Ну тут надо, типа, определиться. Делаем генератор по-хардкору как новый или чтобы работал. По-хардкору надо отпескоструить корпус, размотать все обмотки, отпидорить сердечники ротора и статора, покрасить все таким же лаком, намотать новую проволоку, поменять кольца, отполировать вал, в таком духе. Но получится дороже, чем купить новый. Такая заморочка актуальна для генераторов на совсем старые ведра а-ля Штирлиц, на которые уже ничего не производят.
Лак, вероятно, изолирует пластины друг от друга, и в этом смысле очень важен. Если еще не выгорел от перегрева. Возможно, им же покрыта снаружи вся эта конструкция. Может, у кого-то есть более конкретные знания на этот счет или какое-то другое мнение.
А можешь сфоткать свои кольца? Вообще, надо посмотреть цену новых. Если они стоят рублей 300, а второй раз лезть в гену желания нет, то почему бы и не перекинуть их сразу.
Подшипники я покупал бошевские, по номерам из этого же каталога. Получилось рублей 800, один был около 300, другой около 500. Говорят, для генератора подходят не всякие подшипники, должны быть высокоскоростные, чтобы подольше прожили.