BMW E30 Logo

Автор Тема: Еще раз:переделка 325е в 327i  (Прочитано 5452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 27 Октября 2007, 23:33:47 »
есть две машины: моя 325е 85го года в стоке и 325i 86го года в стоке.
какой план действий точный?
блок,колено,шатуны-325е
поршни-новые от 325е 87го года
голова,впуск,выпуск,система питания-от 325i
ну и тахометр и т.п.

так?
блок фрезеровать не придется?
высота блока у 325е и 325i одинаковая?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Еще раз:переделка 325е в 327i

Koshak
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Октября 2007, 00:50:54 »
блоки одинаковые.

Разница между М20В27 и М20В25
коленвал - увеличили объём за счёт хода поршня, тем самы понизили степень сжатия и мощность.
ГБЦ - распред вал другой вроде лучше
и там мозги и ещё чтото

Если ты хочеш сделать полноценные 2,7 то предётся:
                                                                                                                                                              мощность л/с
Колено М20В25(75мм) и поршня М30В25(86мм) = 2613(2,6L)                                                              ~ 178
Колено М20В23(76.8мм) и поршня М30В25(86мм) = 2676(2.7L)                                                           ~ 182
Но интереснее оставить колено от М20В27(81мм) и поршня от М30В25(86мм) = 2823(2,8L)            ~ 192

В последнем варианте нудно только расточить двигатель
« Последнее редактирование: 28 Октября 2007, 01:01:48 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 28 Октября 2007, 01:07:30 »
что это за ерунда? никогда про такое не слышал. ИМХО, это глупость при наличии колена м20б27 пихать колено от 2,5 или 2,3!

я не собираюсь менять свое колено! и точить ничего тоже
мне надо понять какие ставить поршни в моем случае. и надо ли в этом случае будет фрезеровать блок чтобы подогнать ст.сжатия.

номера блоков по етк разные, не знаю с чем это связано.
читал что было две версии блоков-они отличались миллиметров на 5! потому и спрашиваю.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Октября 2007, 01:21:31 »
Даже если они и разные делается всё элементарным подбором шатунов.

степень сжатия зависит от соотношения диаметра и хода поршня.
И если ты хочеш повысть можность ничего не делая с двигателем. То вперёт. потом скажеш как это сделал
Думаю всем будит интересно.

Ну думаю тогда мои версии тебе не потходят.

Как ты хочеш ставить други пршня без расточки его !!!
Что для тебья фрезеровать блок ???
И каким образом ты хочеш изменить степень сжатия фрезеровкой блока ???

И ак маленький вопрос
разницу между степенью сжатия и компресией чувствуешь ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 28 Октября 2007, 02:38:14 »
мучаюсь сейчас тем же вопросом :)
правда на другом форуме, но всё же
(просто лень переписывать)

в общем про поршня ты написал правильно, собственно вся загвоздка как раз в них - особенно при использовании ГБЦ 325и
линк
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmJ5L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MjI3ODQmYW1wO3N0PTA=
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 28 Октября 2007, 02:59:36 »
Если ты хочеш сделать полноценные 2,7 то предётся:
                                                                                                                                                              мощность л/с
Колено М20В25(75мм) и поршня М30В25(86мм) = 2613(2,6L)                                                              ~ 178
Колено М20В23(76.8мм) и поршня М30В25(86мм) = 2676(2.7L)                                                           ~ 182
Но интереснее оставить колено от М20В27(81мм) и поршня от М30В25(86мм) = 2823(2,8L)            ~ 192

В последнем варианте нудно только расточить двигатель

что за бред,с экономика 325е сдергиваешь голову в сборе,и цыпляешь голову с 325i( а свою на ее место :-) ) вместе с проводкой и мозгами
какие поршня 86мм,а блок 25 их выдержит если точить,а прокладку надо спец заказывать,чтоб 86 на м20 воткнуть
если хочешь конкретно поизгаляться то вариант 3 немецкий с тоцовкой блок,если все просто и быстро то все как описанно выше
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Октября 2007, 08:44:42 »
1)Даже если они и разные делается всё элементарным подбором шатунов.

2)степень сжатия зависит от соотношения диаметра и хода поршня.
И если ты хочеш повысть можность ничего не делая с двигателем. То вперёт. потом скажеш как это сделал
Думаю всем будит интересно.

3)Ну думаю тогда мои версии тебе не потходят.

4)Как ты хочеш ставить други пршня без расточки его !!!
5)Что для тебья фрезеровать блок ???
6)И каким образом ты хочеш изменить степень сжатия фрезеровкой блока ???

7)И ак маленький вопрос
разницу между степенью сжатия и компресией чувствуешь ?

извини,но ты ВООБЩЕ не в теме

отвечаю по пунктам
1) у нас шатуны,что с размерами через каждые пол миллиметра чтоли идут? самые близкие шатуны которые можно подобрать будут коротковаты на пару мм (не помню на сколько точно)

2)бред. степень сжатия зависит от объема цилиндра к объему камеры сгорания.

3)мне так сразу и показалось

4)другие поршни-это разная высота поршня и форма его верхей части,а диаметр ТАКОЙ ЖЕ

5)фрезеровать блок-это сточить с его верхней плоскости столько сколько нужно

6)таким образом,что при фрезеровке изменяется форма и объем камеры сгорания (т.к. тут камерой сгорания становится еще и пространство в том месте, где поршень не дошел до плоскости блока) ! а соответственно и отношение объем цилиндра/объем камеры сгорания.

7)я-да. а ты? компрессия-это то что ты манометром мереешь и она нах не нужна в принципе.а СС-это величина теоретическая, используемая в расчета.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 28 Октября 2007, 08:45:56 »
мучаюсь сейчас тем же вопросом :)
правда на другом форуме, но всё же
(просто лень переписывать)

в общем про поршня ты написал правильно, собственно вся загвоздка как раз в них - особенно при использовании ГБЦ 325и
линк
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmJ5L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MjI3ODQmYW1wO3N0PTA=

авторизацию просит,гад

я могу тебе дать номер поршней,которые надо использовать от второй модификации ЕТА. но меня заботит вопрос-одинаковые ли по высоте блоки у 325и и 325е ? есть информация?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Октября 2007, 10:59:25 »
А тогда да конечно. Ты прав прав.

Я не в теме. Пацаны не читайте то что я написал это бед гения.  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #9 : 28 Октября 2007, 11:08:23 »
мучаюсь сейчас тем же вопросом :)
правда на другом форуме, но всё же
(просто лень переписывать)

в общем про поршня ты написал правильно, собственно вся загвоздка как раз в них - особенно при использовании ГБЦ 325и
линк
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmJ5L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MjI3ODQmYW1wO3N0PTA=

авторизацию просит,гад

я могу тебе дать номер поршней,которые надо использовать от второй модификации ЕТА. но меня заботит вопрос-одинаковые ли по высоте блоки у 325и и 325е ? есть информация?


хм, не понимаю почему тебя волнует высота блока - он остаётся ведь родной - ешный.
поршня от 129 сильной еты, нужны только для 325и ГБЦ, чтобы повысить СЖ т.к. если оставить поршня 122 сильной еты - то получится, что СЖ упадёт до 8.5.

вот картинка 129 лс поршней

форма оптимизирована под ГБЦ 325и
вопрос стоит в том какую СЖ они обеспечат 8.8 или 9.0. правда этот вопрос меня мучает больше :)


а это родные 122 лс

родные рассчитаны на ГБЦ от 320и


« Последнее редактирование: 28 Октября 2007, 11:12:39 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Октября 2007, 11:49:49 »
Можеш тогда под фрезу
Блок и ГБЦ

Оба точиш на 1,5мм
Получаеш степень сжатия окола 13

мощность на 5% повысиш окола 140 л/с

точить поршня под клапана
и ставить разрезную шестерню распред вала и править опоздание на 5 гра.
при этом бензан лить не ниже 95
при этом износ основных деталей двигателя увеличится в 2-3раза и ресурс двигателя станет неизвесно каким.

Оно тебе надо tease
« Последнее редактирование: 28 Октября 2007, 11:51:22 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #11 : 28 Октября 2007, 12:15:51 »
Можеш тогда под фрезу
Блок и ГБЦ

Оба точиш на 1,5мм
Получаеш степень сжатия окола 13

мощность на 5% повысиш окола 140 л/с

точить поршня под клапана
и ставить разрезную шестерню распред вала и править опоздание на 5 гра.
при этом бензан лить не ниже 95
при этом износ основных деталей двигателя увеличится в 2-3раза и ресурс двигателя станет неизвесно каким.

Оно тебе надо tease


кому надо такое? :))))
тут смотри с  мотроником ещё придётся бороться, а тут фрезировать, шестерню искать... не , по крайней мере не мой метод :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Октября 2007, 12:23:05 »
я и говорю расточить по третьему варианту и вся проблема.
Ну гиморно и проблемы тоже есть но проще чем фрезировкой заниматься. yes

Ну смозгами там делать ничего не надо т/к объём не изменяется.
Алиш степень сжатичя повышает следовательо и компресию.

Словом так недолго и дизель сделать  yes

А вообще доподленно извесно что наилучшая степень сжатия для бензиновых двигателей 10мах
« Последнее редактирование: 28 Октября 2007, 12:45:22 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Октября 2007, 13:05:00 »
А вообщето. мощность и объём не самое главное.
Главнее всео крутящий момент (к/м)

И из М20
Лучший вариант делать 2,3л
Только не стоковый а вот такой

Колено М20В20 (66мм) 
поршня М30В25 (86мм)
шатуны скорее всего М20В20. Если поршны будат выпирать максимум 1мм то можно оставить. Если больше то проточить поршня
                                                  Если недоходить то под врезу блок.

Мошность более 160л/с а самое главное к/м ~250.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #14 : 28 Октября 2007, 13:25:31 »
,,

Ну смозгами там делать ничего не надо т/к объём не изменяется.
Алиш степень сжатичя повышает следовательо и компресию.
,,


а вот и нет, у 325е мозгов будет другое время открытия форсунок, и совсем другая отсечка.
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #15 : 28 Октября 2007, 13:27:37 »
А вообщето. мощность и объём не самое главное.
Главнее всео крутящий момент (к/м)

И из М20
Лучший вариант делать 2,3л
Только не стоковый а вот такой

Колено М20В20 (66мм) 
поршня М30В25 (86мм)
шатуны скорее всего М20В20. Если поршны будат выпирать максимум 1мм то можно оставить. Если больше то проточить поршня
                                                  Если недоходить то под врезу блок.

Мошность более 160л/с а самое главное к/м ~250.


у ешки в стоке 230 н*м, я так понимаю у тебя есть всё оборудование для расточки? раз для тебя это так просто...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Октября 2007, 13:31:22 »
Зачем оборудование
Относш в механику там всё сделают.

Правда если ты только не  из тех кто имея в кормане 500 рублей хочет форсировать двигатель.
Тут таких моного.
 yes

У 325е к/м большой из-за объёма 2,7L а тут 2,3L. И к/м больше и мощь больше.

Тобиш 2,3 веселее крутится.

Да и вообще повышать объём двигателя лучше либо деаметром цилиндра либо количеством поршней.
Но не ходом поршня.

Именно по этому в современном двигателе F1. ДВС V10 всего 3 литра а мощь намного меньше чем к/м.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2007, 13:38:00 от Koshak
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 28 Октября 2007, 22:42:03 »
кошак, ты бы хоть почитал информацию на этом сайте про переделку 325е
ни один из перечисленных тобой вариантов не упоминается даже близко. почему?

у тебя есть что ответить по существу по тем пунктам что я расписал?


mind_bsd, как это всё выглядит я знаю.
меня именно блок заботит. отчетливо помню про различия в высоте блока в 5 мм на каких-то версиях....
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Октября 2007, 23:14:05 »
кошак, ты бы хоть почитал информацию на этом сайте про переделку 325е
ни один из перечисленных тобой вариантов не упоминается даже близко. почему?

у тебя есть что ответить по существу по тем пунктам что я расписал?


mind_bsd, как это всё выглядит я знаю.
меня именно блок заботит. отчетливо помню про различия в высоте блока в 5 мм на каких-то версиях....
а в  инете нет инфы???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #19 : 29 Октября 2007, 00:06:35 »
кошак, ты бы хоть почитал информацию на этом сайте про переделку 325е
ни один из перечисленных тобой вариантов не упоминается даже близко. почему?

у тебя есть что ответить по существу по тем пунктам что я расписал?


mind_bsd, как это всё выглядит я знаю.
меня именно блок заботит. отчетливо помню про различия в высоте блока в 5 мм на каких-то версиях....
хм , я спрошал всех кто строил 327и у нас, никто про 5мм в высоте не упоминал
попробуй лучше найти подтверждение своему двовду - может - так показалось просто...
у мя такое бывает часто :)))
« Последнее редактирование: 29 Октября 2007, 00:10:38 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Koshak
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Октября 2007, 08:27:48 »
Для карлосона.

Почитал я эти переделки. Сомнений нет думали.

Ну чтож деррзай. Особенно понравился пункт со смещкнием штифта звёздочки распред вала.  ink
1,5мм туда следовательно 1,5 градуса сюда.


Тогда как я и написал
берёш свои 2,7 форсируеш. Ну тобиш фрезеруеш голову от 2,5 и всё. 200 сил в кормане.

Только не понятно почему когда из 2,5(170л/с) делают 2,7(200л/с обещаных)
А из готового 2,7(130л/с) обещают непонятно что

Как так оба 2,7 но переделая из 2,5  итог  200л/с а не деворсированную версию в 129л/с
Круто  yes

Или всё дело в высоте блока на 3мм и ГБЦ 325 модели.

Ладно я умолкаю. А то ещё сомнения закрадуться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 29 Октября 2007, 09:05:07 »
при таких переделках голову никто никогда так не фрезерует!
мне ее миллиметра на два чтоли фрезернуть????

было две версии 325е: 122 силы (поршни с лужей, голова с маленькими клапанами и маленькой камерой сгорания) и 129 сил (поршни формы как у 325и, голова с большими клапанами, 7-опорным валом, большой камерой сграния)

так вот. чтобы снять под 200 сил надо на 129сильную версию 325е накинуть голову от 325и.
а чтобы этоже сделать с 325е 122 сил, то надо заменить еще и поршни.

улавливаешь?


ты опять не разобрался в том что читал. если оставить старый поршня с лужей, то сильно падает ССЖ и к 200 силам и близко не подойдешь! поэтому и надо ставить поршни от 325е поздних годов
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #22 : 29 Октября 2007, 22:09:11 »
Можеш тогда под фрезу
Блок и ГБЦ
Оба точиш на 1,5мм
Верный способ выкинуть ГБЦ... :) Бок можно точить и болше 1 мм (у меня лично есть блок, снятый на 2.5 мм, а вот ГБЦ на 0.5 уже проблематично снимать....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #23 : 29 Октября 2007, 22:11:05 »
Мошность более 160л/с а самое главное к/м ~250.
Это тебе кто сказал? С 2 литра можно получить 175 лыс и 260 момента... Но точить и резат всё что только можно... :) :) И бюдет совершенно негуманный...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 29 Октября 2007, 22:37:50 »
Шарк поподробней пожалуйста как на с 2х листов снять 170 сил?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам