BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую хочет заглохнуть... m40b18  (Прочитано 14215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 22 Июля 2013, 12:32:45 »
Ну, как-то года 3 назад я говорил с Тарасом на эту тему, он ответил, что " если будет популярна, то прикрепим, а так - она всё-равно висит в топе) " Не дословно, конечно, но что-то типа того))) Вопросы задавайте - что знаю расскажу. Просто М40 многие недолюбливают по незнанию или в связи с неправильной эксплуатацией. Я этим мотором был очень доволен, огорчала только мощность и расход топлива по причине постоянного "педаль в пол!!!111"
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую хочет заглохнуть... m40b18

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 22 Июля 2013, 13:03:49 »
Огорчает не только расход и недостаток мощности, но и вечная капризность 4хцилиндрового агрегата. На М20 половина косяков, которые на М40 приводят к невозможности нормального передвижения, вообще не ощущаются, кроме как немного неровной работой и небольшой потерей мощности.
А, ну ещё конструкция требующая в некоторых случаях чрезмерной разборки. Но это не так часто, и разбирается он на ура.

Но как известно есть один способ забыть обо всех проблемах и капризах - поставить всё новое! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 22 Июля 2013, 14:04:15 »
Ну если всё нормально собрать, то капризов не должно быть. А незаметность косяков не говорит об их отсутствии на м20 :D Да, потеря одного горшка на м20 не ощущается, но она всё-таки присутствует)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 22 Июля 2013, 16:53:33 »
Ну вопрос в том, что на М20 с косяками можно спокойно ехать и не сильно парится, не спеша ища причину, а эта штука с любыми проблемами или едет как мустанг, тот который дикая лошадь, или вообще не едет или не заводится. Не говоря о том, что некоторые проблемы на М20 даже к хоть сколько-то заметной потере мощности не ведёт. Например нагар на свечах М20 не замечает, а М40 просто не заводится, перелив - ну нажал в крайняк газ, продул цилиндры и завёл М20, а М40 ещё больше переливает. И так далее.

То есть остаётся ключевое словосочетание - всё нормально собрать. То есть двиг должен быть с нормальным ГРМом, с новыми свечами, проводами, распределителем, с почищенными форсами, со здоровым РХХ и датчиками, и не накрученным расходомером. Он не поедет с сантиметровой дыркой в бегунке. :) И с любыми проблемами с элементами начинает барахлить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #79 : 22 Июля 2013, 16:57:55 »
Ну, и как бы в итоге не так много элементов в м40, которые необходимо содержать в порядке и периодически посматривать за ними :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 22 Июля 2013, 17:08:50 »
Проще всё новое поставить, только дорого это. Мне вот не в кайф вкладывать деньги в поджопное ведро.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #81 : 23 Июля 2013, 12:43:45 »
Проще всё новое поставить, только дорого это. Мне вот не в кайф вкладывать деньги в поджопное ведро.

тогда вопрос, нафига покупал косячное ведро?))) В М40 свечи, провода, бегунок - новые должны быть. Стоят они копейки. ДМРВ по возможности исправный. Тогда он не будет иметь мозг долгие тысячи километров. Он привередлив к бензину и к маслу. К атмосферному давлению и чистоте воздуха - факт. Но он лёгкий, безгеморройный городской моторчик. Если на нём овощить, то расход у него маленький, обслуживания не требует почти. Раз в три года менять ремень с роликами, раз в год масло. И всё. Раз лет в 10 - 15 менять распредвал с гидриками - стоят копейки, по сравнению с остальными моторами.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #82 : 23 Июля 2013, 13:07:31 »
В М40 свечи, провода, бегунок - новые должны быть. Стоят они копейки.
по моему провода только на м42 дороже чем на м40
и то не факт
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #83 : 23 Июля 2013, 13:20:26 »
...В М40 свечи, провода, бегунок - новые должны быть. Стоят они копейки.
...Раз лет в 10 - 15 менять распредвал с гидриками - стоят копейки, по сравнению с остальными моторами.
В общей концепции простоты обслуживания и эксплуатации абсолютно согласен! Не согласен про "копейки" :) Конечно, смотря какая зарплата и наглость у продавца (экзист в последнее время ох...л).
Провода, бегунок, крышка трамблера - 200уе примерно и это далеко не самое лучшее;
собираюсь менять ГРМ: распред+рокера - 300уе; гидрики уже поменял - почти 90уе;
Я на ЗП не жалуюсь, но для меня это весомые цифры :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 23 Июля 2013, 13:31:35 »
ну, а вы с чем сравниваете, с ТАЗами что ли?))  понятно, что сейчас всё подорожало с момента, когда я менял всё это у себя. Распред обошёлся в 3.5р - это очень гуманно. Провода в 1.5р, крышка, бегунок и свечи 1.5р, гидрики около 2р. Это вполне гуманные ценыза такие детали, которые меняются раз в несколько лет. Ну и Экзист... Экзист - это зло))

Сравнивать цены с М42 вообще не целесообразно. У М42 цены конские на всё. Гидриков 16 и стоят они космически, провода похоже золотые со стразами. Ну а ГРМ вообще стоит немеряно.

Могу для интереса посмотреть цены на расходку м40.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #85 : 23 Июля 2013, 13:49:25 »
ну по лигике я сравнивал с м10 и м20
средней мерзости провода на м10 стоят 25$ а м40 такие же - 100$

но для оценки качественной а не количественной я плясал от другого сравнения
к примеру свапкомплект м50 стоит 1000-1500$, и расходников при установке нужно порядка 500$
свап м40 стоит 500$, а расходников на него нужно было бы те же 500$
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #86 : 23 Июля 2013, 13:51:02 »
распредвал -2700р
гидрики - 225р/шт. 1800р за комплект.
рокер - 205р/шт 1640р за комплект
ремень снят с производства - пичалька... от 260р
ВВ провода комплект - 1640р
Крышка Бреми - 1565р
Бегунок Бреми - 450р
Свечи 80р шт.

Что-то я не увидел адовых цен, как на жигу расходка.

  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 23 Июля 2013, 13:54:58 »
Я указал минимальные цены. Стоимость Конти, Бош, Фэби будет чутка дороже. Может на 20%
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #88 : 23 Июля 2013, 14:02:06 »
хм
автодок?
знач не там ищем
у меня по прикидкам получался комплект ВВ-части 250$, комплект ремня с роликами - еще 200$
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #89 : 23 Июля 2013, 14:56:32 »
тогда вопрос, нафига покупал косячное ведро?))) В М40 свечи, провода, бегунок - новые должны быть. Стоят они копейки. ДМРВ по возможности исправный. Тогда он не будет иметь мозг долгие тысячи километров. Он привередлив к бензину и к маслу. К атмосферному давлению и чистоте воздуха - факт. Но он лёгкий, безгеморройный городской моторчик. Если на нём овощить, то расход у него маленький, обслуживания не требует почти. Раз в три года менять ремень с роликами, раз в год масло. И всё. Раз лет в 10 - 15 менять распредвал с гидриками - стоят копейки, по сравнению с остальными моторами.
Ну ты же знаешь зачем я его взял. :) Просто что-бы всё привести в полный порядок нужно влить тыщ 10 и поиппаться, а не хочется. Едет и ладно. Овощить так что-бы экономить у меня не получается, мой самый овощной стиль потребляет больше чем дергаться от светофора до светофора. ;D Ну и мне его конечно мало, по понятной причине. Но попу до гаража он везёт и пофигу.

ВВ провода комплект - 1640р
Вот пожалуй тут не соглашусь, так как за такую цену на него только галимые провода, при том ещё и не факт что с датчиком фаз. А нормальные я приценивался порядка 3-4к. :( По этому не меняю, тем более уверен что основные 2 проблемы этого мотора во впуске, который просто нужно перебрать запасной, почистить и поставить, ну и в том, что мне его просто мало. :)

А по поводу цен возможно вы просто зря спорите, так как не учитываете особенности локаций. У нас в Питере запчасти иногда дешевле чем в Москве, через которую они едут, а на Украине насколько я понимаю зачастую проблема даже магазин адекватный найти.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #90 : 23 Июля 2013, 15:40:04 »
ну у нас экзист нормально все возит, ну может дороже на 10-15% чем в нычковых магазинах, но на 10-15% пофиг - это не в 2-3 раза
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 23 Июля 2013, 17:00:31 »
Ну если ВВ покупать Бреми, или Беру, тогда может и 6к не хватить... на М40 есть Проспорт провода. Теслы всякие.

Тесла 2400, НЖК 3100. Janmor 1555р. Датчик колена ставится со старого комплекта, если вдруг он не пришёл.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 23 Июля 2013, 17:15:15 »
Ну так НЖК уже 3к, а на Джанмор и Теслу тут нареканий много, все их хаят. :( Переставить датчик удастся только на разборный проводах, а пропихивать неразборный это страшный гемор. Так что пока работает и пускай работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #93 : 23 Июля 2013, 17:29:42 »
ну у нас экзист нормально все возит, ну может дороже на 10-15% чем в нычковых магазинах, но на 10-15% пофиг - это не в 2-3 раза
опять же смотря на что: вот ГРМ "клюнул", так распред рувиль в экзисте около 1550грн, а в нычковом можно и меньше штуки найти. А вот рокера и гидрики в экзисте дешевле.
За подлинность не говорим.
Провода тесла примерно у нас так и стоят, брал их исключительно из-за датчика фаз, потому что поимел гемор напяливать старый на провода профит (есть отдельная тема). А бреми у нас тянут почти на 200$ :o
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 23 Июля 2013, 17:33:50 »
Бреми 5115р. это 158$
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #95 : 23 Июля 2013, 18:07:30 »
я брал провода H&B - датчика в комплекте нет, но все провода разборные
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам