BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проверить лямбду?  (Прочитано 2208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimk
  • Гость
« : 02 Ноября 2007, 18:18:00 »
Как проверить работоспособность? кроме как диагностику сделать конечно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить лямбду?

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Ноября 2007, 18:28:46 »
Как проверить работоспособность? кроме как диагностику сделать конечно?

Учись юзать поиск.

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjY4OS4w

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzkzOS4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 19:21:11 »
ВОЛЬТМЕТРОМ ПОМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ С 0,1 в ДО 0,7 в  З РАЗА В СЕКУНДУ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Ноября 2007, 21:47:35 »
Спасибо. Как я понимаю из 4 проводов белый прлюс, черный-минус, а серые-подогрев?..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Ноября 2007, 00:58:02 »
легко проверяеться омметром у нагревателя сопротивление 6-15 Ом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 03 Ноября 2007, 01:11:44 »
Спасибо. Как я понимаю из 4 проводов белый прлюс, черный-минус, а серые-подогрев?..
да
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Ноября 2007, 14:51:07 »
спасибо, осталось только купить мультиметр!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Ноября 2007, 15:16:08 »
т.е. замеряем сначала сопративление на 2х серых проводах, должно быть 6-15 Ом, если больше или меньше хана лямбде
затем замеряем напряжение белый + черный - должно МЕНЯТЬСЯ С 0,1 в ДО 0,7 в  З РАЗА В СЕКУНДУ, если нет лямбда мертва.
Я правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Ноября 2007, 08:40:40 »
т.е. замеряем сначала сопративление на 2х серых проводах, должно быть 6-15 Ом, если больше или меньше хана лямбде
затем замеряем напряжение белый + черный - должно МЕНЯТЬСЯ С 0,1 в ДО 0,7 в  З РАЗА В СЕКУНДУ, если нет лямбда мертва.
Я правильно понял?
у нагревателя сопротивление вполне определённое на ВАЗе 10 Ом вроде.
на БМВ думаю примерно такое

если больше или меньше то хана нагревателю, а ДК будет нормально работать если прогрееться (зависит от того насколько он далеко от выпуска)

напряжение на ДК мерить на ХХ ,на перегазовках и при пережатии вакуума на РДТ. Если напряжение меняеться значит ДК живой (если изменения медленные значит ДК уже изношенный)
Если нет тогда
1) ДК умер
2) система впрыска неисправна (готовит постоянно или обогащённую или обеднёную смесь

можно ещё газоанализатором проверять (надо 3 резистора и батарейка)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2007, 08:45:43 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам