синюю зону, начинает немного теплым дуть. Снять куртку в машине и остаться в свитере можно где-то через полчаса. Не меньше чем через час чувствую себя комфортно в салоне. В данную погоду при езде по трассе немного проседает температура печки, что несколько печалит. С приходом морозов ниже -5° в машине ни разу не было жарко настолько, чтобы я убавил крутилку температуры. Постоянно на максимум.
Вопрос буду решать заменой термостата. Сейчас стоит на 80°, сегодня заказал на 92°.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #9 : 20 Декабря 2012, 18:11:52 »
Сейчас в Питере -20°, m20 минут за 10 прогрева выходит в синюю зону, начинает немного теплым дуть. Снять куртку в машине и остаться в свитере можно где-то через полчаса. Не меньше чем через час чувствую себя комфортно в салоне. В данную погоду при езде по трассе немного проседает температура печки, что несколько печалит. С приходом морозов ниже -5° в машине ни разу не было жарко настолько, чтобы я убавил крутилку температуры. Постоянно на максимум.
Вопрос буду решать заменой термостата. Сейчас стоит на 80°, сегодня заказал на 92°.



как это на 92? и какая разница ? ???

и какая стоймость термостата?
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 346
  • Репутация +11/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Новокузнецк
  • Возраст:39
  • Телефон: 9609035445
« Ответ #10 : 20 Декабря 2012, 20:41:13 »
Сейчас в Питере -20°, m20 минут за 10 прогрева выходит в синюю зону, начинает немного теплым дуть. Снять куртку в машине и остаться в свитере можно где-то через полчаса. Не меньше чем через час чувствую себя комфортно в салоне. В данную погоду при езде по трассе немного проседает температура печки, что несколько печалит. С приходом морозов ниже -5° в машине ни разу не было жарко настолько, чтобы я убавил крутилку температуры. Постоянно на максимум.
Вопрос буду решать заменой термостата. Сейчас стоит на 80°, сегодня заказал на 92°.
Я проделал почти такую же замену,только на 88гр. в -10 чувствую себя в машине комфортно,но сейчас давит за -30 и я начал задумываться,что "Напрасно потратил 500р. на термостат,лучше бы летом попил поменьше пива с шашлыками и тогда же поставил новый радиатор печки!"
  • e30,1987,седан,м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Декабря 2012, 21:02:51 »
как это на 92? и какая разница ? ???

и какая стоймость термостата?
Температура открытия термостата.

Я проделал почти такую же замену,только на 88гр. в -10 чувствую себя в машине комфортно,но сейчас давит за -30 и я начал задумываться,что "Напрасно потратил 500р. на термостат,лучше бы летом попил поменьше пива с шашлыками и тогда же поставил новый радиатор печки!"
Стоит новый радиатор, новый радиатор печки, новая помпа, новый термостат на 80°. Менять нечего. Так что поменяю термостат гляну эффект.
Вообще у нас потепление обещают на следующей неделе, может пока не буду трогать. Если еще морозы будут - махну побыстрому.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 20 Декабря 2012, 21:58:52 »
вчера при езде по городу в течении 2 часов  прикрыл кран печки,а то испекся весь и это при температуре за бортом -26
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 20 Декабря 2012, 22:18:08 »
а у меня до рабочей вообще не прогревается. Только из синей зоны немного выходит и все..   :-\
Так наверное кататься нельзя??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 21 Декабря 2012, 00:44:12 »
а у меня до рабочей вообще не прогревается. Только из синей зоны немного выходит и все..   :-\
Так наверное кататься нельзя??

Нежелательно. Если, конечно, датчик не врет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #15 : 21 Декабря 2012, 09:48:05 »
У меня греется минут 7 и за синей зоной,но у меня тосола мало,ожет по этому?
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 21 Декабря 2012, 10:28:03 »
Мои наблюдения.
Старт темп двигла -15с
Через 12 минут +60с
Двиг м40 с выкл печкой. на улице -30с)))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 21 Декабря 2012, 10:35:02 »
Народ, вы про Тосол серьёзно?! Эту срань НЕЛЬЗЯ лить в наши моторы! если имели ввиду антифриз или просто охлаждайка, то пишите правильно, т.к. это может быть причиной ваших проблем.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #18 : 21 Декабря 2012, 11:44:16 »
Народ, вы про Тосол серьёзно?! Эту срань НЕЛЬЗЯ лить в наши моторы! если имели ввиду антифриз или просто охлаждайка, то пишите правильно, т.к. это может быть причиной ваших проблем.


Почему?оО
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 21 Декабря 2012, 12:05:50 »

Почему?оО

Виктор1 объяснит подробно :) Тосол, во-первых Г..., во-вторых, он не смазывает помпу, в-третьих, он может разъесть датчики ТОЖ и ГБЦ. Датчики я по-моему выкинул, а вот деталь ГБЦ оставил на память тем, кто не верит. Да и как бы вообще, в иномарки тосол не льют, только антифриз.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 74
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Артемовский,Свердловская обл.
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 21 Декабря 2012, 12:45:41 »
ну да,я имел ввиду антифриз!а про датчик это верно!!!
  • bmw 316i,m40 1990.
BMW-И мир у твоих ног!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 21 Декабря 2012, 13:11:30 »
Перестаньте гнать пургу. "Тосол" - это торговое название антифриза в СССР. Прижилось название, все пользуются им на автомате. Точно также, как и все копировальные аппараты привыкли называть "ксероксами"
Все в "Тосоле" было. И смазывающие присадки и присадки, припятствующие образованию накипи (отложений в системе).
Он же не из воздуха появился, а пришел в страну вместе с лицензионными жигулями из Италии. Тогда много чего появилось. И тосол, и хорошее всесезонное масло (напомню, до эпохи жигулей масло делилось на зимнее и летнее).
По теме: с минус двадцати до конца синей зоны прогрелось за 7-10 минут, потом за 5 км догрелось до рабочей температуры. Термостат 92 градуса, валлер. Ташкента в машине нет. Буду менять радиатор печки, ибо подозреваю кончившуюся перегородку.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 13:18:22 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 475
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рт .Казань
« Ответ #22 : 21 Декабря 2012, 13:36:11 »
ибо подозреваю кончившуюся перегородку.


Можно по подробнее?:)
  • Седан.m10b18I 85г => m50b20 Купэ M10b16 => M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 21 Декабря 2012, 15:47:17 »
Перестаньте гнать пургу. "Тосол" - это торговое название антифриза в СССР. Прижилось название, все пользуются им на автомате. Точно также, как и все копировальные аппараты привыкли называть "ксероксами"
Все в "Тосоле" было. И смазывающие присадки и присадки, припятствующие образованию накипи (отложений в системе).
Он же не из воздуха появился, а пришел в страну вместе с лицензионными жигулями из Италии. Тогда много чего появилось. И тосол, и хорошее всесезонное масло (напомню, до эпохи жигулей масло делилось на зимнее и летнее).
По теме: с минус двадцати до конца синей зоны прогрелось за 7-10 минут, потом за 5 км догрелось до рабочей температуры. Термостат 92 градуса, валлер. Ташкента в машине нет. Буду менять радиатор печки, ибо подозреваю кончившуюся перегородку.

Я имею ввиду ТОСОЛ, который тосол, а не Ксерокс и прочее... Тосол лить нельзя, в его составе соли неорганических кислот и убогие присадки, которые не предназначены для эксплуатационных характеристик наших моторов. Тосол ни откуда не пришёл - это чисто Совковый "высер".

В Антифризе соли органических кислот и нормальные присадки. Именно НОРМАЛЬНЫЕ присадки.

Тосол - разновидность антифриза, но это не значит, что это одно и то же. Химия наука тёмная и с первого раза в ней не разобраться.


    Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
    Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
    Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
    Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
    Тосол менее устойчив к высоким температурам(105С), а антифриз закипает при температуре 115С




  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 21 Декабря 2012, 16:46:48 »
Предлагаю на этом свернуть холивар "ТОСОЛ vs. АНТИФРИЗ", потому что я его читал уже раз двадцать :)
А упомянутое вещество предлагаю именовать ОЖ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам