BMW E30 Logo

Автор Тема: Картерные газы  (Прочитано 2383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 09 Апреля 2013, 20:45:58 »
Сегодня обнаружил странный фактю На прогретом моторе при открытой крышке маслозаливной через нее вовсю шуруют картерные газу с напором поболе чем с выхлопа

Газу прибавляешь - сразу напор падает, практически ничего не идет уже на 2тыс обмин

В чем прикол?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Картерные газы

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 10 Апреля 2013, 10:36:52 »
На оборотах больше холостых картерные газы и воздух через открытую крышку засасываются во впуск.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Апреля 2013, 10:40:47 »
То есть у тебя из маслозаливной фигачит напор на ХХ? Поздравляю - у тебя приехал двигатель. А прикол в том, что некий объём газов прорывается через мертвые кольца/поршни/цилиндры и фигачат от туда, и на ХХ не хватает всасывающей силы что-бы это дело всасать во впуск. Как только ты поднимаешь обороты у тебя усиливается вакуум во впуске и в какой-то момент всасывающая способность перекрывает тот поток газов, которые способны просочится в картер и засасывает это всё во впуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 10 Апреля 2013, 10:57:10 »
если бы все было так просто, то и головной боли бы не было
компрессия не провальная, жор масла практически отсутствует...понятно разрежение во впуске с набором оборотов меняется, но имхо там слишком малое сечение чтобы возникал такой эффект пылесоса

хотя на правду такое объясение похоже и первая моя мысль такой и была
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Апреля 2013, 11:03:37 »
Ну я тебе по М10 конечно ничего не скажу, но на М20 у меня даже на ХХ засасывало прилично. И уж точно не должно фигачить как из выхлопа. То что компрессия в норме - она может быть масляной, то что масло не уходит - ну может маслосъёмные ещё не до конца умерли.

Померь компрессию предварительно пшикнув в цилиндр карбклинером, а так-же померь налив туда кубиков 5-10 масла. Если в первом случае она заметно упадёт а во втором не вырастит по сравнению с простым замером, то компрессия масляная.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Апреля 2013, 11:36:24 »
Это, кстати. объясняет, почему у меня и жрется масло, в основном, в пробках, а также ползет из всех щелей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #6 : 10 Апреля 2013, 11:48:01 »
Прорыв газов еще по клапанам идет. Гофра впускная сухая?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 10 Апреля 2013, 13:43:18 »
Странно что никто не допустил что под забита трубка вентиляции газов от Клапанной крышки во впуск.
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 10 Апреля 2013, 14:16:32 »
Странно что никто не допустил что под забита трубка вентиляции газов от Клапанной крышки во впуск.

В этом случае, вероятно, при повышении оборотов количество газов из маслозаливного отверстия увеличивалось бы. И трубка пустая внутри, там на стенках хоть и скапливаются сопли, но не в таком количестве, чтобы полностью заткнуть просвет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 11 Апреля 2013, 09:48:13 »
+ к Абре - тут явно вентиляция работает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам