0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Господа товарищи, есть ли у кого м30 б25/28/30? Рассмотрю к покупке под свап. Мск и МО. Возможно Пит...
Прошу помощи форумчане! Произведён свап с м10 на м43b18Мотор m43b18, не могу найти...
Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...
Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...
думаю избавится летом от своего м40 хочу свапнуть м43 вот только волнует вопрос подойдет ли коробка от м40, есть ли тут кто это проделывал Про м42 даже не заикаться, хочется сделать все как можно дешевле.
знающие люди говорят что коробас нужен от е30 м40.сам еще не пробовал, но уже приобрел.ЗЫ . если будешь вешать дрыг. посмотри выхлоп твой (я так понял м40) подходит нормально к м43. отпиши как получится плз.
Коробасы одинаковые.По проводке вроде особо проблем нету - есть таблица на форуме по подключению, какой куда провод.Проблема может быть с ЕВС.Сам на пути к этому.Двиг у нас около 400у.е.Если повезёт - будет автоматный
Так, на компакте-доноре тоже электровентилятор был. Подключался так к родной проводе, через фишку. Мне интересно, как кто это всё дело ставил при пересадке на езо?
Давайте продолжим:1. Вопрос по электровентилятору. Кто как ставил, подключал? По ЕТК на м43 шли и висктомуфты, мой снят с компакта с электровентилятором. м43: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47451/19980600/M/L/11/11_1244 . м40: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47270/19900500/M/L/11/11_4340 .2. ЕВС мне достался без антенки, блок и чип с ключа есть. Кто как решал? Перешивка? А что если взять мозг с другого м43б16 мотора, но только без ЕВС?3. Масляный щуп, гнули или нет? 4. По форуму гуляет таблица-картинка подключения проводки м50 к е30. Справедлива к м43?Усем заранее баааальшое спасибо!
Пля, тупак) Да, так и есть.А еще: по ЕТК до 95 года прокладка поддона шла одинаковая, как на е30, так и на е36 с м43 мотором. А после 95-го стали ставить какие-то профильные и применимости к езо нет. Так это что, разные поддоны, получается?!
2.Если блок и чип есть то тебе нужен усилитель и сама антенна (усилитель ставился только на евс2 стоит между антенным кольцом на замке зажигания и блоком евс2), прошивки не требуется, возможно потребуется синхронизация евс с дме. Если чип, евс и дме с одной машины то прошивка или замена- пустая трата денег.
Вот тут я чуть-чуть не понял( Мне дали небольшую черную коробочку, размером со спичечный коробок (ну, чуть больше). Она была в подрулевом кожухе. Это что: усилитель, блок?
"возможно потребуется синхронизация евс с дме" - это в каком случае?
"Если чип, евс и дме с одной машины то прошивка или замена- пустая трата денег." - что значит пустая трата денег? Не поможет или не нужно?..
Да, и что с маслоприёмником делать?
РЕБЯТА! Ай нид хэлп! В общем, засунули двиг в машину. Но, проблема в том, что он не хочет стыковаться с КПП - упирается по-ходу валом во что-то не твёрдое. До стыковки не хватает буквально 2 см. Есть подозрение, что вал упирается в корзину сцепления. На передаче крутится маховик. Сцепление выжать невозможно - педаль тугая и ходит на 2-4-см. Выжимной новый.
Если произошла рассинхронизация.
ты уже роллинг прикрутил на 2-й евс? чему там рассинхрится ?
Че за рониг? Переменый код?
разблокировка на 2-м евсе происходит через сравнение номеров исн в евсе и в дме... я когда женю 2-й евс с дме - достаточно тулом32 прописать исн в евсе и никакой процедуры синхры делать не надо - машина начинает заводицца... (когда синхришь дисом, он тоже прописывает исн, правда может поругаться на неправильную кодировку евса, но то уже нюансы, тул работает безотказно) это говорит о том что сравнивается в обоих интерфейсах код исн и потеря синхры как таковая не возможна на 2-м евсе.. ключи тока послетать могут...
Спс за разжованный ответ.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!