BMW E30 Logo

Автор Тема: замена сцепления  (Прочитано 19310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #50 : 19 Августа 2013, 13:28:38 »
итак кто-нибудь вылечил проблему)))) когда машина начинает дергаться при долгом стоянии в пробке(при этом движок идеально работает), нашел ли кто проблему в трансмиссии???? не оч хочется менять корзину что б прийти к тому же результату))
кое-чего нашел но эта ситуация была на ауди:
Ситуация такая:дело не в материале и не в самом диске.Не в накладках,и не в демпферных пружинах.На КПП,на первичном валу,стоИт фланец по муфту выжимного подшипника.Со времене она истирается и п оформе начинает напоминать овал.Т.е. появляется возможность радиального перемещения муфты выжимного по отношению к фланцу КПП.Далее,через какое-то время,пропадает центровка диафрагменной пружины в корзине и происходит смещение нажимного диска внутри корзины...совсем незначительно,но этого достаточно для того что-бы нажимной диск  начинал прижимать ведомый не всей плоскостью,а одной стороной.Т.е не всей длинной окружности,а как-бы сектором.Я не претендую на 100% попадание в решение проблемы,и ферродо бывает дерьмо,всё бывает...и корзины попадают левые.Но когда поменяешь 4(ЧЕТЫРЕ)комплекта,то по неволе начинаешь копать глубже.Кстати,моя теория была подтверждена Анатолием Вайсманом в журнале "За рулём"(не помню в каком номере).
ЗЫ. А определил я это так:после замены-всё шоколадно.Через 1000-1500 км на педали сцепления при не полном выжиме появляется даже не дрожь,а какие-то вверх-вниз толчки-провалы.Они настолько незаметны что новый водитель ничего не заметит.А тот кто ездит-увидит сразу.
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/37382-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%b4%d1%91%d1%80%d0%b3%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/page__st__80
автор решил проблемку именно так, может и на 30-ках такая хрень, кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 19 Августа 2013, 13:31:44 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена сцепления

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #51 : 19 Августа 2013, 14:17:29 »
у тебя машина дергается?
у себя решил проточкой маховика.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #52 : 19 Августа 2013, 15:26:56 »
у тебя машина дергается?
у себя решил проточкой маховика.
да при долгом движение в пробке, начинает подергивать когда трогаешся, стоит прокатиться с километр-пропадает
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #53 : 19 Августа 2013, 16:29:50 »
ну, у меня была такая байда... только чем дольше оттягивал, тем больше дергаться начинала
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 21 Августа 2013, 05:43:28 »
Ага, тоже было такое, вылечилось проточкой маховика с заменой сцепления.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам