BMW E30 Logo

Автор Тема: замена сцепления  (Прочитано 19311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 25 Марта 2013, 19:52:40 »
Парни, подскажите и мне))
Сцепление вроде работает норм, не буксует, но когда простоишь в пробках подольше с частым старт-стоп, то начинает колбасить при трогании, приходится трогаться со второй передачи. (такое случается не часто) Я так понимаю сцепление или корзина на исходе, правильно?
Я уже значит заказа на всякий пожарный коплект сцепления luk, вопрос, стоит ли спешить со сменой сцепы? Могу ли я навредить маховику?

И еще вопросик, какую головку надо использовать, чтобы открутить гайку хвостовика на коробке м40? (надо сальник поменять) Я так понял там не так много места и откручивается она не так просто.

Просвятите, люди добрые)
Посмотри с пристрастием сайлент редуктора заднего. Он мог отойти от резинки чутка. И когда в пробке постоишь, видимо смягчается от частой нагрузки и при большом моменте (как раз на 1 скорости) начинается эффект, как-будто что-то закусывает, но когда уже поехала, то все сразу нормально. Как вариант проверь перед тем, как в сцепление лезть.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена сцепления

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 25 Марта 2013, 21:54:39 »
Посмотри с пристрастием сайлент редуктора заднего. Он мог отойти от резинки чутка. И когда в пробке постоишь, видимо смягчается от частой нагрузки и при большом моменте (как раз на 1 скорости) начинается эффект, как-будто что-то закусывает, но когда уже поехала, то все сразу нормально. Как вариант проверь перед тем, как в сцепление лезть.
Редуктор менялся за это время, проблема осталась... :(

Ну у меня перегрева нету, обычно стрелка чуть до 12ти не доходит, бывает на 12 становится. Вот просто не знаю, толи со смесью что, толи может действительно сцепление перегревается, а может ещё что. Немного конечно напрягает, но обычно помогает больше газу дать и чуть резче стартовать. Ковыряться просто не охота, ибо не та машина и не для того.
Я в свое время ездил на ваз 07, так там такое часто было, немного в пробках постоишь и поперло дергаться. Добавлением газа особо не решается, ну только может если газовать до 3-4 тыщ. У тебя скорее всего смесь или еще что-то другое.

А еще если сцепление на второй скорости попалить слегка на ручнике, то на некоторое время норм в пробке))) я почти уверен что эта сцепа или маховик, да и не лез туда никто, а пробег ужо больше 300к.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 25 Марта 2013, 23:59:35 »
Ну со смесью у меня тоже может быть, надо впуск менять.

Ну разбери и посмотри. Только я бы советовал всё-же проверить маховик на биение, а не просто его точить. Вдруг он нормальный. Ну и не забывать про то что маховик штука балансированная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 26 Марта 2013, 06:33:52 »
Ну со смесью у меня тоже может быть, надо впуск менять.

Ну разбери и посмотри. Только я бы советовал всё-же проверить маховик на биение, а не просто его точить. Вдруг он нормальный. Ну и не забывать про то что маховик штука балансированная.
да, почитал я уже про это, вещь довольно серьезная...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #29 : 30 Марта 2013, 03:53:09 »
Может и не совсем в тему,но проверь продольный люфт колен.вала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 30 Марта 2013, 10:13:50 »
Может и не совсем в тему,но проверь продольный люфт колен.вала.
эммм, как это проверяется?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #31 : 30 Марта 2013, 14:01:43 »
По уму проверяется индикатором с магнитной подставкой(для м40- 0,08-0,165).Сейчас можешь проверить(только на запредел) так: помощник нажимает на сцепление(мотор разумеется выключен),а ты внимательно! смотришь на шкив,слегка касаясь его(большое перемещение легко чувствуется пальцами).Да минует тебя сие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 30 Марта 2013, 17:42:38 »
Ок, попробую, хотя кшм вроде бодряком у меня, давление и компрессия в норме.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 02 Апреля 2013, 11:47:51 »
Может и не совсем в тему,но проверь продольный люфт колен.вала.
А какова физика процесса?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #34 : 02 Апреля 2013, 14:22:20 »
В смысле-физика?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 03 Апреля 2013, 13:51:18 »
Ну в смысле - как технически продольный люфт коленвала может повлиять на биение сцепления в пробке?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 03 Апреля 2013, 14:31:21 »
Я думаю, выжимаешь ты сцепление. Вилка жмет на корзину, т.е., считай, на коленвал и продавливает его вперед. Поршни говорят (каждый по очереди, или только самые активные) - "э, але, ну-ка верните нам коленвал, где было" и толкают его тебе обратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #37 : 03 Апреля 2013, 22:29:59 »
Уважаемый Буквоед прекрасно и точно всё описал,плюс падение оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #38 : 03 Апреля 2013, 22:38:08 »
а из-за чего появляется такой тип люфта на колене?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #39 : 04 Апреля 2013, 01:04:51 »
Ответ очевиден-из за сцепления.Попробую по порядку.1.Бездарная работа сцеплением.Принцип:раз нажал,два-отпустил (выключил-включил).Да,пробки, старт с места и т.д.Лучше "поиграть" оборотами при постоянном проскальзывании (положении педали сцепления),чем играть этой педалью.Ну и конечно использование её бедняги вместо площадки для отдыха...2.Внимание к сцеплению.Лично делал машину(не БМВ) у которой подклинивший выжимной вгрызся в диафрагменную пружину  и стал с ней единым  целым(хозяин при этом тупо жал на сцепление и жаловался на КПП- передачи не включаются) 3.Качество деталей и работ при замене.Бывает порой-сейчас поставлю что есть на пару тыщ,да и забылось.Ну и сама замена.Дай Бог один из десяти, сняв коробку засунет отвёртку между маховиком и блоком и потыркает ей туда-сюда (минутное дело).И последнее.Сколько Ваш движок пережил сцеплений?...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 04 Апреля 2013, 07:32:10 »
Если в германии не меняли, то у меня еще с завода сцепа стоит, пробег 300к. Продольного перемещения вала вроде нет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 04 Апреля 2013, 10:59:30 »
Фигня это, на БМВ колено начинает люфтить при проблеме с системой смазки двигателя, а матёрое сцепление выдержит что угодно. Даже на М40 оно достаточно крепкое. Да и сильно сомневаюсь что подобное биение может вызываться коленвалом, ибо частота попыток поршней вернуть колено на место, при 1000 оборотов была-бы 2000 раз в минуту, а это 33 раз в секунду. Скорее было-бы на вибрацию похоже а не на биение. Можно кстати спросить товарища есть ли биение при люфте коленвала. Насколько знаю нету.

Скажу что вот вчера опять стоял в длительных пробках и при трогании было биение. При том после некоторого проезда по относительно свободным местам всё пришло в норму. Никаких люфтов коленвала быть не может - двиг чуть больше тысячи прошёл с капиталки, да и сцепление хоть и б/у достаточно живое.

Я вообще думаю что это нормальное явление для перегретого попросту сцепления. На М40 сцепление находится внутри маховика и как следствие скорее всего плохо охлаждается. А мотор несколько слаб и склонен к расколбасу на низах, в следствии чего и начинается колбасня. Кстати в такие моменты если резче сцепление отпустить, то дёргаться начинает вся машина.

Если очень напрягает, то я бы подумал на счёт замены сцепления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 04 Апреля 2013, 11:37:56 »
Меня не особо пока напрягает, но нутром чую, что должно работать лучше, да и выжимной походу шелестит, да и в коробке сальник бежит... и лето скоро, будут чаще симптомы...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 04 Апреля 2013, 12:32:23 »
По моим данным, от продольного люфта коленвал удерживают упорные вкладыши. Они изнашиваются, коленвал изнашивается - появляется люфт.
У меня такой эффект несколько раз появлялся, а потом сам пропадал. Причем на двух разных машина. Вряд ли он бы пропал, если бы был вызван люфтом коленвала. Если пробег 300 - честный, то тачка, считай, новая, вряд ли там совсем кончились упорные вкладыши.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 04 Апреля 2013, 14:46:08 »
Пробег по всей видимости реальный, грм м40 начал болеть на 250 тыщ км как ему и положено :) А так компрессия по 12,5, давка масла в норме.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 05 Апреля 2013, 10:22:06 »
Да не, про колено забудьте! Спросил специально у Ангела - при люфте коленвала при выжиме и отпускании единичный стук из двигателя, и никаких дрыганий и биений.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 05 Апреля 2013, 13:37:22 »
Я думаю, выжимаешь ты сцепление. Вилка жмет на корзину, т.е., считай, на коленвал и продавливает его вперед. Поршни говорят (каждый по очереди, или только самые активные) - "э, але, ну-ка верните нам коленвал, где было" и толкают его тебе обратно.
Пасибо. Приподнял завесу над глупостью.
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 13:50:18 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #47 : 06 Апреля 2013, 16:30:08 »
Друзья!Извините старика,но я предупредил"возможно не в тему". Но при нашей любви к Нашим "30-кам" думаю принцип "перебдеть"не худший.С уважением ко Всем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 06 Апреля 2013, 18:37:11 »
По моим данным, от продольного люфта коленвал удерживают упорные вкладыши. Они изнашиваются, коленвал изнашивается - появляется люфт.
У меня такой эффект несколько раз появлялся, а потом сам пропадал. Причем на двух разных машина. Вряд ли он бы пропал, если бы был вызван люфтом коленвала. Если пробег 300 - честный, то тачка, считай, новая, вряд ли там совсем кончились упорные вкладыши.
Все верно про упорные вклыдыши. Теоретически ничего страшного нету, что-бы шейки КВ встретились с крышками коренных эти вкладыши должны стересться в 0. На поршневую и шатуны это не влияет, шатун может спокойно перемещаться на пальце... Страшнее если люфт около 0.3-0.5мм тут уже износ цепи маслонасоса и процей приводимой от КВ навески.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 08 Апреля 2013, 11:02:09 »
Друзья!Извините старика,но я предупредил"возможно не в тему". Но при нашей любви к Нашим "30-кам" думаю принцип "перебдеть"не худший.С уважением ко Всем.
Ничего страшного, по крайней мере выяснили возможные связи колена и сцепления на примере опыта одного товарища. :) Добавлю что у него колено гуляло на пол миллиметра примерно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам