BMW E30 Logo

Автор Тема: Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))  (Прочитано 269366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Саратовская обл
« Ответ #900 : 03 Апреля 2013, 15:17:16 »
Слушай, может твое крыло проще поправить было, если они такие мастера? Просто при всем этом (вваренном куске) жесткость нарушена будет кмк. Кто в жестянке понимает лучше может опровергнет мои слова?
они сказали что все сохраняется, но я могу спросить. легче так наколхозить чем востанавливать
  • BMW 316i 1989гв 2двери м40в16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все обо всем (коротаем время на работе)(EX "Новые авто?"))))))))

George_E30
  • Гость
« Ответ #901 : 03 Апреля 2013, 15:20:00 »
Не, при сварке жескость не нарушается. Даже немного увиличивается. Потому что жесткость сварочного шва выше чем у жестянки

Судя по сверловке, там типо "точечную" сварку замутить хотят, а не сплошной шов... Хотя..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #902 : 03 Апреля 2013, 15:22:02 »
Судя по сверловке, там типо "точечную" сварку замутить хотят, а не сплошной шов... Хотя..
так и положено. но при стыковке 2 деталей требуется сплошной шов
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #903 : 03 Апреля 2013, 15:26:03 »
так и положено. но при стыковке 2 деталей требуется сплошной шов

Вот и мне так кажется, "точечная" должна идти при замене детали до этого сидевшей на точечной, типа порогов... А при сплошном шве соединения металл не "отпустит\поведет"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #904 : 03 Апреля 2013, 15:27:08 »
Вот и мне так кажется, "точечная" должна идти при замене детали до этого сидевшей на точечной, типа порогов... А при сплошном шве соединения металл не "отпустит\поведет"?
Прваривать надо с умом. Если тупо начать шов и идти так, то поведет.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Саратовская обл
« Ответ #905 : 03 Апреля 2013, 15:28:03 »
может они наживили, как в шитье делается? я не смогла на выходных сгонять к машине, поэтому фотки откладываются до субботы  :-\
  • BMW 316i 1989гв 2двери м40в16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Саратовская обл
« Ответ #906 : 03 Апреля 2013, 15:30:41 »
Прваривать надо с умом. Если тупо начать шов и идти так, то поведет.
так точечной надо?
  • BMW 316i 1989гв 2двери м40в16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #907 : 03 Апреля 2013, 15:32:06 »
так точечной надо?
В смысле?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #908 : 03 Апреля 2013, 15:32:30 »
Не, при сварке жескость не нарушается. Даже немного увиличивается. Потому что жесткость сварочного шва выше чем у жестянки
Вот потому что жёсткость сварки выше, по этому и нарушается жёсткость. Ещё если слишком много швов, то может порвать по шву это дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #909 : 03 Апреля 2013, 15:34:29 »
может они наживили, как в шитье делается? я не смогла на выходных сгонять к машине, поэтому фотки откладываются до субботы  :-\

Ждем фоток, может еще что интересное увидим)) Если не зашпатлюют, то и как шов наложен в том числе..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #910 : 03 Апреля 2013, 15:35:49 »
Вот потому что жёсткость сварки выше, по этому и нарушается жёсткость. Ещё если слишком много швов, то может порвать по шву это дело.
По шву уже не порвет. Авот где нибудь рядом может. Но не в этом случае.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #911 : 03 Апреля 2013, 15:36:09 »
Точечной не надо, встык варят сплошным швом. Кстати сверленные отверстия и заваренные при сваривании с другим элементом, при замене элемента целиком - это тоже жуткий колхоз, и часто это дело потом слетает со сварки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #912 : 03 Апреля 2013, 15:37:28 »
По шву уже не порвет. Авот где нибудь рядом может. Но не в этом случае.
Рвёт как раз по шву, на стыке листового металла и шва.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Саратовская обл
« Ответ #913 : 03 Апреля 2013, 15:38:44 »
вот умеешь же поддержать
  • BMW 316i 1989гв 2двери м40в16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #914 : 03 Апреля 2013, 15:39:08 »
Кстати сверленные отверстия и заваренные при сваривании с другим элементом, при замене элемента целиком - это тоже жуткий колхоз, и часто это дело потом слетает со сварки.
Че то я нипонял, как это? Картинку сформироваь не могу. Поясни
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #915 : 03 Апреля 2013, 15:39:43 »
Не, при сварке жескость не нарушается. Даже немного увиличивается. Потому что жесткость сварочного шва выше чем у жестянки
а как же машины, которые пильнули ввезли и обратно слепили... по моему они не отличаются хорошей жётскостью
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #916 : 03 Апреля 2013, 15:41:02 »
Че то я нипонял, как это? Картинку сформироваь не могу. Поясни
Ну это когда отсверливают элемент, а потом через эти отверстия приваривают новый (или б/у) элемент эмитируя точечную сварку. Так делают все колхоз-сервисы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #917 : 03 Апреля 2013, 15:42:04 »
Рвёт как раз по шву, на стыке листового металла и шва.
Низнаю. Такого не было ниразу. Даже после сварки, иногда в качестве эксперимента на металоломе прверяю с помощью молотка, кувалды и прочего. Рвется всегда в других местах, нажали по шву. А вот если плохо обработают внутренние полости, то гниение начнется именно на швах. Притом прогниет до дырки достаточно быстро
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #918 : 03 Апреля 2013, 15:43:09 »
Ну это когда отсверливают элемент, а потом через эти отверстия приваривают новый (или б/у) элемент эмитируя точечную сварку. Так делают все колхоз-сервисы.
Так делаю в том числе и я, и еще очень много знакомых жестянщиков, который уже лет по 15 ато и больше занимаются кузовным ремонтом. Такая сварка намного надежней точечной.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Саратовская обл
« Ответ #919 : 03 Апреля 2013, 15:43:57 »
она, что у меня развалиться чтоли, когда на природу поеду?
  • BMW 316i 1989гв 2двери м40в16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #920 : 03 Апреля 2013, 15:44:44 »
она, что у меня развалиться чтоли, когда на природу поеду?
Не писай в рюмку, если мастера нормальные то не развалиться
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Женский
  • Локация: Саратовская обл
« Ответ #921 : 03 Апреля 2013, 15:46:47 »
надеюсь
  • BMW 316i 1989гв 2двери м40в16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #922 : 03 Апреля 2013, 15:48:09 »
Так делаю в том числе и я, и еще очень много знакомых жестянщиков, который уже лет по 15 ато и больше занимаются кузовным ремонтом. Такая сварка намного надежней точечной.
Опять же получается разница твёрдости точки и листа, и это дело может оторвать, так как кузов играет, а сварка нет. Делать надо нормально контактной, остальное колхоз. Ессно дырки и недостающие части (ремкомплекты крыльев например) делаются сплошным швом, но тут основной вопрос то сколько этих самых швов и где они находятся.
она, что у меня развалиться чтоли, когда на природу поеду?
Если швов будет не очень много, то не развалится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #923 : 03 Апреля 2013, 15:51:47 »
Опять же получается разница твёрдости точки и листа, и это дело может оторвать, так как кузов играет, а сварка нет. Делать надо нормально контактной, остальное колхоз. Ессно дырки и недостающие части (ремкомплекты крыльев например) делаются сплошным швом, но тут основной вопрос то сколько этих самых швов и где они находятся.Если швов будет не очень много, то не развалится.
Тут я думаю каждый останется при своем. Но я видел очень много машин сделанных мои учителем и именно полуавтоматом. И все отлично ездят не первый год. И при аварии ничего нигде не отрывается. Так же у него есть и точечная сварка, но для этих он ее не использует. Много машин его руками были собраны с нуля. Сейчас им строится камаро 67 года. На машине все новое железо кроме дверей. И все так же садиться на точки сделанные полуавтоматом.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #924 : 03 Апреля 2013, 15:52:32 »
Если швов будет не очень много, то не развалится.
А вот тут не поспоришь
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам