т.е. замеряем сначала сопративление на 2х серых проводах, должно быть 6-15 Ом, если больше или меньше хана лямбде
затем замеряем напряжение белый + черный - должно МЕНЯТЬСЯ С 0,1 в ДО 0,7 в З РАЗА В СЕКУНДУ, если нет лямбда мертва.
Я правильно понял?
у нагревателя сопротивление вполне определённое на ВАЗе 10 Ом вроде.
на БМВ думаю примерно такое
если больше или меньше то хана нагревателю, а ДК будет нормально работать если прогрееться (зависит от того насколько он далеко от выпуска)
напряжение на ДК мерить на ХХ ,на перегазовках и при пережатии вакуума на РДТ. Если напряжение меняеться значит ДК живой (если изменения медленные значит ДК уже изношенный)
Если нет тогда
1) ДК умер
2) система впрыска неисправна (готовит постоянно или обогащённую или обеднёную смесь
можно ещё газоанализатором проверять (надо 3 резистора и батарейка)