BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую хочет заглохнуть... m40b18  (Прочитано 14219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 30 Апреля 2013, 13:46:07 »
хорошо, предположим, что это ДМРВ. тогда:
1. почему нет нестабильной работы при запуске на холодную?
2. почему когда двигатель прогревается, не появляется нестабильность работы?
3. почему когда только заведешь горячий двигатель, то он настабильно работает? но стоит его прогазовать - все начинает работать хорошо.

ну что, есть ответы на эти вопросы?

Хм... Вопрос был про запуск горячего мотора. И на убитом ДМРВ он горячий заводился хорошо, но потом 2-3мин работал плохо! Если кто-то найдет другую причину - низкий поклон! Провел ряд экспериментов, например, от натяжения пружины зависело время "колбасы" мотора, но вылечился только путем замены ДМРВ! Не понимаю по-почему? :( Холодный мотор, да и горячий заводится отлично.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую хочет заглохнуть... m40b18

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 30 Апреля 2013, 14:12:52 »
у меня есть еще подозрение на текущие форсунки, как вариант
или подсосы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 30 Апреля 2013, 14:50:03 »
блин, ну опять же, куда текущие форсы деваются после прогазовки? и где они при запуске на холодную? то же самое и с подсосом воздуха.
самая правдоподобная версия, как я думаю, с подогревом хреновой лямбды. но замена ничего не дала...
все же попробую захреначить его на постоянку, подержать включенное зажигание секунд 30 перед запуском, и посмотрю что будет.
подскажите, какое реле отвечает за подогрев лямбды?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 30 Апреля 2013, 21:47:38 »
лямбду можно спокойно отключить и проверить без неё..

народ, вопрос немного не по теме: а вообще как можно проверить и настроить ДМРВ на М40Б18? есть хоть какие-то методики?
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 30 Апреля 2013, 23:25:11 »
Я вот задался вопросом:"Почему нет расколбаса на холодную?"
Дак вот,может и на холодную был бы расколбас,НО,когда агрегат холодный,поступает богатая смесь топлива...
Что думаете?
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: харьков
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 30 Апреля 2013, 23:34:31 »
была такая проблема .На моторном щите сняли крышку с проводкой и с правой стороны разеденили разем на 1провод. Вроде как серый с белой полосой он с права один.Проблема ушла
  • bmw e30 m40b16/88 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Калинковичи
  • Возраст:36
« Ответ #31 : 08 Мая 2013, 11:13:24 »
Такая же ситуация с m40. Уже полгода. Поменял две лямбды, ВВ провода, свечи(старые были в нормальном состоянии), импульсный датчик поставил(его не было), РХХ прочистил (по нему есть вопрос- должен ли он открываться после включения зажигания - сам он жужжит, сопротивление в норме, если важно, то т-образный двухконтактный), все трубки загерметизировал. Расходомер воздуха чистил, износ еще нормальный. Вчера после чистки рхх, впускного, заслонки, произшло что-то непонятное- синдром прогретого двигателя исчез. Но появился следующий: прогревочные обороты снизились, обороты начали плавать немного на хх, и выхлоп стал с дымком и еще чем-то, очень насыщеный, при отключении расходомера воздуха ничего не происходит, машину оставил в гараже, чтобы герметик застыл. В чем может быть вопрос?
Про лямбду если актуально, реле под крышкой проводов около лобовика, первая от водителя.
  • BMW E30, 318i, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #32 : 08 Мая 2013, 11:43:05 »
Цитировать
(по нему есть вопрос- должен ли он открываться после включения зажигания - сам он жужжит, сопротивление в норме, если важно, то т-образный двухконтактный)
Зажигание включил - начинает жужжать. Все правильно.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 08 Мая 2013, 12:02:23 »
Про лямбду если актуально, реле под крышкой проводов около лобовика, первая от водителя.
очень большое спасибо! буду эксперементировать :)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Калинковичи
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 10 Мая 2013, 17:34:27 »
с дымком разобрался- в ДРМВ один контакт отогнул когда лазил. По прежнему на теплый двигатель без прогазовки никак.
датчик температуры воздуха в ДРМВ должен быть постоянно подключен? или только когда есть катализатор?
  • BMW E30, 318i, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Калинковичи
  • Возраст:36
« Ответ #35 : 12 Мая 2013, 10:23:45 »
была такая проблема .На моторном щите сняли крышку с проводкой и с правой стороны разеденили разем на 1провод. Вроде как серый с белой полосой он с права один.Проблема ушла
Как это  не смешно но проблема решилась и у меня - белый провод с черной полоской на штекерном соединении ближе к аккуму)  ^-^ ^-^ ^-^
  • BMW E30, 318i, M40B18, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 12 Мая 2013, 19:33:55 »
таааак, побежал искать этот разъем!
осталось только узнать, за что он отвечает :)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 12 Мая 2013, 20:59:27 »
расцепил этот разъем - действительно помогло!!!
теперь остались вопросы:
1. почему это помогло?
2. что это такое мы отцепили?
3. почему этот провод единственный из всего жгута проводов от мозгов к двигателю выведен из основного жгута и имеет разъем?

получается, что мы отключили контроль чего то, или просто какой то датчик... то есть устранили симптомы, но не неисправность.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 13 Мая 2013, 11:07:45 »
Насколько я знаю этот провод отключает лямбда-регулирования, если его соединить. То есть вы его вернули в естественное состояние. Лямбда в вашем случае меняет смесь в правильную сторону. А вот по какой причине у вас проблемы со смесью - это х.з. Так-же замечу что мозг не различает проблемы со смесью и зажиганием и подгоняет смесь под любые проблемы по лямбде.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Свао)-ЖелДор
« Ответ #39 : 23 Мая 2013, 00:07:16 »
Всё...теперь  можно отчаливать на горячем движке с гордо поднятой головой)))
  • гнилушка с эмсорак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #40 : 23 Мая 2013, 00:34:56 »
че помогло?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 30
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(Свао)-ЖелДор
« Ответ #41 : 06 Июня 2013, 23:49:22 »
Да, помогло. Но разъем у меня расположен ближе к пассажиру.
  • гнилушка с эмсорак
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 09 Июня 2013, 14:16:05 »
доброго времени суток! у меня еще проблема:
в движении иногда двигатель делает рывок, пытается заглохнуть. при разгоне такого нет, только при равномерном движении. на малых скоростях почти не ощущается. у меня автомоат, и гидротрансформатор сглаживает этот рывок. а вот на скорости за 100км/ч, когда ГДТ заблокирован, рывок чувствуется хорошо. ну то есть на механике он бы чувствовался всегда хорошо. в момент этого рывка показометр топлива падает до нуля, и потом резко возвращается на то же место. ну а раз показометр так себя ведет, то значит на это время подача топлива отключается. длится это меньше секунды.

у кого нибудь такое было? и с чем это может быть связано?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #43 : 09 Июня 2013, 14:31:22 »
очень похоже, что отваливается масса где-то - или на двигателе или на мозге, ну или что-то подобное...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 09 Июня 2013, 20:21:32 »
очень похоже, что отваливается масса где-то - или на двигателе или на мозге, ну или что-то подобное...
масса? на м40 она по правой опоре подходит к двигателю? я просто чет не помню...
а мозги где находятся?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #45 : 09 Июня 2013, 22:39:51 »
масса? на м40 она по правой опоре подходит к двигателю? я просто чет не помню...
а мозги где находятся?
на двигателе перед левой опорой если смотреть лицом вперед движению, а мозг в бардачке.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #46 : 19 Июня 2013, 19:21:37 »
У кого-то там ХХ плавали... проверьте ДПДЗ, возможно там проблема.
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #47 : 15 Июля 2013, 02:31:45 »
Как это  не смешно но проблема решилась и у меня - белый провод с черной полоской на штекерном соединении ближе к аккуму)  ^-^ ^-^ ^-^
А можно по конкретнее, что за проводок и где находиться , или фото провода, а то я что то не могу найти у себя.
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 15 Июля 2013, 17:09:50 »
на моторном щите, в составе косы, ближе к аккуму, черная мама и черная папа одноконтактные, на черно-сером проводе
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 16 Июля 2013, 01:08:46 »
а на м20 есть подобное? и где этот разъем найти?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам