BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 компрессия 8.5  (Прочитано 3432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« : 24 Марта 2013, 22:40:27 »
Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой: После замены всех расходников(фильтры, масло, прокладки) и зимнего простоя в гараже, из выхлопной трубы валит сизый дым, а на выходе выхлопной трубы виднеется остатки масла. Прогрев не помогает.

Проверил свечи - залиты, померил компрессию: 1 - 11; 2 - 8.55; 3/4 - 12; После заливки из шприца масла во 2 цилиндр компрессия поднялась до 11.

По данным симптомам, что это может быть? Если даже это залегание кольца, то почему залиты свечи?
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 компрессия 8.5

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 24 Марта 2013, 22:48:38 »
Доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой: После замены всех расходников(фильтры, масло, прокладки) и зимнего простоя в гараже, из выхлопной трубы валит сизый дым, а на выходе выхлопной трубы виднеется остатки масла. Прогрев не помогает.

Проверил свечи - залиты, померил компрессию: 1 - 11; 2 - 8.55; 3/4 - 12; После заливки из шприца масла во 2 цилиндр компрессия поднялась до 11.

По данным симптомам, что это может быть? Если даже это залегание кольца, то почему залиты свечи?

А почему не может быть сразу двух проблем? Не думал, что залегание колец и перелив могут быть не связаны между собой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 24 Марта 2013, 22:52:17 »
Хорошо, предположим. тогда с чем может быть связан перелив?
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Марта 2013, 22:53:49 »
Хорошо, предположим. тогда с чем может быть связан перелив?

Да много с чем. Инжектор, карб?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 24 Марта 2013, 22:57:44 »
Цитировать
Да много с чем. Инжектор, карб?

Инжектор
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 24 Марта 2013, 22:59:26 »
Расходомер может выпендриваться. Форсы могуть быть засранными и не держать (течь на не заведенную).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #6 : 24 Марта 2013, 23:10:07 »
Цитировать
Расходомер может выпендриваться. Форсы могуть быть засранными и не держать (течь на не заведенную).

Форсы недавно чистил (даже появился определенный "новый" звук при их работе). За расходомер не скажу т.к. ни тахо не эко. не работают, или это к этому отношения не имеет?
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 24 Марта 2013, 23:15:25 »
Тахометр отношения точно не имеет. Экономайзер и не будет работать, если тахометр на нуле лежит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow ЮАО
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Марта 2013, 23:22:27 »
кольца залегли точно. раскоксовочки ливани )
« Последнее редактирование: 24 Марта 2013, 23:24:28 от Serj777
»
  • www.ultramo.ru Мой проект Запчасти и ремонт для сотовых планшетов и ноутбуков. Аксессуары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 72
  • Репутация +0/-0
« Ответ #9 : 24 Марта 2013, 23:30:37 »
Так если залегли бы все кольца, то компрессия упасть должна была во всех цилиндрах, а тут только второй.  Возможен ли залив всех свечей из-за закоксовки одного кольца?
  • bmw e30/316i/m10b18/sedan/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 24 Марта 2013, 23:38:31 »
Так если залегли бы все кольца, то компрессия упасть должна была во всех цилиндрах, а тут только второй.  Возможен ли залив всех свечей из-за закоксовки одного кольца?

Я вот не пойму, как закоксовка колец связана с переливом? И вообще чем свечи залиты, бензом или маслом? Может у тебя маслосъемные колпачки в ГБЦ сдохли? Просто обычно когда мотор начинает подхавывать масло из за залегания маслосъемных колец, компрессия увеличивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 25 Марта 2013, 15:09:23 »
может и клапан мозг парит(з\разрегулирован или прогорел)
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 950
  • Репутация +31/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 25 Марта 2013, 18:52:00 »
похоже на прогоревший клапон
  • bmw e30 m52b28tu coupe 1985 разбил, е36 330i coupe е39 530d touring e36 325копченая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам