0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Слушай, может твое крыло проще поправить было, если они такие мастера? Просто при всем этом (вваренном куске) жесткость нарушена будет кмк. Кто в жестянке понимает лучше может опровергнет мои слова?
Ищу сток авто. Объявление висело пол года, потом пропало на 2 месяца и снова появилось. Ощущение, чт...
Куплю, без заломов, не грубокой ржавчины, выпиленный...
Здравствуйте, у меня есть запасная пара новых передних пружин KYB. цена 2400. Свяжитесь со мной здес...
Продам новые задние тормозные диски,в коробке , Brembo08.3947.24 цена 7000 руб па...
Не, при сварке жескость не нарушается. Даже немного увиличивается. Потому что жесткость сварочного шва выше чем у жестянки
Судя по сверловке, там типо "точечную" сварку замутить хотят, а не сплошной шов... Хотя..
так и положено. но при стыковке 2 деталей требуется сплошной шов
Вот и мне так кажется, "точечная" должна идти при замене детали до этого сидевшей на точечной, типа порогов... А при сплошном шве соединения металл не "отпустит\поведет"?
Прваривать надо с умом. Если тупо начать шов и идти так, то поведет.
так точечной надо?
может они наживили, как в шитье делается? я не смогла на выходных сгонять к машине, поэтому фотки откладываются до субботы
Вот потому что жёсткость сварки выше, по этому и нарушается жёсткость. Ещё если слишком много швов, то может порвать по шву это дело.
По шву уже не порвет. Авот где нибудь рядом может. Но не в этом случае.
Кстати сверленные отверстия и заваренные при сваривании с другим элементом, при замене элемента целиком - это тоже жуткий колхоз, и часто это дело потом слетает со сварки.
Че то я нипонял, как это? Картинку сформироваь не могу. Поясни
Рвёт как раз по шву, на стыке листового металла и шва.
Ну это когда отсверливают элемент, а потом через эти отверстия приваривают новый (или б/у) элемент эмитируя точечную сварку. Так делают все колхоз-сервисы.
она, что у меня развалиться чтоли, когда на природу поеду?
Так делаю в том числе и я, и еще очень много знакомых жестянщиков, который уже лет по 15 ато и больше занимаются кузовным ремонтом. Такая сварка намного надежней точечной.
Опять же получается разница твёрдости точки и листа, и это дело может оторвать, так как кузов играет, а сварка нет. Делать надо нормально контактной, остальное колхоз. Ессно дырки и недостающие части (ремкомплекты крыльев например) делаются сплошным швом, но тут основной вопрос то сколько этих самых швов и где они находятся.Если швов будет не очень много, то не развалится.
Если швов будет не очень много, то не развалится.
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!