BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую хочет заглохнуть... m40b18  (Прочитано 14214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« : 01 Апреля 2013, 18:26:43 »
Доброе время суток.Проблема заключается в следующем:
m40
Когда агрегат холодный-заводишь все отлично,ездишь хоть целый день.
Стоит заглушить выйдя например в магазин т.е.
Заводишь на горячую и он начинает у меня глохнуть.
Нажав на газ,через секунд 5 он реагирует на мою ногу,далее не отпуская газа,через каких то снова сек 5 он снова начинает глохнуть и снова сек 5 он реагирует на педаль.И так раза четыре.Но потом как-будто что то пробывает и он держит хх нормально.Прошу заметить что все это врема процесса я не отпускаю газ.
У каго какие мысли?Помогайте...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 18:27:24 от Abra
»
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую хочет заглохнуть... m40b18

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 01 Апреля 2013, 18:29:08 »
Была похожая штука с лямбдой - она умерла.
Если есть возможность к компу подключить - подключи.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 01 Апреля 2013, 18:30:41 »
ок спс попробуем
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 01 Апреля 2013, 20:54:12 »
а я склоняюсь к тому, что это все-таки расходомер (ДМРВ). Была такая болячка, когда был 1.6 И лямбду менял - пох. А переходил на 1.8, естественно сменил ДМРВ, правда вместе с мозгом и все прошло, при той же лямбде.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #4 : 01 Апреля 2013, 23:35:58 »
комп должен показать глюк лямбды, если что
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 02 Апреля 2013, 10:45:38 »
день добрый. та же беда на М40В18. но у меня еще и автомат, поэтому выжав сцепление машину не прогазуешь. тоже только на горячую это происходит после запуска. по ощущениям - не работает один или даже два цилиндра. постояв на месте и поиграв педалью газа, двигатель начинает работать нормально. свечи менял - не прошло. да и на старых свечах нагар на всех равномерный.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 02 Апреля 2013, 10:55:52 »
кстати на счет лямбды. по идее нежелание двигателя после запуска на горячую работать первое время может быть объяснено неработающим подогревом на лямбде.
попробую изложить свои мысли: на холодную сразу после запуска данные с лямбды игнорируются пока машина не прогреется. за это время сам сенсор в лямбде прогревается выхлопом. на горячую же после запуска мозги хотят сразу получить данные оттуда, но так как подогрева нет, то нужно время на ее нагрев выхлопными газами. от этого может вся эта дерготня и происходить.
я не большой специалист, просто покрутил в голове принцип работы лямбды и нашел такое объяснение. могу быть неправ, поправьте, если знаете другое объяснение.
сегодня попробую прозвонить подогрев. какое сопротивление должно быть в лямбде на подогреве?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 02 Апреля 2013, 11:40:35 »
вот у меня как раз с подогревом на ней и была беда
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 02 Апреля 2013, 11:53:15 »
а на мозгах БОШ на подогрев есть еще и реле какое то, насколько я помню. нужно еще и проверить, приходит ли на подогрев 12в.
и да, остается открытым вопрос по сопротивлению на подогреве.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 02 Апреля 2013, 14:23:34 »
А заводится на горячую хорошо?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 02 Апреля 2013, 14:53:22 »
На счет л/з согласен с вами друзья.В выходные обязательно проверим.

Vitko!Да хорошо.
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 02 Апреля 2013, 19:13:19 »
А заводится на горячую хорошо?
да, заводится отлично. только работать не хочет.
сегодня все же не получится у меня ее проверить (внезапно приезжают гости)
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • матёрый паяльнег
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +4/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 03 Апреля 2013, 01:08:13 »
чёрного дыма нет на перегазовках? особенно, при движении (под нагрузкой).

предположу по наблюдениям, что лямбда на М1.3 не даёт серьёзного регулирования. на моей что с отключенной лямбдой, что с подключенной дохлой двигло вело себя одинаково (нормально). сейчас подцепил разъём, чтобы не засорялся. в планах купить дешёвую ВАЗовскую и приколхозить провода.

по теме посоветую проверить датчик температуры двигла на предмет реальности показаний и обрыва. при обрыве будет считать двигло и воздух холодным и будет безбожно переливать. у меня такое было, когда в сервисе перепутали разъёмы датчика t и давления масла :-\. правда, тогда и заводилась на горячую отвратительно.

расходомер можно попробовать отключить. без него будет тупить, но не глохнуть.
  • E30/M40B18/1989
together we stand, divided we fall.. (c) PinkFloyd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 03 Апреля 2013, 16:10:48 »
Нет
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Апреля 2013, 22:11:04 »
измерил сегодня сопротивление подогрева лямбды. 4 Ом. Напряжение на подогрев подается при запуске двигателя. при включении зажигания напряжения на контактах нет.
по поводу напряжения, думаю, что так и должно быть. а вот сопротивление не маловато ли?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 04 Апреля 2013, 14:09:35 »
я вроде где то читал что около 10 должно быть.Если я не прав,поправте
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 30 Апреля 2013, 08:24:40 »
день добрый. поменял я на выходных лямбду... толку - ноль... точно так же дрочится после заводки на горячую...
значит все же дело не в лямбде. правда есть еще мысль включить подогрев на постоянку при включении зажигания (осталось только найти реле, ответственное за подогрев), но если опять ничего не изменится, тогда я уже не знаю куда копать...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 30 Апреля 2013, 10:09:24 »
та же фигня
правда пока длительностью наблюдения не отличаются, свапнули мотор в пятницу, после запуска на горячую идет два-три качка-провала оборотов дето до 200-300, потом попускает, но на холостых мотор подколбашивает
подозрения тож на лямбду, хотя еще замечен подточенный шкивом помпы провод импульсного ВВ датчика, но обрыва там вроде как нет
и один ВВ провод некомплектный
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 30 Апреля 2013, 10:22:14 »
Ребят, не хочу повторяться - ДМРВ :( Как решить вопрос не знаю, но проблема в нем.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 30 Апреля 2013, 10:27:30 »
не могу пока понять связь
переливает что ли?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 30 Апреля 2013, 10:31:53 »
Да отстаньте вы уже от ДМРВ! 90% проблем с ДМРВ это шаловливые ручки владельцев и сервисменов, которые считают что все беды именно из за него!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yaroslavl'
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 30 Апреля 2013, 11:35:14 »
Согласен с Victor!!!Прошу вас заметить,что данная проблема,по крайне мере видел я,встречается только на двигателях m40!!!!!Предлагаю начать игру "найди x отличий между m20 и m40.
  • BMW e30, 318i, m40b18, touring, 1990
Трудно нашим девушкам(жёнам),не ревновать к нашим лошадкам...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 30 Апреля 2013, 12:12:15 »
тоже не могу не согласиться с Victor I. расходомеру не пофиг ли, горячий двигатель или холодный? а проблема есть только на горячую!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #23 : 30 Апреля 2013, 13:05:14 »
ну-ну...
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 30 Апреля 2013, 13:26:44 »
хорошо, предположим, что это ДМРВ. тогда:
1. почему нет нестабильной работы при запуске на холодную?
2. почему когда двигатель прогревается, не появляется нестабильность работы?
3. почему когда только заведешь горячий двигатель, то он настабильно работает? но стоит его прогазовать - все начинает работать хорошо.

ну что, есть ответы на эти вопросы?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам