Такая же ситуация с m40. Уже полгода. Поменял две лямбды, ВВ провода, свечи(старые были в нормальном состоянии), импульсный датчик поставил(его не было), РХХ прочистил (по нему есть вопрос- должен ли он открываться после включения зажигания - сам он жужжит, сопротивление в норме, если важно, то т-образный двухконтактный), все трубки загерметизировал. Расходомер воздуха чистил, износ еще нормальный. Вчера после чистки рхх, впускного, заслонки, произшло что-то непонятное- синдром прогретого двигателя исчез. Но появился следующий: прогревочные обороты снизились, обороты начали плавать немного на хх, и выхлоп стал с дымком и еще чем-то, очень насыщеный, при отключении расходомера воздуха ничего не происходит, машину оставил в гараже, чтобы герметик застыл. В чем может быть вопрос?
Про лямбду если актуально, реле под крышкой проводов около лобовика, первая от водителя.