Да простит автор темы некоторое отступление от неё. Евгений,я действительно не видел(а может не замечал) на современных машинах такой системы,но... Когда разрабатывали 24-ку,она изначально рассчитывалась на установку V8,и думаю такую систему выбрали именно из за облегчения обслуживания мотора(одна замена свечей чего стоила!)Познакомился с ГАЗ 24-24 в армии,даже пару раз довелось проехать на ней.Не смотря на +500 веса(+300-двигатель и АКП и 200 догруз багажника)к тормозам у меня,а главное у основных водителей претензий не было.Скажу лишь,что сия система требует грамотного и постоянного обслуживания(когда кто из нас последний раз хотя бы смотрел в сторону "вакуумник+ГТЦ"?).Да,и ещё о напольной системе без усилителя. Брутальненько,но на Ф-1 именно так,при диаметре тормозного диска 278мм и толщине 28мм. Кто за-марш качать ноги.Ещё раз извините за флуд.