BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с отопителем  (Прочитано 2387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wildzay
  • Гость
« : 06 Ноября 2007, 10:03:32 »
Вчера без видимых причин перестал работать вентилятор печки на 1 2 3 скоростях.... на 4 крутится исправно , предохранители целы.... в чем может быть проблема а то холодно млин.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с отопителем

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 06 Ноября 2007, 10:05:06 »
Проблема в сопротивлениях печки. Ищи поиском.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Ноября 2007, 10:52:41 »
такая же ерунда была. только на 4 скорости работала. Сопротивления стоят за двигателем отопителя в жестяном кожухе. Толкаешь его внутрь и смотришь в салоне где он там висит. Придется покорячится чуток. Я на своей поджал все контакты и усё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Ноября 2007, 11:06:31 »
Поискал.... везде речь идет о работающей 3 скорости у меня 4 но не суть.... ясно что в зависимости от положения переключателя скорости вращения вентилятора отопителя, изменяется напряжение подающееся на контакты эл двигателя непосредственно... я прав? или переключатель последовательно подключает дополнительные обмотки на двигателе отопителя... не нашел этого на эл. схеме:( знаю что плохо ищу но всеж... печка с одной статичной обмоткой? или там несколько последовательно подключаемых? а то не охота её снимать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Ноября 2007, 11:07:49 »
такая же ерунда была. только на 4 скорости работала. Сопротивления стоят за двигателем отопителя в жестяном кожухе. Толкаешь его внутрь и смотришь в салоне где он там висит. Придется покорячится чуток. Я на своей поджал все контакты и усё.
о_О это ж всю торпеду снимать надо а центральную консоль я даже думать боюсь как откручивать она ж цельная помоему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 06 Ноября 2007, 11:12:16 »
не надо. доступ к моторчику печки из моторного отсека. надо противошумку снять.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Ноября 2007, 11:14:04 »
не надо. доступ к моторчику печки из моторного отсека. надо противошумку снять.
резисторы там-же?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2007, 11:47:08 »
Мля у меня еще хуже хз что произошло сеня с утра отказалась вообще включаться печка по бырому перед работаой снял шумку в моторном отсек добрался до мотора печки кудо то нажал несмотря она закрутилась чуть без пальцев не остался :-) ну подороге потом еду печка на 4й скорости то сильно начинает крутить то почти останавливается. Куда смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Ноября 2007, 12:13:25 »
Да резисторы стоят там . Моторчик печки снимается легко, только для начала надо кужухи снять, потом отстёгиваешь металлический фиксатор, вытягиваешь, отключаешь клеммы. Далее как писал, увидишь коробочку. панель снимать не надо. Когда вытолкнешь резисторы, возьми переноску и положи ее туда где стояли резисторы, а то не увидешь где они находятся из салона. В принципе я когда снимал резисторы, потратил на эту процедуру всего около часа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Ноября 2007, 12:29:57 »
Мля у меня еще хуже хз что произошло сеня с утра отказалась вообще включаться печка по бырому перед работаой снял шумку в моторном отсек добрался до мотора печки кудо то нажал несмотря она закрутилась чуть без пальцев не остался :-) ну подороге потом еду печка на 4й скорости то сильно начинает крутить то почти останавливается. Куда смотреть?
у меня та-ж ботва была это просто крыльчатка задевает за кожух... плохо собрал просто ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Ноября 2007, 12:37:00 »
Мля у меня еще хуже хз что произошло сеня с утра отказалась вообще включаться печка по бырому перед работаой снял шумку в моторном отсек добрался до мотора печки кудо то нажал несмотря она закрутилась чуть без пальцев не остался :-) ну подороге потом еду печка на 4й скорости то сильно начинает крутить то почти останавливается. Куда смотреть?
у меня та-ж ботва была это просто крыльчатка задевает за кожух... плохо собрал просто ;)
Да не там чего то в контактах не так крыльчатка собрана правильно не шумит не скрипит все тихо работает там в том месте куда подходит контакт незнаю плюс или минус я эту фигню чуть в право сдвинул она зароботала вот только настраживает что это фигня болтается как гов...о в проруби
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 07 Ноября 2007, 10:50:40 »
вчера тоже печка отвалилась.
выяснил что блок резисторов легко доступен из салона. находится за блоком электроклапана печки. выдёргиваете из него разъём, отгибаете фиксаторы в стороны (получается что вверх и вниз соответственно), вытаскиваете блок сопротивлисторов. сам ещё не пофиксил траблу, но как писал Алекс_изАльпина, скорее всего проблема в окисленном контакте теплового токоограничительного реле. сегодня проверю, отпишусь
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Ноября 2007, 11:17:43 »
Давай давай. Незнаю мне кажется проще достать из моторного отсека мотор целиком. на нем какая то хрень есть он двигается влево в право так вот если ее подвинуть влево печка нефурычит а если в право то фурычит. это если смотреть на лобовоестекло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 07 Ноября 2007, 11:36:32 »
не, у меня на 4-й всё нормально. тока на других скоростях глухо. вчера в какой-то момент заработала, после того как я в блок резисторов залез. но я нём ничего не делал, только прозвонил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Ноября 2007, 11:43:57 »
Со скоростями у меня все в порядке они либо все работают либо ни одна из ник не работает даже 4я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 07 Ноября 2007, 12:43:28 »
тогда моторчег выковыривай без вариантов и его шамань
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Ноября 2007, 12:52:21 »
тогда моторчег выковыривай без вариантов и его шамань
может быть завтра займусь этим потом напишу че там было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 08 Ноября 2007, 09:46:27 »
напаял перемычку параллельно контактам термореле вчера вечером. паять приходится с флюсом. Пока работает нормально. Зачистка контактов термореле не помогла.
Блок резисторов без проблем достаётся из салона. только надо лежать, сидя на пассажирском сиденье.
вот такое релесутра.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам