BMW E30 Logo

Автор Тема: Киев. M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок  (Прочитано 70433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #100 : 19 Марта 2013, 00:22:24 »
В России такой каркас не пройдет, мало ли к нам в гости соберетесь)))
В последней редакции приложения, в главной дуге может распологаться только крест,монтажный опор главной дуги не видно,
от задних чашек к середине главной дуги,идет по трубе такова в приложение нету, как и галки которая распологается в самой главной дуге.
Усилитель стойки лобового стекла не приварен,а сварен через косынку.
Продольная дуга, имеет изгиб,там где его быть не должно.
И вопрос, почему решили не делать зону деформации? на косынках около продольной дуги
И почему не стали гнуть стойку усилителя лобового стекла?

p.s я смотрю на проекты с братской украины,и понимаю у Вас такой лояльный техком, что нам и не снилось,в России как правило за любую мелочь дрючат ))))
Вы глубоку ошибаетесь,как в плане того что каркас не пройдет,так же и в плане наших техкомов.Мы уже под ФАУ,там шутить никто не будет.Прочитайте еще раз плиз.
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Киев. M3 E30 DTM Style & S62 engine.Денис"Liman"Лисиченок

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #101 : 19 Марта 2013, 00:22:47 »
Круто!!!!!Завидую.
Спасибо
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #102 : 19 Марта 2013, 00:29:34 »
Вы глубоку ошибаетесь,как в плане того что каркас не пройдет,так же и в плане наших техкомов.Мы уже под ФАУ,там шутить никто не будет.Прочитайте еще раз плиз.
Я не заблуждаюсь, если этот каркас пройдет, то Ваши техкомы не компитенты.
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #103 : 19 Марта 2013, 00:34:52 »
Вы глубоку ошибаетесь,как в плане того что каркас не пройдет,так же и в плане наших техкомов.Мы уже под ФАУ,там шутить никто не будет.Прочитайте еще раз плиз.
Монтажные точки передней, главной, продольной дуг или продольных полудуг:
Каждая монтажная точка должна включать в себя усилительную пластину толщиной не менее 3 мм .
Каждая монтажная опора должна крепиться не менее чем тремя болтами к стальной усилительной пластине (253-8.2.13),
толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 120 см2, приваренной к кузову.


Простая цитата грубого наружения,из приложения.
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #104 : 19 Марта 2013, 00:54:27 »
Я не заблуждаюсь, если этот каркас пройдет, то Ваши техкомы не компитенты.
Не хочу с Вами спорить и что то доказывать.В любом случаи всю инфу прочитаете,если наша машина не пройдет "Тех осмотр"с меня бутылка!!!
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #105 : 19 Марта 2013, 01:12:32 »
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Все автомобили участников должны быть оборудованы вварным каркасом безопасности, соответствующим основным требованиям приложения «J» FIA от 2007 г., либо каркасов с сертификатами FIA, MSA.

В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.
Все сиденья должны соответствовать FIA (Стандарт 8855/1999 или 8862/2009), и не должны подвергаться никаким изменениям.
Допускается применение сидений с просроченным сроком годности, при этом их состояние должно быть удовлетворительным.
Крепления сидений должны соответствовать ст. 283.16 Приложения «J» МСК FIA.

В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и двух поясных лямок. Точки крепления на кузове: для поясных лямок – две; для плечевых лямок – две.
Ремни безопасности должны быть оммологированы FIA и соответствовать стандартам FIA № 8854/98 или 8853/98, либо SFI.
Допускается использование ремней с истекшим сроком оммологации. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.
Крепления ремней безопасности должны соответствовать приложению «J» МСК FIA.

В местах где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, обязательно применять для защиты не воспламеняющиеся накладки на каркас.
Обязательно применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля.
Обязательно наличие в автомобиле одного или двух огнетушителей суммарной массой огнегасящего состава не менее 2-х кг. один из огнетушителей может быть заменен системой пожаротушения, соответствующей требования FIA (Ст. 253.7.2 Приложения «J» МСК FIA)
Крепления огнетушителя должны быть расположены в легкодоступном для водителя месте и соответствовать приложению «J» МСК FIA.
Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #106 : 19 Марта 2013, 01:54:35 »
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Все автомобили участников должны быть оборудованы вварным каркасом безопасности, соответствующим основным требованиям приложения «J» FIA от 2007 г., либо каркасов с сертификатами FIA, MSA.



Ну вот основные требования данного документа вы и нарушили :))))
Если машина пройдет тех.ком, то я для себя в очередной раз убежусь,что требования в Украине, очень уж лояльные ))))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:55
« Ответ #107 : 28 Марта 2013, 23:09:01 »
В России такой каркас не пройдет, мало ли к нам в гости соберетесь)))
В последней редакции приложения, в главной дуге может распологаться только крест,монтажный опор главной дуги не видно,
от задних чашек к середине главной дуги,идет по трубе такова в приложение нету, как и галки которая распологается в самой главной дуге.
Усилитель стойки лобового стекла не приварен,а сварен через косынку.
Продольная дуга, имеет изгиб,там где его быть не должно.
И вопрос, почему решили не делать зону деформации? на косынках около продольной дуги
И почему не стали гнуть стойку усилителя лобового стекла?

p.s я смотрю на проекты с братской украины,и понимаю у Вас такой лояльный техком, что нам и не снилось,в России как правило за любую мелочь дрючат ))))

OMP Rollcage Type 106 BMW E30 weld-in   
Установлен каркас безопасности с омологацией FIA.
 
  • BMW E30 M3 M50B28 1100hp
M3 Е30 1100hp 8.63@279 км/ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #108 : 29 Марта 2013, 00:54:09 »
OMP Rollcage Type 106 BMW E30 weld-in   
Установлен каркас безопасности с омологацией FIA.
 
Я в недоумении это вы к чему?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #109 : 29 Марта 2013, 02:30:33 »
Давно не добавлили инфы,но по сути нечего пока писать,машина все еще стоит у мастеров по пластику,на след. недели планируем забирать ее и везти на покраску.
А пока посмотрите как CrownMotorsport наваливает в самом центре столицы нашей державы))
http://io.ua/v145d2b7e0c92c83fd7d1901ad24ca361
http://io.ua/v82733c70ac5ac9ca9d2a025417f4dc02
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #110 : 29 Марта 2013, 02:34:07 »
OMP Rollcage Type 106 BMW E30 weld-in   
Установлен каркас безопасности с омологацией FIA.
 
Спасибо за розъяснения.
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:55
« Ответ #111 : 29 Марта 2013, 03:10:11 »
Я в недоумении это вы к чему?


А к тому что обсуждать каркас разработанный фирмой OMP для Е30 М3!
Я думаю не уместно. И не зря он стоит 1049 фунтов :) :)
  • BMW E30 M3 M50B28 1100hp
M3 Е30 1100hp 8.63@279 км/ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #112 : 29 Марта 2013, 03:32:25 »

А к тому что обсуждать каркас разработанный фирмой OMP для Е30 М3!
Я думаю не уместно. И не зря он стоит 1049 фунтов :) :)

Да ну,это каркас omp? блин ну если пошли такие разбирательства, то я осмелюсь попросить, фото каркаса,с омологационный картой,очень интересно!
На Украине, есть установычный центр омр? Очень интересно кто устанавливал данный каркас, но в первую очередь интересна именно омологационная карта или табличка кому как нравиться :))))
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #113 : 29 Марта 2013, 03:38:40 »

Вот 106ой конфиг, от омр,с вашим колосальный расхождения.
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:55
« Ответ #114 : 29 Марта 2013, 15:42:14 »

Вот 106ой конфиг, от омр,с вашим колоссальный расхождения.


Если Вы уже нашли рекламную картинку, то Вам не трудно будет найти мануал :)
И наклейки и номер, и технология сварки на этом каркасе были соблюдены  по приложению «J» МСК FIA 2010 г.
А если Вам интересно кто устанавливал каркас магу подсказать  :-[ :-[
А вообще на Руси есть поговорка (Смотрим в книгу видим Фигу)! 8)
И пишется B Украине а не" На Украине " а  то не красиво получается " НА России "  :D :D
  • BMW E30 M3 M50B28 1100hp
M3 Е30 1100hp 8.63@279 км/ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #115 : 29 Марта 2013, 16:36:22 »
Ребят, ну Вы понимаете что пишете вобще?
Какая технология сварки? в приложение есть одно упоминание, только про сварочные швы,и то я на память пишу ну звучит это примерно так,не красивые швы,не могут оцениваться как не качественные!
Это не рекламная картинка,а именно структура каркаса тайп 106!
Если Вы так хорошо изучили,приложение то Вы наверно в курсе после того как Вы совершили любые механические действия с омологированным каркасом безопасности, он теряет омологацию, так как его ремонт и прочие действия может совершать только лицо у которого есть лицензия ФИА,и то действия он может совершать только с тем каркасом безопасности, на котором весит его бирка :))))
Ну ,а фото бирки с Вашего каркаса вы покажете?

Так что ребят, Вы люто вводите в заблуждение клубней.
За Украину извените парни! не был грамотен в данном вопросе
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #116 : 29 Марта 2013, 16:48:39 »
Ребят, ну Вы понимаете что пишете вобще?
Какая технология сварки? в приложение есть одно упоминание, только про сварочные швы,и то я на память пишу ну звучит это примерно так,не красивые швы,не могут оцениваться как не качественные!
Это не рекламная картинка,а именно структура каркаса тайп 106!
Если Вы так хорошо изучили,приложение то Вы наверно в курсе после того как Вы совершили любые механические действия с омологированным каркасом безопасности, он теряет омологацию, так как его ремонт и прочие действия может совершать только лицо у которого есть лицензия ФИА,и то действия он может совершать только с тем каркасом безопасности, на котором весит его бирка :))))
Ну ,а фото бирки с Вашего каркаса вы покажете?

Так что ребят, Вы люто вводите в заблуждение клубней.
За Украину извените парни! не был грамотен в данном вопросе
Слушайте Уважаемый!Хватит писать весь начитаный бред с гугла!У Вас теория,у нас практика и весь хрен до копейки.Выше Вам отписал человек,которые строил эту машину,и каркас в том числе!Будьте добры прекратить писать эту ересь!
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #117 : 29 Марта 2013, 17:10:58 »
Слушайте Уважаемый!Хватит писать весь начитаный бред с гугла!У Вас теория,у нас практика и весь хрен до копейки.Выше Вам отписал человек,которые строил эту машину,и каркас в том числе!Будьте добры прекратить писать эту ересь!
Ересь пишите Вы Уважаемый, причем тут гугл? Весь разговор с вами я поддерживаю только на основание приложения, и не какова бреда с гугла!
Только на моей практике каркас моей машины соответсвует всем нормативам в отличии от вашего!
Человек строил каркас? хмм вы пару постами выше написали, что это омологированный каркас от омр, чудеса да и только, фантазеры вобщем, поддерживающие образ серьезной моторспорт команды, "Ересь" я писать перестану, но выводы свои я сделал!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #118 : 29 Марта 2013, 17:44:28 »
Ересь пишите Вы Уважаемый, причем тут гугл? Весь разговор с вами я поддерживаю только на основание приложения, и не какова бреда с гугла!
Только на моей практике каркас моей машины соответсвует всем нормативам в отличии от вашего!
Человек строил каркас? хмм вы пару постами выше написали, что это омологированный каркас от омр, чудеса да и только, фантазеры вобщем, поддерживающие образ серьезной моторспорт команды, "Ересь" я писать перестану, но выводы свои я сделал!
Перефразирую,устанавливал каркас.Удачи.
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:55
« Ответ #119 : 29 Марта 2013, 19:03:17 »
Ребят, ну Вы понимаете что пишете вобще?
Какая технология сварки? в приложение есть одно упоминание, только про сварочные швы,и то я на память пишу ну звучит это примерно так,не красивые швы,не могут оцениваться как не качественные!
Это не рекламная картинка,а именно структура каркаса тайп 106!
Если Вы так хорошо изучили,приложение то Вы наверно в курсе после того как Вы совершили любые механические действия с омологированным каркасом безопасности, он теряет омологацию, так как его ремонт и прочие действия может совершать только лицо у которого есть лицензия ФИА,и то действия он может совершать только с тем каркасом безопасности, на котором весит его бирка :))))
Ну ,а фото бирки с Вашего каркаса вы покажете?

Так что ребят, Вы люто вводите в заблуждение клубней.
За Украину извените парни! не был грамотен в данном вопросе

Я так понял что Вы не в теме!

Каркас разрабатывался в 1983г по 1993. Мы живом в 2013г позволю Вам заметить. Поэтому бели ведены изменение, и согласованы с FAU, перевожу чтобы не было дурных вопросов Автомобильная Федерация Украины которая находится под юрисдикцией FIA И поверти там есть грамотные Люди. Как у Вас в RAF. И хромансиль надо Уметь варить!
И на картинке которую  Вы нашли графическое изображение Аля какого то каркаса :)

Для того чтобы увидеть реальный каркас надо чуть полазить на сайте OMP!

ROLL CAGES certified BMW SERIES 3 E30 2 doors
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 19:07:32 от Culibeen
»
  • BMW E30 M3 M50B28 1100hp
M3 Е30 1100hp 8.63@279 км/ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #120 : 29 Марта 2013, 19:43:26 »
Ок,я не в теме!
У меня как у побежденного, последняя просьба, можно фото каркаса с биркой,прошу уже не однократно
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:55
« Ответ #121 : 29 Марта 2013, 20:41:23 »
Alik1 Будьте так добры фото наклейки! 
  • BMW E30 M3 M50B28 1100hp
M3 Е30 1100hp 8.63@279 км/ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро2
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:55
« Ответ #122 : 29 Марта 2013, 21:25:55 »
И еще, есть каркас безопасности и есть усиление кузова!
И если вы как то  увидели лишне трубы то это не значит что безопасность этого авто пострадала!

И не хочу хвастаться но если Вы смотрели внимательно  подпись то понили что наша компания создала самую быструю Е30 М3 в СНГ! И там более жесткие требование к безопасности!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2013, 21:29:29 от Culibeen
»
  • BMW E30 M3 M50B28 1100hp
M3 Е30 1100hp 8.63@279 км/ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #123 : 29 Марта 2013, 21:33:54 »
Просто ради интереса, автор какое отношение имеет к этой машине?
Он водитель? Механик? Спонсор?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #124 : 30 Марта 2013, 02:31:40 »
Alik1 Будьте так добры фото наклейки!
Обязательно предоставим.
Drift yourself
M3 E30 DTM Style & S62 engine.Crown Motorsport
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам