BMW E30 Logo

Автор Тема: может ли греметь генератор? замена подшипников генератора  (Прочитано 22289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #75 : 23 Августа 2013, 16:00:33 »
Димыч... это новые моторы только сейчас начали пропитывать этой хренью... И импортные соответственно... у них нет цапона :)  при комунистах был цапон... и сейчас при перемотке им и пользуются... мы 6 киловольтные двиги до сих пор им покрываем...
  Вить. Снимай подшипник и с ним в магазин... у них есть чем замерить и подобрать по размеру... Надо хотябы куски обойм чуть больше половины... каталог у них огромный... подберут... Кстати... у нас мне предлагали пять варриантов производителей... взял средний года три ездил без проблем... потом продал... фирму не помню сейчас...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме может ли греметь генератор? замена подшипников генератора

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #76 : 23 Августа 2013, 16:04:43 »
И кстати многое зависит от качества смазки в подшипнике... я брал у них же специальную смазку.. . Название х.з. но тюбик как от зубной пасты и по цене около 350 рублёв
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 23 Августа 2013, 16:10:41 »
И кстати многое зависит от качества смазки в подшипнике... я брал у них же специальную смазку.. . Название х.з. но тюбик как от зубной пасты и по цене около 350 рублёв
Эм, а ничего что вообще-то эти подшипники закрытого типа и смазка в них изначально? Самое главное это не размеры - они во всех каталогах есть, а расчётные нагрузки тип уплотнения и смазки.

А вообще чего-то мы уже заговорились на счёт подшипника. Мне сгонять в подшипниковый магазин будет рублей 200-250, разница цены оригинала и хорошего неоригинала 300...

А вот на счёт покрытия всё ещё интересно. Кстати а конторы по ремонту генеров покрывают чем либо? Или делают по принципу пофиг что будет?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #78 : 23 Августа 2013, 16:29:53 »
А вот на счёт покрытия всё ещё интересно. Кстати а конторы по ремонту генеров покрывают чем либо? Или делают по принципу пофиг что будет?
Я так понимаю, что конторы ничего не перематывают, а только меняют на новое. Возможно, они отдают ходовые запчасти на перемотку сторонним конторам. Но в любом случае, даже очень толковая мастерская ничего не перематывает и следовательно, не пропитывает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #79 : 23 Августа 2013, 16:34:32 »
:) пыльники аккуратно вскрываются либо шилом либо тонкой плоской отвёрткой, промываются, т.к. с завода в них смазка простенькая... не выгодно им хорошей смазки набивать... меньше спрос будет... у всех такой принцип... и набиваются вновь... но не битком. Иначе выйдет из строя раньше времени...
А по поводу лаков не заморачивайся... если есть открытые участки меди, что мало вероятно, то можно тонкой кистью немного покрыть... но смысла мало... в генераторе практисески всегда сухо и горячо, что препятствует окиси... И от конторы зависит, что они делают и есть ли у них соотв. обоиудование
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #80 : 23 Августа 2013, 16:40:13 »
Я вот заочковал вскрывать пыльники, честно вам скажу. Хотя тоже читал, что их перенабивают. Более того, перенабивают старые подшипники и катаются на них дальше. Надо будет потренироваться...
Только вот неясно, чем именно набивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #81 : 23 Августа 2013, 17:01:24 »
потренируйся и всё получится! ;)  а смазка хорошая продаётся , где и подшипники продают.... цена за маленький тюбик от 300 рублей... они тебе сразу её предложат.... извини название не помню...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #82 : 24 Августа 2013, 07:09:07 »
6201LU это есть обычный общепромышленный 201-й подш закрытого исполнения, о чем говорит цифра 6. LU говорит о типе уплотнений. такие подши изготавливает не только NTN, а и куча других фирм

про цапон еще раз не согласен. если вы им пропитываете обмотки, то это только минус вам, как производятелу. даже я, колхозник, пропитывал обмотки генератора мотоцикла специальным лаком после перематывания. подчеркну - специальным лаком. а уж в промышленном производстве - есть специальные лаки ФЛ-98, МЛ-92 и т.д.
кстати, при грамотном ремонте генераторов и прочей шелупони обмотки пропитывают специальными лаками. НЕ эпоксидкой.

Вить, не заморачивайся с "покраской" - нет ни малейшего смысла
« Последнее редактирование: 24 Августа 2013, 07:10:59 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #83 : 24 Августа 2013, 07:55:45 »
димыч! мы не производители.... а госпредприятие, где вечно работают по-старинке, а на новое нет денег... ещё раз повторюсь.... ппэрим моторы на 6000 вольт обязательно их промазывая цапоном, если есть повреждения покрытия... но, кстати, обмотка люминий... моторы 6 киловольт 600 ватт челябинцы 1956 года! оч хорошо работают! :)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 26 Августа 2013, 11:10:08 »
:) пыльники аккуратно вскрываются либо шилом либо тонкой плоской отвёрткой, промываются, т.к. с завода в них смазка простенькая... не выгодно им хорошей смазки набивать... меньше спрос будет... у всех такой принцип... и набиваются вновь... но не битком. Иначе выйдет из строя раньше времени...
а смазка хорошая продаётся , где и подшипники продают.... цена за маленький тюбик от 300 рублей...
Вот скажи, а нафига искать дешёвые подши, экономить на них рублей 300, что-бы потом покупать за эти деньги смазку, вскрывать подши и рисковать тем что всё испортится от неправильной разборки/сборки, неправильного количества смазки, а так-же возможно некачественного самого подшипника?! Мои интересы не идут уж насколько далеко, в крайнем случае могу вскрыть для интереса старые, как иногда делаю с другими запчастями.
6201LU это есть обычный общепромышленный 201-й подш закрытого исполнения
Ладно, уговорил - куплю Бош. :)
Вить, не заморачивайся с "покраской" - нет ни малейшего смысла
Меня напрягает не сами обмотки - они вроде не облезли, а железная часть ротора. По ней ползёт ржа, а я очень не люблю ржу. А по поводу сухости генератора - у нас довольно таки влажный климат и на все горячие части часто оседает влага. А я не так часто езжу... Вот и хочется заморочиться и чем-то его покрыть. В общем хочу что-бы генер был ещё жив когда я помру! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #85 : 26 Августа 2013, 20:40:43 »
Вить, Бош не делает подши. СКФ, СНР, ФАГ, ГКН, НТН, Койо... но никак не Роберт Бош, который уже давно не однозначный синоним качества.

уговорил - крась. завещаешь мне - я собираюсь жить вечно  ^-^
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #86 : 26 Августа 2013, 21:25:57 »
Димычу жирный плюс! Вить! подшипники делают качственные, чтобы проходили типа нашего отк.... а смазку туда суют обыкновенну, наподобие литола, чтобы ты претензий к качеству не смог предъявить, а он в скором времени кончился из-за того, что масло от температуры и нагрузок превратится в гудрон.... и ты пошел бы за новым... иначе бы не было спроса на детали.... вот для чего нужна нормальная смазка! скажу так- из рабочего опыта... подшипники одной фирмы с хорошей синтетической смазкой ходят раза в два дольше... либо так: ставим новый подшипник- через 3 месяца непрерывной работы проверяем смазку(ппэрим) там мастика! промываем... забиваем синтетику- через 3 месяца просто немного добавляем смазки и ещё на 3 месяца! через 4 цикла либо меняем смазку, либо подш. целиком! и по подсчётам- работает в 2 раза дольше!
а железная часть ротора чистится обыкновенной мелкой шкуркой и слегка обрабатывается маслом, только аккуратно!
вот.... спрашивай, чё не понял....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 27 Августа 2013, 12:48:56 »
Вить, Бош не делает подши. СКФ, СНР, ФАГ, ГКН, НТН, Койо... но никак не Роберт Бош, который уже давно не однозначный синоним качества.
Ясен пень не делает, но во первых искать аналоги не вижу смысла, когда Бош через пару дней и за 300-350р, во вторых БМВ например тоже не делает ничего кроме блоков, голов и кузовни... Но при этом он является в некоторой степени гарантом качества. И скажем часто бывает что заменители не 100% идентичны по качеству, а иногда и по характеристикам. Пример - аммо Боге идут на икс в оригинале, но те кто пробовали и оригинал и Боге мне говорили Боге не бери - мягкие слишком. Бош так-же в некоторой степени является гарантом качества и всё таки поставщики поставляющие подши Бошу не будут туда пихать плохую смазку - могут и контракта лишится. Что касается возможного падения качества Боша - я связываю это с 2мя факторами, это наличие подделок, в том числе со стороны поставщиков, на пример тот-же Экзист часто левак пихает в красивые коробочки, ну и то, что у Боша много производств в разных странах, в том числе и у нас. Но сильно сомневаюсь что они покупают подши на урюпинском подшипниковом заводе...
По сему я не вижу причин для поиска аналогов, когда можно просто купить Бош по тем-же ценам и не мучатся со смазкой. Если бы не финансовые проблемы, я бы вообще всё оригинал покупал и не парился. Пока что оригинал уж точно меня не подводил.
уговорил - крась. завещаешь мне - я собираюсь жить вечно  ^-^
Так вот чем красить никто так и не сказал! :)

Вот ещё вопрос - каким припоем паять кольца? А то у меня один из самых мягких, легкоплавких.
Димычу жирный плюс! Вить! подшипники делают качственные, чтобы проходили типа нашего отк.... а смазку туда суют обыкновенну, наподобие литола, чтобы ты претензий к качеству не смог предъявить, а он в скором времени кончился из-за того, что масло от температуры и нагрузок превратится в гудрон.... и ты пошел бы за новым... иначе бы не было спроса на детали.... вот для чего нужна нормальная смазка! скажу так- из рабочего опыта... подшипники одной фирмы с хорошей синтетической смазкой ходят раза в два дольше... либо так: ставим новый подшипник- через 3 месяца непрерывной работы проверяем смазку(ппэрим) там мастика! промываем... забиваем синтетику- через 3 месяца просто немного добавляем смазки и ещё на 3 месяца! через 4 цикла либо меняем смазку, либо подш. целиком! и по подсчётам- работает в 2 раза дольше!
Так а нафига парится, если фирма фирме говно не поставит, если та контролирует качество? Купил и забыл. Да и приличные фирмы, которые являются поставщиками в том числе и Боша не будут заниматься закладыванием гумносмазки - им и так хватает прибыли.
а железная часть ротора чистится обыкновенной мелкой шкуркой и слегка обрабатывается маслом, только аккуратно!
вот.... спрашивай, чё не понял....
Масло не вариант - гумно прилипнет и будет плохо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #88 : 27 Августа 2013, 19:15:39 »
они поставляют стандартную смазку... а не с синтетическими присадками... а она работает меньше! а ротор протереть немного масляной тряпкой а не кунать в масло... и при оборотах ротора ни одна пыль там не удержится... а железки не крась! там зазор между ротором и статором минимальный ... да и не удержится там краска без грунта...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 27 Августа 2013, 19:52:21 »
Ну зазор явно больше чем слой краски. Про смазку не согласен.

Короче жду знатоков на предмет покраски. :) И чем поять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #90 : 27 Августа 2013, 23:58:30 »
Что-то я пропустил, что ты собрался паять. Концы обмотки к кольцам? Так чем обычный припой плох?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #91 : 28 Августа 2013, 07:25:35 »
паять любым ПОСом, какой есть под рукой.
Вить, это ты красиво развел про гарантию качества. однако венгерские насосы бош у людей мерли как мухи. брали ни разе нена экзисте
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 28 Августа 2013, 10:57:08 »
Что-то я пропустил, что ты собрался паять. Концы обмотки к кольцам? Так чем обычный припой плох?
паять любым ПОСом, какой есть под рукой.
У меня под рукой не помню какой ПОС, который плавится при температуре градусов 150... Ну в общем самый легкоплавкий. Вот я и спрашиваю по этому - не гикнется ли там чего, там-же всё таки ток не малый и температура.
Вить, это ты красиво развел про гарантию качества. однако венгерские насосы бош у людей мерли как мухи. брали ни разе нена экзисте
Ну так нефиг брать венгерский Бош, и наш тоже не стоит. Да и всё равно не факт что он настоящий, может их венгры в 4ю смену клепали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #93 : 28 Августа 2013, 19:03:13 »
Вить! мозг не ипи! вечного генератора всё равно  не сделаешь! паяй обычным припоем, он служит хорошо... подшипнки любые сотку тоже ходят,  а потом всё равно вскрывать и кольца менять... они полюбас не вечные! либо колхозь безщёточный генератор от газа... там проблем, кроме подшипников нет.... :)
и, кстати! не факт, что тебе из немчинии бош подшипники приедут.... либо тоже в четвёртую смену сделаны....
« Последнее редактирование: 28 Августа 2013, 19:05:21 от Angel 666
»
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #94 : 28 Августа 2013, 22:39:13 »
Еще о вечном.
Как выяснилось, самые долговечные кольца - из нержавейки. Встречаются штатно в японских генераторах японских машин.
И некоторые люди, занимающиеся ремонтом генераторов, таким образом восстанавливают кольца. Протачивают медные кольца, оставляя 0.5мм толщины, и напресовывают сверху кольца из нержавейки. А еще эти люди пишут, что графитовые щетки лучше чем меднографитовые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #95 : 29 Августа 2013, 08:05:06 »
не поспоришь.... надёжнее! но это уже колхоз! а это автору неприемлемо! :)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 29 Августа 2013, 10:16:20 »
Вить! мозг не ипи! вечного генератора всё равно  не сделаешь! паяй обычным припоем, он служит хорошо...
Ну допустим, будем считать что от тока в 80 ампер он не расплавится и не отвалится.
подшипнки любые сотку тоже ходят,  а потом всё равно вскрывать и кольца менять... они полюбас не вечные! либо колхозь безщёточный генератор от газа... там проблем, кроме подшипников нет.... :)
Ну вообще-то этот генератор прошёл ни как не меньше 260 тысяч пробега авто без ремонта, хотя я сильно подозреваю что соточку с одометра могли и скинуть. А это значит что он всё таки может проехать 300 тыщ.
и, кстати! не факт, что тебе из немчинии бош подшипники приедут.... либо тоже в четвёртую смену сделаны....
Ну могу выпендриться и заказать с германии.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 29 Августа 2013, 10:17:14 »
Как выяснилось, самые долговечные кольца - из нержавейки.
Они только щётки будут жрать непомерно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #98 : 29 Августа 2013, 12:24:48 »
подши и коллектор медный ходит много более 100тыкм. у меня только по одометру было под 400, когда коллектор наелся. но не насквозь, а просто волнообразный износ. новые кольца прошли 150 и были в идеале, когда мотор в сборе продал за копейки. потому в кольцах из нержавейки не вижу не малейшего смысла.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #99 : 29 Августа 2013, 17:42:01 »
Они только щётки будут жрать непомерно.
Спорить не стану, т.к. сам с такими не встречался. А пишут что и щетки целее и кольца.
Ну допустим, будем считать что от тока в 80 ампер он не расплавится и не отвалится.
Через обмотку возбуждения течет ток 3-5А, и то не все время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам