итак кто-нибудь вылечил проблему)))) когда машина начинает дергаться при долгом стоянии в пробке(при этом движок идеально работает), нашел ли кто проблему в трансмиссии?

не оч хочется менять корзину что б прийти к тому же результату))
кое-чего нашел но эта ситуация была на ауди:
Ситуация такая:дело не в материале и не в самом диске.Не в накладках,и не в демпферных пружинах.На КПП,на первичном валу,стоИт фланец по муфту выжимного подшипника.Со времене она истирается и п оформе начинает напоминать овал.Т.е. появляется возможность радиального перемещения муфты выжимного по отношению к фланцу КПП.Далее,через какое-то время,пропадает центровка диафрагменной пружины в корзине и происходит смещение нажимного диска внутри корзины...совсем незначительно,но этого достаточно для того что-бы нажимной диск начинал прижимать ведомый не всей плоскостью,а одной стороной.Т.е не всей длинной окружности,а как-бы сектором.Я не претендую на 100% попадание в решение проблемы,и ферродо бывает дерьмо,всё бывает...и корзины попадают левые.Но когда поменяешь 4(ЧЕТЫРЕ)комплекта,то по неволе начинаешь копать глубже.Кстати,моя теория была подтверждена Анатолием Вайсманом в журнале "За рулём"(не помню в каком номере).
ЗЫ. А определил я это так:после замены-всё шоколадно.Через 1000-1500 км на педали сцепления при не полном выжиме появляется даже не дрожь,а какие-то вверх-вниз толчки-провалы.Они настолько незаметны что новый водитель ничего не заметит.А тот кто ездит-увидит сразу.
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/37382-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%b4%d1%91%d1%80%d0%b3%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/page__st__80автор решил проблемку именно так, может и на 30-ках такая хрень, кто сталкивался?