BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 дергается на низких обаротах  (Прочитано 2269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« : 30 Октября 2007, 01:45:14 »
м10 дергается на низких обаротах холостой держит только из за натянутого тросика и всеравно плавают обороты топливная система джеттроник с машины 84 года на которой стоял автомат
Пмагите пожалуйсто.
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 дергается на низких обаротах

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Октября 2007, 10:34:27 »
если плавают обороты то скорее всего подсос воздуха. на заведеной машине  открой маслозаливную горловину и если обороты практически не изменяться то у тебя подсос воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 30 Октября 2007, 11:20:09 »
если ее открыть то вобще заглохнет
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Октября 2007, 11:32:27 »
у меня если открыть не глохнет но обороты существенно падают. Регулировать холостой ход пробовал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Октября 2007, 12:29:56 »
м10 дергается на низких обаротах холостой держит только из за натянутого тросика и всеравно плавают обороты топливная система джеттроник с машины 84 года на которой стоял автомат
Пмагите пожалуйсто.

Зачем тросик газа натягивал? Есть ведь винт регулировки ХХ. Находится вверху впускного коллектора ("паука"), скрыт внутри горизонтальной трубки, головкой смотрит на лобовое стекло. Если крутить этот винт по часовой стрелке - обороты ХХ упадут, если крутить против - то обороты ХХ вырастут.

Не надо трогать трос газа! Верни все на место и юзай для регулировки оборотов ХХ тот винт который я указал, он специально для этого и предназначен.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2007, 12:32:49 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Октября 2007, 12:31:32 »
Как я понял, у афтара колхозно установленный впрыск на М10.
Афтар, признавайся, после чего начались описанные проблемы. Или такое было с самого начала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 31 Октября 2007, 01:09:04 »
Как я понял, у афтара колхозно установленный впрыск на М10.
Афтар, признавайся, после чего начались описанные проблемы. Или такое было с самого начала?
С самого начала так было. стоял карб от форда 1.8 ОНС поставил инжектор с донора который заводился и ездил но с акпп и без глушителя так что непонятно было как оно едитю
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам