BMW E30 Logo

Автор Тема: может ли греметь генератор? замена подшипников генератора  (Прочитано 22291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 25 Марта 2013, 15:49:54 »
Охота пуще неволи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме может ли греметь генератор? замена подшипников генератора

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 25 Марта 2013, 19:32:17 »
Молодца! Я вот себе хочу как-нибудь сделать полную переборку гены, но я пока даже не смог открутить гайку шкива - кочергу шестирганников сломал. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 25 Марта 2013, 23:48:23 »
А там шестигранник? В гене е34 внутри шкива обнаружились шлицы под 12-зубый ключ "spline". А на тридцатке я откручивал гайку, удерживая вал отверткой за лопасти вентилятора. Лопасти злились и грозили мне погнуться, но выдержали. Еще при этом была опасность срезать шпонку. В 34-ном гене шпонки, кстати, не оказалось вовсе - все держится только на гайке с пружинной шайбой.
Не пробовал использовать torx-головку вместо шестигранника?
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 23:55:32 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 25 Марта 2013, 23:51:37 »
Ну у меня на гене внутренний шестигранник на валу и гайка прикручивающая шкив. При том гайка на 23, а ключ в наборе на 22 максимальный. Я пытался открутить разводным ключом и кочергой с битой, удлинив кочергу трубой, но кочерга не выдержала и сломалась - старая была. Вот теперь хочу купить переходную головку на биты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 25 Марта 2013, 23:58:05 »
Я купил отдельно головку на 24 (у тебя точно  23?), сточил болгаркой две лыски на задней (не рабочей) части головки, зажал ее в тиски, вставил в эту головку генератор, затем сквозь 4-гранное отверстие головки воткнул длинную биту внутрь вала и крутил ее большим воротком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 26 Марта 2013, 00:00:56 »
Ну могу конечно завтра перемерить, но по моему 23...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #31 : 26 Марта 2013, 02:44:46 »
Тоже была проблема открутить гайку шкива. Получилось только зубилом.

Впоследствии нашелся один чудесный способ - откручивание закисших гаек перфоратором.
Берется перфоратор, у которого есть режим долбежки без вращения. Ставится долото, оно должно быть подубитое, так как новым легко можно гайку срезать, так и не открутив.
Еще ни одна гайка перед таким способом не устояла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 26 Марта 2013, 11:14:33 »
Еще, говорят, пневмогайковерт отлично откручивает все эти гайки даже без удерживания шкива. Но для этого надо тащить гену на шиномонтаж.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 26 Марта 2013, 11:22:53 »
Еще, говорят, пневмогайковерт отлично откручивает все эти гайки даже без удерживания шкива. Но для этого надо тащить гену на шиномонтаж.

У меня на работе электрогайковерт есть, не знаю как он в сравнении с пневмо, но мощный гад. Те гайки, которые чтобы сорвать я сверху на ключе на 27 прыгаю, он откручивает не напрягаясь вообще....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 26 Марта 2013, 12:39:35 »
Да, почему-то гайковерты реально справляются с задачей лучше, чем обычные ключи. Вроде и рычага в них особого нет. А подиж-ты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 26 Марта 2013, 12:56:37 »
Вероятно, потому что они действуют короткими, но сильными ударами. Пока у меня не было большого воротка, тугие болты я откручивал накидным ключом и молотком (тяжелым, но резиновым, а то по пальцам больно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 26 Марта 2013, 15:45:43 »
Это конечно догадки, но кроме ударов, в них наверное и передаточные механизмы используются, отсюда и усилие?
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 27 Марта 2013, 11:08:31 »
не о том речь. Ты берешь огромный вороток, который создает большой момент и откручиваешь гайку.
Здесь ты берешь гайковерт, который через передаточные механизмы создает момент. Но это же значит, что он должен создавать такой же нехилый момент на твои руки? Но ты его держишь и из рук он не вырывается. Вот это не понятно
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 27 Марта 2013, 11:12:38 »
Ну насколько я понимаю они откручивают даже не стронув вращающиеся детали, ведь иначе бы не гайка откручивалась а просто бы крутилось всё. Всё-таки думаю дело в ударности - гайка срывается раньше чем момент отдаёт в руки и на вращающуюся делать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 27 Марта 2013, 11:49:55 »
Ну а вот Vito-m6 пишет про электрический гайковерт. Он-то наверняка не ударный?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 27 Марта 2013, 12:20:05 »
Ну а вот Vito-m6 пишет про электрический гайковерт. Он-то наверняка не ударный?

Почему нет? Перфоратор тоже электрический, а он весьма ударный!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #41 : 27 Марта 2013, 13:01:29 »
Гг! Удар 3500 Нм! ФАРА! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #42 : 27 Марта 2013, 14:00:02 »
Включатель фары как на Е30! )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 28 Марта 2013, 11:07:07 »
Пля, Абра, это чё ты такое выкопал?! Смотреть страшно!  :o  :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 03 Апреля 2013, 14:00:13 »
Подниму ветку рассказом по теме.
Итак, у знакомого накрылся генератор в шевроле-каприс. Он решил починить его сам (just for lulz). В ходе диагностики была выявлена неисправность обмотки, которая и была куплена в Генстаре. Аборт по телефону они отказались делать, но на месте смогли подобрать нужную обмотку. Только нюанс. Обмотка кривая по толщине. Та часть, которая смотрит на зрителя, играет несколько миллиметров. Прям на глаз видно. Ну он ессно, задал вопрос и получил ответ, что "да, они все такие.. Ребята при установке подтачивают их в нужных местах, подгоняя по месту".
Ну в общем, сначала он подогнал обмотку по толщине. Потом выяснилось, что якорь цепляется за обмотку. Тоже пришлось в нужных местах аккуратно доработать. Работа несложная, но занудная. 
Результат - положительный. Генератор заработал и радует хозяина.
Для себя я в очередной раз убедился, что лучше пусть "ребята подтачивают", а мне это уже не интересно.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #45 : 03 Апреля 2013, 17:11:23 »
Подниму ветку рассказом по теме.
Итак, у знакомого накрылся генератор в шевроле-каприс. Он решил починить его сам (just for lulz). В ходе диагностики была выявлена неисправность обмотки, которая и была куплена в Генстаре. Аборт по телефону они отказались делать, но на месте смогли подобрать нужную обмотку. Только нюанс. Обмотка кривая по толщине. Та часть, которая смотрит на зрителя, играет несколько миллиметров. Прям на глаз видно. Ну он ессно, задал вопрос и получил ответ, что "да, они все такие.. Ребята при установке подтачивают их в нужных местах, подгоняя по месту".
Ну в общем, сначала он подогнал обмотку по толщине. Потом выяснилось, что якорь цепляется за обмотку. Тоже пришлось в нужных местах аккуратно доработать. Работа несложная, но занудная. 
Результат - положительный. Генератор заработал и радует хозяина.
Для себя я в очередной раз убедился, что лучше пусть "ребята подтачивают", а мне это уже не интересно.
херасе! вот это запчасти! даже на таз точить ничё не надо... а тут...  такое изготавливают...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 19 Августа 2013, 22:34:20 »
Короче, открутил я давно гайку эту, ключ всё таки на 24, и шестигранник головкой под вороток - всё открутилось.
Теперь такие вопросы:
1) Подшипники никак не снять без съёмников с лапами?
2) Подшипники в оригинале люфт вообще не имеют, или имеют минимальный? А то оба немного еле заметно люфтят.
3) На заднем подшипнике обнаружил пятно субстанции, вероятно смазки напоминающей графитку. Подшипник при вращении рукой шуршит. Я так понимаю это смазка вытекла из подшипника и ему кирдык?
4) Реально ли самому заменить контактные кольца? Если да, то как и что для этого нужно?

Вообще хочу поменять всё что изнашивается или портится со временем, но пока деньги выделять на это не хочу, так что зондирую почву и прорабатываю варианты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #47 : 19 Августа 2013, 23:01:03 »
Короче, открутил я давно гайку эту, ключ всё таки на 24, и шестигранник головкой под вороток - всё открутилось.
Теперь такие вопросы:
1) Подшипники никак не снять без съёмников с лапами?
2) Подшипники в оригинале люфт вообще не имеют, или имеют минимальный? А то оба немного еле заметно люфтят.
3) На заднем подшипнике обнаружил пятно субстанции, вероятно смазки напоминающей графитку. Подшипник при вращении рукой шуршит. Я так понимаю это смазка вытекла из подшипника и ему кирдык?
4) Реально ли самому заменить контактные кольца? Если да, то как и что для этого нужно?

Вообще хочу поменять всё что изнашивается или портится со временем, но пока деньги выделять на это не хочу, так что зондирую почву и прорабатываю варианты.
1) можно снять... если навык есть... аккуртно....
2)в смазке люфта нет!
3)ему кирдык :) меняй лучше сразу оба! и ещё сотку тыщ ездий улыбайся!
4)кльца лучше немного проточить у токаря.... поменять тоже можно... но надо всё делать аккуратно очень! плюс уметь работать паяльником...
вот...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 19 Августа 2013, 23:21:45 »
1) можно снять... если навык есть... аккуртно....
2)в смазке люфта нет!
3)ему кирдык :) меняй лучше сразу оба! и ещё сотку тыщ ездий улыбайся!
4)кльца лучше немного проточить у токаря.... поменять тоже можно... но надо всё делать аккуратно очень! плюс уметь работать паяльником...
вот...
1) Так как именно? Каким инструментом, что делать? :)
2, 3) Ну вот я тоже к этому склоняюсь, да и если правильные подши взять, то можно забыть ещё тыщ на 300, читай навсегда...
4) Точить там по моему нечего - там пол миллиметра выработка. Тем более один фиг ремкомплект ротора заказывать, ибо 4 болта которые идут только в нём пришлось высверлить. Так как именно менять, что с ними делать? Паяльником работать умею, не вопрос. Вопрос именно как выглядит эта процедура. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #49 : 19 Августа 2013, 23:31:54 »
1) Так как именно? Каким инструментом, что делать? :)
2, 3) Ну вот я тоже к этому склоняюсь, да и если правильные подши взять, то можно забыть ещё тыщ на 300, читай навсегда...
4) Точить там по моему нечего - там пол миллиметра выработка. Тем более один фиг ремкомплект ротора заказывать, ибо 4 болта которые идут только в нём пришлось высверлить. Так как именно менять, что с ними делать? Паяльником работать умею, не вопрос. Вопрос именно как выглядит эта процедура. :)
1) если с вала снять- разбей молотком наружнюю обойму, а внутреннюю распили болгаркой... после она легко снимается....
2,3) ага
4)выработка полмилиметра- это ерунда! и точно на 300 тыщ хватит! а припаяны к обойме 2 проводка... к разным дорожкам... + и -
аккуратно стягивай и всё увидишь... но я бы не делал этого, пока выработка не достигла бы милиметров 3 или 5...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам