BMW E30 Logo

Автор Тема: замена рулевого карданчика.как?  (Прочитано 18072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 01 Ноября 2007, 11:13:10 »
может есть какое описание с фотками где что резать бить крутить....а то он и не снимаеться толком и толком незнаю как помогите плиз с подробным описанием а
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена рулевого карданчика.как?

DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Ноября 2007, 11:15:34 »
если мотор m20b20 то откручивай рейку снизу (если не ошибаюсь 2 болта её держат), откручивай 2 болта на карданчике и снимай его.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 01 Ноября 2007, 14:20:05 »
Мне кажется без снятия рейки на М10 не получится карданы поменять.
Если рейку снять (2 болта на 15 с гайками и два наконечника рулевых снять нужно, наконечники что бы не стучать надо съемник взять). В принципе на подъемнике эта операция 15 минут займет если все откручиваться будет. Теперь откручиваешь болт хомута на нижнем кардане (на 13 два ключа накидных надо) Выбиваешь болтяру и можешь немного расширить хомут засунув хорошую отвертку и постучав по ней млоком. Теперь по шлицам снимаешь рейку с кардана покачиванием из стороны в сторону и небьшими ударами, вобщем сам по ситуации смотри. Теперь остается вверху отвернуть болт на 13 и опять сдернуть верхний кардан со шлицов. Вот наверное и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 01 Ноября 2007, 14:31:26 »
када кажется - креститься надо. aiaiai
снимал без особых проблем.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007, 14:36:34 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #4 : 01 Ноября 2007, 17:36:26 »
я немного непонимаю где рулевые наконечники и догадываюсь где рейка рулевая
ПРОСВЯТИТЕ ПЛИЗ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 01 Ноября 2007, 17:39:56 »
я немного непонимаю где рулевые наконечники и догадываюсь где рейка рулевая
ПРОСВЯТИТЕ ПЛИЗ))))
Книга тебе поможет. Книга - источник знаний.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Ноября 2007, 18:09:36 »
Книга тебе поможет. Книга - источник знаний.

+1

Silva_naE30, тут народ добрый, подсказать может по разным вопросам, но злоупотреблять этим не стоит. Если тебе говорят - читай книгу и дают книгу, значит читай книгу :) За тебя читать эту книгу и разжевывать тебе каждую тонкость вряд ли кто-то возьмется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Ноября 2007, 19:45:42 »
ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 745
  • Репутация +7/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: село пердуевка
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 01 Ноября 2007, 20:59:53 »
я на м20б20 менял кардан на механике(рейке) без снятия рейки....и всего такого....всё откручивается...а монтажкой всё вытаскивается от туда..
bmw e30 320 touring,bmw e28 525 EA продаль,bmw e34 525 EA touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 02 Ноября 2007, 00:21:12 »
я немного непонимаю где рулевые наконечники и догадываюсь где рейка рулевая
ПРОСВЯТИТЕ ПЛИЗ))))

Может быть, не стоит тогда самому лезть карданчик менять? Деталь весьма ответственная, как и вообще рулевое управление в целом.
Я бы не рискнул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 02 Ноября 2007, 01:05:43 »
Менял карданчик на е30 м40. Отворачиваешь болт который сжимает шлицы нижнего карданчика и болт который сжимает шлицы верхнего карданчика, при этом кардан сдернуть не получается. Резиновая муфта на родном кардане на заклепках, взвязи с этим пришлось перерезать кардан болгаркой. Потом при помощи молотка и зубила сбил нижний кардан с рулевой рейки, и верхний кардан с рулевого вала. Все. Новый кардан сперва соединил болтами (т.е. через резиновую муфту, болты не затягивал) потом надел на шлицы снизу (рулевая рейка), потом сверху (рулевой вал). При этом прорезь на карданчике должна совпадать с приливом на рулевой рейке.  aiaiai. Еще пришлось немного переставить рулевое колесо. Все сделал подняв перед машины на двух гидравлических домкратах
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 01:10:25 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Ноября 2007, 02:22:55 »
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 02 Ноября 2007, 15:04:03 »
А у меня так и не получилось выбить этот грёбаный стяжной болт на нижнем кардане. Закис намертво. А ломать не хочется... Так что забил пока.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 02 Ноября 2007, 15:38:08 »
а прокрутить его?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 02 Ноября 2007, 15:51:06 »
а прокрутить его?
Бесполезно.Можно шляпку болта сорвать. Похоже прямая дорожка в сервис. Блин, надо купить газовую гарелку.Всё давно собираюсь. Может на горячую выйдет?..
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 02 Ноября 2007, 15:57:21 »
что-то мне припоминается что лично у меня на валу рейки не было проточки под болт. т.е. для снятия карданчика с вала рейки достаточно этот болт ослабить и подразжать "цангу". дальше - монтировка тебе в помосчь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 02 Ноября 2007, 16:41:24 »
 Пробовал. Но с болтом как то не отжимается вообще.Плотняком конкретно сидит. А про проточку мне говорили потом, что есть.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 02 Ноября 2007, 16:57:58 »
на верхнем валу есть проточка. на нижнем (на валу рейки) - нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 02 Ноября 2007, 18:02:10 »
Спасибо за инфу. yes
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Января 2009, 18:56:03 »
Здравствуйте!) Вернулся с почти неудачного колхоза по замене крестовины карданчика, которую приобрел по вашему совету 15х40 японскую, в точности соответствующую моей. Почти, потому что поменять не получилось, но обнаружил не герметичность рулевой рейки, залил в неё минералки моторной 200мл. и загерметизировал хомутом.

Значит по картинкам:
1. Мертвая крестовина нижнего карданчика(вид снизу);
2. Нижняя часть карданчика(по которой я бил, что бы вылетел шлиц);
3. Шлиц;
4. Гайка фиксирующая этот шлиц;
5. Гайка фиксирующая шлиц верхнего карданчика(вид снизу, сзади него можно увидеть заржавевший вакуумник);
6. Исправная крестовина верхнего карданчика;
7. Демпфер колебаний(резиновая шайба);
8. Место где были две пары болтов с гайками скрепляющие через демпфер верхний карданчик с нижним;
9. Шток, идущий к нижнему карданчику с мертвой крестовиной.

В скобках я буду помечать номера на картинках.

Я, раскрутив все фиксирующие и крепежные болты и гайки(4,5,8), смазав все тщательно WD-40 пытался выбить нижний шлиц производя удары по нижней части нижнего карданчика(2) с неисправной крестовиной, что не дало никаких результатов. Просто так отвести шток(9) в сторону невозможно, так как у этого штока по центру есть штырь, который заходит в верхний карданчик проходя через демпфер(7). Высунуть шлиц верхнего карданчика то же не получилось, прикипел так же сильно как и нижний. Я так понимаю необходимо снимать рулевую рейку и пытаться как-то выдернуть прикипевшие шлицы...или что? И когда все-таки получится выдернуть эти шлицы, что делать с этой крестовиной как её вытаскивать из самого кардана и ставить новую если она не имеет никаких болтов и гаек? Хотя даже если и взять во внимание тот факт, что у каждой стороны снимаются гильзы, то всё равно сам кардан же не разходится, что бы можно было вставить туда концы крестовины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 13 Января 2009, 20:32:31 »
1) ты болт 4 ВЫНУЛ или просто ослабил? его нужно ВЫНУТЬ.
2) в паз прорези, которую стягивает болт №№4, вогнать нечто, что его разожмёт, после чего пытаться раскачать дет№№2, осаживая её вверх-вниз по валу рейки
3) разжать половинки верхней части карданчика. и повторить всё как с нижней.
4) старая крестовина тупо разрезается к едрене бабушке болгаркой и выбиваются её останки внутрь вилок карданчика. Дальше всё как по писанному
короче, невнимательно источники четал
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 13 Января 2009, 20:45:40 »
Вторая фока - красивая, если цифры убрать.
Мне старую крестовину выбивали - стучали по "гильзе" с одной стороны, с другой стороны она выползала - главное не переборщить и не сломать/погнуть алюминий. Болгаркой может и проще, но у меня ее, например, нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 13 Января 2009, 20:47:30 »
я заикался стучать - сидела намертво. сболгарил набуй в итоге.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ganckster
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Января 2009, 22:01:30 »
Источники два раза перечитывал) но вот по поводу монтажа крестовины я извиняюсь, но так и не разобрался. Что бы смонтировать новую крестовину после распила балгаркой старой крестовины что нужно сделать? Разжать сами вилки  карданчика???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 13 Января 2009, 23:24:18 »
после распила старой крестовины , выковырить остатки. Разжимать вилку не надо. В одну часть вилки устанавливаешь 1-ю крышку крестовины, продвигаешь ее поглубже, затем заводишь туда крестовину. С наружной стороны другой части вилки устанавливаешь 2-ю крышку крестовины( кернение на вилке нужно предварительно спилить напильником). Затем подбиваешь молоточком обе крышки до полного их прилегания к крестовине, центрируешь посередине и закерниваешь подручным инструментом.

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMC5ydS9ib2FyZC9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTQ5OTU=
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 23:26:28 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам