Попробуй заглушить все шланги от впускного коллектора а из клапанной крышки оставь дышать на улицу, походу подсос через вентиляцию картера или вакуумный усилитель, если бы у тебя был вакуумметр то было бы проще а так только методом тыка.
Пробка кап. крышки плотно прилегает? Щуп вставлен? Клапанная крышка притянута и прокладка на ней целая? Рхх двигается? В задней части колектора защелкнуты шланг вакуумного управления регулятором давления топлива и патрубок на рхх, последний часто сломан и не фиксируетя и на нем одеты 2 шланга, второй можно не заметить и не одеть.
Вообще подробней объясни что от мотора откручивал-одсоединял.
Ты сам видел что на доноре мотор работал нормально во всех режимах?
У меня на ноутбуке нет com порта через переходник не хочет соединятся. подачу подсоединил правильно т.к снимал шланг с рампы
YНе переживай, говно редкосное.