BMW E30 Logo

Автор Тема: может ли греметь генератор? замена подшипников генератора  (Прочитано 22290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #50 : 20 Августа 2013, 00:21:25 »
1) если с вала снять- разбей молотком наружнюю обойму, а внутреннюю распили болгаркой... после она легко снимается....
Получается проще всё таки съёмник надыбать... :(
4)выработка полмилиметра- это ерунда! и точно на 300 тыщ хватит! а припаяны к обойме 2 проводка... к разным дорожкам... + и -
аккуратно стягивай и всё увидишь... но я бы не делал этого, пока выработка не достигла бы милиметров 3 или 5...
Вал имеет диаметр 12мм, кольцо примерно 27.5, протёртые места примерно 26.5... То есть это 1/15 толщины кольца. Выработка в 5 миллиметров это 2/3 - при такой выработке там всё в хлам превратится. Да и 3мм, это 2/5, что дохера. Плюс при проточке придётся снять больше чем максимальная выработка. Честно х.з. что получится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме может ли греметь генератор? замена подшипников генератора

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #51 : 20 Августа 2013, 00:30:33 »
Да, и в общем в любом случае хочется для общего образования узнать всю технологию процесса их замены. Это тот редкий случай когда разобрать скорее всего будет проще чем собрать. По принципу, вот стяну я допустим кольца... Не сломается ли чего? Стягивать как всегда съёмником? Как потом новые то насаживаются? После насаживания припаять концы обмотки? Распаивать из вероятно тоже надо перед стягиванием?

В общем кто это когда-нибудь делал опишите процесс - интересно ведь! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #52 : 20 Августа 2013, 01:53:13 »
Все это я делал 4 года назад. Не все помню в подробностях.

1) Подшипники снимал каким-то варварским методом, съемников у меня тогда не было. Новые подшипники аккуратно напрессовал молотком по внутренней обойме, при помощи разных подходящих трубок, вощем того, что под рукой было.

4) Толщина меди кольца не более 2 мм. У меня выработка была 1.5-2мм и при этом было протерто до изолятора. А 12мм это не диаметр хвостовика, на который напресовывается задний (маленький) подшипник? Вроде сам вал толще, нет?
Потом изолятор, он тоже толстый, в нем пролегают проводки, которые припаиваются к кольцам. Есть опасность их оборвать!!!


Трудности с которыми я столкнулся:
Новые кольца пришлось самому точить из меди, подобрать ни от чего не удалось. Может плохо искал.
Клеил их на эпоксидку, оказалось что не соосно, пришлось протачивать ротор в сборе, это еще минус 0.5мм толщины колец. Правда я их точил изначально жирненькими, с запасом.
Подпаять провода к кольцам оказалось тоже не просто. Я уже и не помню чем я это делал... То ли электротопором, то ли все-таки феном. Помнится, один провод было удобно паять, а вот второй нет, поскольку это был маааленький торчок из изолятора, все время ссыкотно было его обломить под корешок.
Кольцо я надпилил ромбовидным надфилем, получилось удобное место для припаивания.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 02:22:26 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #53 : 20 Августа 2013, 08:37:43 »
в общих чертах всё так, но только, кольца по  моему не 2 мм, а намного толще... ну а выработку в 1 мм лучше проточи на станке... и не мучься ... там действительно паять не так-то просто...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 20 Августа 2013, 09:52:25 »
4) Толщина меди кольца не более 2 мм. У меня выработка была 1.5-2мм и при этом было протерто до изолятора. А 12мм это не диаметр хвостовика, на который напресовывается задний (маленький) подшипник? Вроде сам вал толще, нет?
Наверное ты прав и там ещё и изолятор. Но это ещё больший повод их поменять. Ведь подшипники и прочее буду менять именно что-бы забыть об этом. За информацию спасибо, буду смотреть и думать как поступить. Спасибо за инфу, я хоть понимаю что смотреть и искать на роторе. :)
в общих чертах всё так, но только, кольца по  моему не 2 мм, а намного толще... ну а выработку в 1 мм лучше проточи на станке... и не мучься ... там действительно паять не так-то просто...
А как же интерес? :) Да и на крайняк можно снятый ротор отнести в контору, если будет очень стрёмно самому менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #55 : 20 Августа 2013, 20:57:06 »
:)А как же интерес? :)
ты имел ввиду- не можем без секаса! :) старого кольца тыщ на 300 хватит))).... ну а если по феншую- меняй сразу всё! на крайняк можно бэушный генератор ещё найти, чтобы повторить попытку :) дерзай! без этого никуда!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 21 Августа 2013, 10:46:40 »
ну а если по феншую- меняй сразу всё!
Ротор менять дорого, он стоит больше половины нового генератора.
на крайняк можно бэушный генератор ещё найти, чтобы повторить попытку :) дерзай! без этого никуда!
И так есть, чуть менее удроченный чем мой. :) В любом случае вид этих колец мне не внушает оптимизма в отношении процедуры их проточки.


Кстати, народ - вопрос... Ротор был покрыт чем-то, это что-то на половину уже отвалилось. Имеет ли смысл чем-то заново покрывать (не нравится мне что он ржаветь может), и если имеет то чем именно? :) Или надеяться что сорт стали их которого он сделан будет ржаветь дольше чем вечность?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 21 Августа 2013, 11:32:27 »
Давай уже разбирай его полностью, жутко интересно!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #58 : 21 Августа 2013, 12:56:53 »
Я бы не стал торопиться с заменой колец. Основной повод для замены - повышенный износ щеток. Если щетки не выглядят сильно изношенными и их не сжирает за 30 тыс км - нехрен менять кольца.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 21 Августа 2013, 16:10:16 »
Я бы не стал торопиться с заменой колец. Основной повод для замены - повышенный износ щеток. Если щетки не выглядят сильно изношенными и их не сжирает за 30 тыс км - нехрен менять кольца.
Кольца протёрты, при том не равномерно а волнами, щётки потёрты. У меня заряд заметно упал на нём, я открутил и прикрутил таблетку, на пару дней хватило потом опять заряд упал. Пришлось поставить другой генер.

Да и я по религиозным соображением меняю всё что изнашивается если залезаю в узел, дабы больше туда никогда не лазить. Мне интересно лишь 1 раз залезть, повторно заниматься секесом с одним и тем-же узлом нет желания. Так что если не менять то точно точить.
Щёток кстати там ещё сантиметр, но тоже по любому буду менять, а может даже с таблеткой, если хватит денег на что-то приличное.

Я ведь не просто ремонтирую сдохший генератор, я полностью ремонтирую авто, и лезу во все узлы для профилактики.

Так что на счёт покраски? Чем ротор изначально покрыт?

З.Ы. Крышку стянул, задний подшипник тоже. Остался передний. Оба подшей под замену - оба вытекшие и шуршащие, с минимальным но люфтом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #60 : 21 Августа 2013, 18:15:22 »
По-моему, он просто покрашен. На всякий случай можно покрасить жаропрочной краской. Но, мне кажется, с краев все равно начнет облезать. И ржаветь он будет, действительно, целую вечность.
Я, может, что-то пропустил, но разве не продается отдельно хреновина с кольцами? В моем генераторе они будто бы просто напрессованы на вал и припаяны к контактам. Где-то видел инструкцию, как их менять - казалось бы, ничего сложного, главное не прилагать много грубой силы и не перепутать полярность.
Кажется, на http://www.woodauto.com/ я находил поиском почти все мыслимые потроха на свой генератор с бошевскими номерами.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2013, 18:18:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #61 : 21 Августа 2013, 18:59:41 »
Во! http://www.woodauto.com/ Супер! Эх, знал бы я 4 года назад!
Оказывается кольца можно было купить в екзисте. Хошь Бош по 700р, хошь заменители по 65р.
Вон даже есть Бош по 150р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+124+303+005

Обратите внимание на толщину кольца на картинке. 2мм, не больше. http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=SLR3913
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 21 Августа 2013, 22:26:03 »
Во! http://www.woodauto.com/ Супер! Эх, знал бы я 4 года назад!
Оказывается кольца можно было купить в екзисте. Хошь Бош по 700р, хошь заменители по 65р.
Вон даже есть Бош по 150р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1+124+303+005

Обратите внимание на толщину кольца на картинке. 2мм, не больше. http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=SLR3913
 

Я так понимаю код Боша 1 124 303 005? Учту...

Но вообще как я понимаю кольца в ремкомплекте ротора идут, там кроме них ещё должны быть какие-то колечки, некоторые нужные винтики и ещё что-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 21 Августа 2013, 22:32:20 »
По-моему, он просто покрашен. На всякий случай можно покрасить жаропрочной краской. Но, мне кажется, с краев все равно начнет облезать. И ржаветь он будет, действительно, целую вечность.

То есть ты считаешь что стоит просто забить? Просто краска какая-то странная, желтовато-чёрная, полупрозрачная... Вот я и думаю что возможно это какой-то лак специальный.
Я, может, что-то пропустил, но разве не продается отдельно хреновина с кольцами? В моем генераторе они будто бы просто напрессованы на вал и припаяны к контактам. Где-то видел инструкцию, как их менять - казалось бы, ничего сложного, главное не прилагать много грубой силы и не перепутать полярность.
Кажется, на http://www.woodauto.com/ я находил поиском почти все мыслимые потроха на свой генератор с бошевскими номерами.

Ну так вот я и хочу поменять их, а меня отговаривают, кто пишет что вообще не трогать, кто просто проточить... А я х.з., денег пока всё равно нету на запчасти, долго ему разобранному лежать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #64 : 21 Августа 2013, 23:18:51 »
Ну тут надо, типа, определиться. Делаем генератор по-хардкору как новый или чтобы работал. По-хардкору надо отпескоструить корпус, размотать все обмотки, отпидорить сердечники ротора и статора, покрасить все таким же лаком, намотать новую проволоку, поменять кольца, отполировать вал, в таком духе. Но получится дороже, чем купить новый. Такая заморочка актуальна для генераторов на совсем старые ведра а-ля Штирлиц, на которые уже ничего не производят.
Лак, вероятно, изолирует пластины друг от друга, и в этом смысле очень важен. Если еще не выгорел от перегрева. Возможно, им же покрыта снаружи вся эта конструкция. Может, у кого-то есть более конкретные знания на этот счет или какое-то другое мнение.
А можешь сфоткать свои кольца? Вообще, надо посмотреть цену новых. Если они стоят рублей 300, а второй раз лезть в гену желания нет, то почему бы и не перекинуть их сразу.
Подшипники я покупал бошевские, по номерам из этого же каталога. Получилось рублей 800, один был около 300, другой около 500. Говорят, для генератора подходят не всякие подшипники, должны быть высокоскоростные, чтобы подольше прожили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 21 Августа 2013, 23:51:26 »
Ну понятно что разматывать ничего не буду, но хочется сделать по максимуму в пределах разумного. Сфоткать кольца и ротор (на предмет лака) потом сфоткаю. Корпус буду чистить, насколько удастся х.з., но помнится про чищенную мной КПП кто видел спрашивали не новая ли она. :)
Подшипники я смотрел по оригинальному коду - заменители Бош стоят чуть ли не дороже оригинала. Оригинал за 2 подша 2к. Надо попробовать через этот каталог посмотреть. Вообще да - они специальные, так как если двиг крутится до 6.5к, то генератор в 2-2.5 раза, а это 13-15к... И к тому-же они со смазкой внутри.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 22 Августа 2013, 00:16:16 »
Подшипники выдаёт по 1к +-, то есть как я и говорил проще оригинал взять. А вот кольца каталог выдаёт 1124303001, и они вроде как не поставляются, но аналог стоит 65 рублей. :) Правда какой-то CARGO.

В общем пошарился по каталогу этому - большинство аналогов Бош бьются с оригинальных номеров и в основном стоят так-же или дороже оригинала. А кольца оригинального номера не имеют, конкретные Бошевские не поставляют. ладно, потом попробую найти что ещё.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #67 : 22 Августа 2013, 00:45:13 »
Вот же на этой странице http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=SLR3913 таблица CROSS REFERENCE. Я так понимаю, что все кольца из этого списка подходят. Из них в екзисте есть в наличии 1124303005 - 146р. и 1124303028 - 498р.

А аналоги подшипников 200-300р., Cargo, IKA. Мельком смотрел.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013, 00:51:50 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 22 Августа 2013, 10:05:58 »
Ну кольца допустим. А где табличка по подшам? На мои подши и аналогов то нету, да и я предпочитаю не экономить на таких вещах.

Судя по кроссам передний подходит 1 120 905 533. Стоит около 360р. Но вот задний таблицы аналогов нету, и Бош 1125825108 стоит 1.7к против оригинала 12 31 1 739 203 за 720. Получается надо брать передний Бош и задний оригинал, итого около 1.1к. Хм.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #69 : 22 Августа 2013, 10:34:21 »
http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=NSK6303R - подшипник передний
http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=BRG62012RS - подшипник задний
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #70 : 22 Августа 2013, 15:11:27 »
Около 1000р на подшипники, на мой взгляд, приемлемо. Дешевле будет уже кроилово.
Только размеры их стоит перемерить на всякий случай, каталоги могут и обманывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #71 : 22 Августа 2013, 22:40:08 »
Вить! У нас есть целый магазин по подшипникам... подшипниксервис называется... есть все подшипники мира... думаю, у вас тоже что то подобное есть... а краска, которой ротор покрыт называется лак цапон... или цапонлак... как то так... это на наш манер... у нас ей все электродвигатели и генераторы покрывают... должна быть в продаже...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 23 Августа 2013, 11:26:35 »
http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=NSK6303R - подшипник передний
http://www.woodauto.com/Component.aspx?Ref=BRG62012RS - подшипник задний

Передний я и так нашёл - выше смотри, а задний - обрати внимание что ни 757го генератора в списке ни 108го подшипника там нету. х.з. чем они отличаются, но стрёмно ставить то, что по мнению самого Боша не подходит.
Около 1000р на подшипники, на мой взгляд, приемлемо.

Да я и не спорю, просто до этого Бош за 360 не попадался мне, а только оригинал за 1300.
Вить! У нас есть целый магазин по подшипникам... подшипниксервис называется... есть все подшипники мира... думаю, у вас тоже что то подобное есть...

Есть то есть, а толку?! Ты же не знаешь все параметры требуемого подшипника. И я не знаю. А ставить что-то непонятное - зачем вообще тогда менять?!
а краска, которой ротор покрыт называется лак цапон... или цапонлак... как то так... это на наш манер... у нас ей все электродвигатели и генераторы покрывают... должна быть в продаже...

Хм, не знал чего его цапоном покрывают. Надо подумать стоит ли.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #73 : 23 Августа 2013, 13:51:17 »
параметры подшипника однозначно указаны в его индексе, который выбит на обойме или пыльнике.т.е. тупим в то, что есть и идем в магаз и берем любоого приличного производятела с таким же индексом

т.е. 108-й подш, что в паковке БМВ, что в оробочке Коуо будет один и тот же 108-й подш. все точка

контактные кольца с волнообразным износом подлежат замене при любом износе. снять их без членовредительства маловероятно. поэтому сразу покупаем Гарго. они у меня пршли более 200ткм. с ними комплектный мотор и подарил человеку.

обмотки электромашин пропитывают не цапоном, а специальным кремний-органическим пропиточным лаком, который при сушке вулканизируется при температуре около 150-200 градусов
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #74 : 23 Августа 2013, 15:46:58 »
параметры подшипника однозначно указаны в его индексе, который выбит на обойме или пыльнике.т.е. тупим в то, что есть и идем в магаз и берем любоого приличного производятела с таким же индексом

т.е. 108-й подш, что в паковке БМВ, что в оробочке Коуо будет один и тот же 108-й подш. все точка
Тут есть 2 небольших проблемки - во первых от производителя может сильно зависеть качество (он может не соответствовать заявленным параметрам), ведь часто деталь внешне вроде нормальная, параметры совпадают, но одна служит 20 лет а другая через месяц разваливается. Во вторых аналогов 108го подша не предлагается и кроса его нету, а параметр у него 6201LU и кроме родного NTN ничего не находится. Да и тут я согласен с Аброй, что за 2 подша 1к это нормально и смысла искать замену особого нету, пока оригинал стоит 7 сотен. В общем проще заказать оригинал и узнать наконец что придёт и отличается ли чем-то от других Бошевских подшей.
контактные кольца с волнообразным износом подлежат замене при любом износе. снять их без членовредительства маловероятно. поэтому сразу покупаем Гарго. они у меня пршли более 200ткм. с ними комплектный мотор и подарил человеку.
Ну мне так-же кажется что проще заменить. На счёт снимать не понял, а зачем снимать если не менять? Чем тебя Бош не устраивает?
обмотки электромашин пропитывают не цапоном, а специальным кремний-органическим пропиточным лаком, который при сушке вулканизируется при температуре около 150-200 градусов
Где взять сиё чудо? И насколько вообще имеет смысл это делать?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам