BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую хочет заглохнуть... m40b18  (Прочитано 14330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #50 : 16 Июля 2013, 01:19:52 »
на моторном щите, в составе косы, ближе к аккуму, черная мама и черная папа одноконтактные, на черно-сером проводе
Этот?
Если это он, то при разъединении данного провода, лямбда как то по другому работает? или как? За что он отвечает?
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 01:22:54 от Sten117
»
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую хочет заглохнуть... m40b18

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #51 : 16 Июля 2013, 03:43:58 »
да, этот
ха последние пару месяцев пишу наверное уже раз в десятый
на безлямбдовых моторах он обеспечивает регулировку смеси на холостых путем подстройки потенциометра... на лямбдовых разъединяется, таким образом моск теряет связь с потенциометром и смотрит чиста на лямбду
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #52 : 16 Июля 2013, 11:01:10 »
Спасибо, полезная информация ^-^
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 16 Июля 2013, 20:43:04 »
да, этот
ха последние пару месяцев пишу наверное уже раз в десятый
на безлямбдовых моторах он обеспечивает регулировку смеси на холостых путем подстройки потенциометра... на лямбдовых разъединяется, таким образом моск теряет связь с потенциометром и смотрит чиста на лямбду
очень спасибо за информацию!
только эмм...  :-[ что такое потенциометр? его менее страшным словом каким нибудь называют еще?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #54 : 16 Июля 2013, 23:02:52 »
ну типа резистор с переменным сопротивлением
точнее с настраиваемым
на расходомере может быть, а может и не быть
снаружи выглядит как латунный винт под шлицевую (плоскую) отвертку
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 23:06:27 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #55 : 17 Июля 2013, 01:42:39 »
Разъединил провод, вроде помогло. Но ещё буду тестить
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 18 Июля 2013, 13:38:06 »
Народ, вы вообще форум читаете?! Начнём банить за клонирование топиков и тупые вопросы.

Я уже 100500раз объяснял, ещё куча народу объясняли, а вы толдычите своё и никого не слушаете.

Провод на моторном щитке отвечает за СО в ОГ если расходомер с потенциометром! Если потенциометра нет - надо разъединить разъём, чтобы СО регулировал сам Мозг! Да и вообще, выломать потенциометр, если он есть и разъединить провод.

Глохнет на горячую - надо почитать топик про переделку М40 в м42. Проблема, как уже сказали, в ДМРВ! Витя, ты лох! Обсуждали же уже и с тобой и на форуме, когда у меня такая трабла была. ДМРВ переливает на горячую после запуска. Это косяк именно ДМРВ, либо в сигнале, который получает мозг. Разъединив серый провод, вы обедняете смесь, Мозг начинает читать информацию с Лямбда зонда и вычислять разницу температур всасываемого воздуха и ОЖ. Почитайте принцип работы ДМЕ Мотроник 1.3. Данная проблема является актуальной для всей 40-ой серии. 4 горшка очень чувствительны к изменению объёма сгорающей смеси. Отключите ДМРВ вообще и посмотрите, что будет. Поставьте наконец-таки заведомо рабочий ДМРВ и проверьте. Если с заведомо рабочим будет так же, тогда ищите косяк в проводке.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 18 Июля 2013, 14:17:02 »
Ангел!Я прежде чем создавал тему,я много перечитал похожих тем,но не чего подобного не нашел.
И поиском я пользовался,и он мне выдовал много тем,но конкретно про m40 увы(((
А так я конечно извиняюсь!!!
Твой топик про переделку с м40 на м42 я читал,оч интересно и есть в планах по его осуществлению,но пока м40)
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 18 Июля 2013, 15:00:54 »
Дык вот, в моём топике несколько страниц назад я описывал точно такую же проблему. Конкретно по М40 или М42 - разницы нет. Два одинаковых мотора, с одинаковыми ДМРВ, лямбдами и алгоритмами. Ты пробовал отключать расходомер совсем? Дело именно в нём, либо в проводке от него до мозга(правда это маловероятно). Я взял себе новый расходомер, не вскрытый соответственно, и началась такая херня. Заводится нормально, поездишь, заглушишь... Минут через 10-20 заводишь - заводится и троит, двоит, глохнет. Приходилось постоянно играть педалью газа секунд 30-40 пока не "просрётся". Долго ломал голову. Лямбду отключал, были изменения, но несущественные. Потенциометр крутил на расходомере - менялось поведение, но глох всё равно. Мучался пару недель, пока не отключил ДМРВ.(Правда у меня была проблема с ГБЦ - она лопнувшая была). Поставил свой старый ДМРВ и всё наладось. Недолго думая, я вскрыл новый расходомер и обнаружил заводской брак, или это косяк какой. Обнаружил как - покрутил колесо в бедную смесь, примерно на 1/4 оборота и вуаля, мотор перестал троить, стал лучше набирать обороты. Покрутив ещё немного колесо, я нашёл оптимальное его положение, при котором мотор нормально заводился на холодную и горячую, не глох и не троил. Смесь я так и не померил ещё, но по ощущениям вроде всё нормально работает.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 18 Июля 2013, 15:01:25 »
попробуй.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #60 : 18 Июля 2013, 15:23:15 »
Я, допустим про этот провод узнал только в этой теме, нигде про него не слышал и тем не видел. А в подобных темах про данную проблему пишут, одно и тоже. Свечи, провода, ДМРВ, лямбда. Но вуаля, я отсоединил провод и проблему ушла. Может ты гдето там и писал про этот провод, но я тем много прочитал и ничего подобного не слышал.Вот.
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #61 : 18 Июля 2013, 15:29:44 »
Обязательно попробую,давно руки чешутся.Спасибо развернутый ответ проблемы.
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 18 Июля 2013, 15:40:36 »
Я, допустим про этот провод узнал только в этой теме, нигде про него не слышал и тем не видел. А в подобных темах про данную проблему пишут, одно и тоже. Свечи, провода, ДМРВ, лямбда. Но вуаля, я отсоединил провод и проблему ушла. Может ты гдето там и писал про этот провод, но я тем много прочитал и ничего подобного не слышал.Вот.

отсюда следует лишь один печальный вывод - невнимательно читал, или не читал вовсе. Про этот провод куча вопросов и ответов. В том числе и в моей теме про переделку М40 в М42. Так же, здесь в ремонте есть куча топиков с этим проводом. Я ещё с самого основания данного форума писал про него, поначалу спрашивал сам. Так что, наверное, я говорю правду, и топики с ответами на вопрос "что это за разъём" есть и в большом количестве, поверь. И уж всяко ответ на данный вопрос есть в топике по Ремонту М40.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 18 Июля 2013, 15:41:23 »
Обязательно попробую,давно руки чешутся.Спасибо развернутый ответ проблемы.

Попробуй и отпиши, пожалуйста, что получилось. Будем думать дальше, если ответ кроется не в ДМРВ.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #64 : 18 Июля 2013, 16:02:36 »
...Недолго думая, я вскрыл новый расходомер и обнаружил заводской брак, или это косяк какой. Обнаружил как - покрутил колесо в бедную смесь, примерно на 1/4 оборота и вуаля, мотор перестал троить, стал лучше набирать обороты. Покрутив ещё немного колесо, я нашёл оптимальное его положение, при котором мотор нормально заводился на холодную и горячую, не глох и не троил. Смесь я так и не померил ещё, но по ощущениям вроде всё нормально работает.
+1, проводил аналогичные эксперименты на 1,6л. К сожалению полностью избавится от троения не удалось, но удалось свести к минимуму. К 1,8 поставил соответственно другой, более свежий расходомер и проблема свалила сама собой, однако на горячую при подгазовывании после запуска слегка имеются провалы. Так понимаю это возрастная болячка ДМРВ.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 18 Июля 2013, 16:09:35 »
скорее всего. Ослабление пружины, износ резистивной дорожки...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #66 : 18 Июля 2013, 16:16:44 »
отсюда следует лишь один печальный вывод - невнимательно читал, или не читал вовсе.
Итак ещё раз. Я подобных тем не видел, я же не сказал что их нет. Конечно же я не читал весь форум, его просто физически весь не прочтешь, поиск не помогал. А эта тема помогла, так что спасибо ТСу, и форумчанам которые подсказали.
И да, вопросы и темы всегда и на всех форумах дублировались, дублируются и будут дублироваться.
Просто иногда попадаются такие вопросы, что при элементарном поиске в первой строчке можно найти ответ.
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 18 Июля 2013, 16:33:51 »
   Sten117, я вот в данном разделе нашёл уже несколько одинаковых проблем в разных топиках, хотя все они были описаны в разделе ремонта М40. Просто люди бегло окидывают взглядом название тем и спешат создать новую. Новую, но с такой же проблемой просто с другим названием. Получается несколько топиков на одной странице с одной проблемой. И, зачастую, народ сидит в определённом топике и даже не удосуживается пролистать соседний. где проблема уже решена давным давно. А тем, кто знает ответ, расписывать в каждом топике суть проблемы и её решение, как бы тоже не по кайфу, согласись. Я тебя уверяю, что до Нового Года ты ещё не раз увидишь вопрос про этот долбаный провод и про то, что М40 не заводится на горячую ;) Хотя, заметь, вопрос-то уже решён!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #68 : 18 Июля 2013, 16:47:59 »
Я тебя уверяю, что до Нового Года ты ещё не раз увидишь вопрос про этот долбаный провод и про то, что М40 не заводится на горячую ;) Хотя, заметь, вопрос-то уже решён!
Ну с этим не поспоришь :)
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 18 Июля 2013, 16:48:15 »
кстати, вот, по первому запросу в поиске. Да, поиск на нашем форуме говно полное, но даже он нашёл ;)

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,110285.msg1896449.html#msg1896449

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99274.msg1708123.html#msg1708123

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,101520.msg1749915.html#msg1749915


и там ещё много можно найти про этот провод.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #70 : 19 Июля 2013, 10:27:27 »
К стати, хотел узнать. На расход топлива это может как то повлиять?
  • e30 m40b18 Sedan
1988г. e30 Седан м40b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 19 Июля 2013, 10:41:49 »
Конечно. Больше бензина - больше расход. Любые изменения в смесеобразовании и сгорании оной в камерах резко отображаются на расходе.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #72 : 19 Июля 2013, 11:38:05 »
Итак, модераторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! почистите тему пожалуйста, а то пишут кому не лень. Ангел, к тебе вообще персональные вопросы :) давай составим список актуальных болячек и выложим в АРХИВ!!!!!!!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #73 : 19 Июля 2013, 15:47:16 »
вообще темку "частые проблемы" почистить бы немного и закрепить по аналогии с темой про м10/м20
да и пропеределку в 42 тоже
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #74 : 19 Июля 2013, 16:03:37 »
+1
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам