BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена антифриза. Промывка сист охлаждения.  (Прочитано 13207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 09 Ноября 2007, 15:17:56 »
Ты же вроде про редуктор спрашивал. При чем тогда здесь коробка?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена антифриза. Промывка сист охлаждения.

sky-net
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Ноября 2007, 15:22:24 »
я чота подумал... а ведь есть еще коробка и редуктр, в которых тоже следует маслицо поменять (явно его там не меняли).

Тогда сколько и чего туда лить?

и про коробку тоже :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 09 Ноября 2007, 15:27:48 »
Про коробку - обьем не помню. Масло там обычное трансмиссионное ( если не АКПП конечно )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 09 Ноября 2007, 16:37:00 »
1,15л
Масло для МКПП без гипоидки. 80W90
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 09 Ноября 2007, 16:37:48 »
ак это чО пробка сверху чтоли получается? на коллекторе?
да
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #30 : 09 Ноября 2007, 20:31:32 »
А кто скажет, где посмотреть уровень ОЖ? На радиаторе меток (окошек) не нашел. Как определить скока налил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Ноября 2007, 20:58:32 »
сейчас вот тем-же вопросом задался... до какого уровня ее наливать надо и как этот уровень посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #32 : 09 Ноября 2007, 21:20:56 »
А кто скажет, где посмотреть уровень ОЖ? На радиаторе меток (окошек) не нашел. Как определить скока налил?

 Тут всё проще.Лей под завязку, лишнее вытечет. А так 1-2см до уровня перелива.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Astaldo
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Ноября 2007, 21:54:06 »
А кто скажет, где посмотреть уровень ОЖ? На радиаторе меток (окошек) не нашел. Как определить скока налил?

 Тут всё проще.Лей под завязку, лишнее вытечет. А так 1-2см до уровня перелива.
Тоесть недоливать где-то примерно 1-2 сантиметра до горлошка?? это на холодную или горячую??? просто антифриз расширяется сильно и чтот не думаю что это будет 1-2 см... расширительного бачка-то на М10 нету... это на радиаторе для М40 он есть и тама излишки туда пойдут, а тут... на землю чтоли капать будут??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #34 : 10 Ноября 2007, 17:16:06 »
Насчёт горячей или холодной не помню. Скорее на горячую. Надо уточнить... А что б не капало надо ставить бачок. А если с системой охлаждения всё ок, то не надо.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #35 : 11 Ноября 2007, 00:04:58 »
У меня в М10 и в М40 входило ровно 4,0 литра под метку "максимум" на щупе.
4 литра на м10 - лично у меня это чуть ниже миежду мин и макс!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #36 : 12 Ноября 2007, 11:36:13 »
Заменил я и масло (4 литра вместе с фильтром) и охлаждайку.

Нашел злощасную пробку слива охлаждайки с двигателя. Находится она под выпускным коллектором, ближе к трамблеру. Достать ее не так просто как пишется в букваре :) Для облекчения доступа снял крышку трамблера, тогда стало удобнее намного. Единственное пришлось придумывать хитрую воронку для слива, из пластиковой бутылки. Но всеравно на пол и на коллектор выпускной налилось, от чего потом при прогреве дым повалил :)

Охлаждайку на холодном движек сливал. Представляю если бы сливал на горячем, ошпарил бы все руки себе.

В итоге с радиатора у меня слилось литра 1,5 и с движка остальное.

Залил антифриз, ровно 7 литров уместилось. Жидкость под горлышко, после прогревки поубавилось ее чуть-чуть..

з.ы. Целесообразности откручивания пробки на впускном коллекторе обсолютно не вижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 12 Ноября 2007, 12:34:44 »
а ты пробовал её откручивать? нет?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #38 : 12 Ноября 2007, 15:56:01 »
А вобще то кто какой заливал атнтифриз?
И в какой пропорции заливали? или чистый....
Надо и сибе поменять на м20в27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 12 Ноября 2007, 16:55:54 »
в принципе - любой хороший.
но мне "красный" не нравится. как-то не дружит он со старой техникой.
"в пропорции" льётся только КОНЦЕНТРАТ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Ноября 2007, 17:04:02 »
Я заливаю чистый антифриз зеленого цвета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #41 : 12 Ноября 2007, 17:20:17 »
Я заливаю чистый антифриз зеленого цвета
Я надеюсь не чистый концентрат, а готовый раствор.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Ноября 2007, 17:30:40 »
Я заливаю чистый антифриз зеленого цвета
Я надеюсь не чистый концентрат, а готовый раствор.
Ну наверное тот который в канистрах продается уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #43 : 12 Ноября 2007, 17:42:43 »
в канистрах и концентрат тоже продаётся.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bradis
  • Гость
« Ответ #44 : 12 Ноября 2007, 18:09:17 »
так вот как разбалять?
Мнеж нада 11 л а канистры по 5...
У себя смотрел не мог понять какой цвет :)
Фигня какая то плавает... но вроде красный, зеленого вообще нет цвета...  shok

Можно слить старый и залить новый, или желательно водой промыть?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 18:11:21 от Bradis
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #45 : 12 Ноября 2007, 22:18:38 »
Заменил я и масло (4 литра вместе с фильтром) и охлаждайку.

Нашел злощасную пробку слива охлаждайки с двигателя. Находится она под выпускным коллектором, ближе к трамблеру. Достать ее не так просто как пишется в букваре :) Для облекчения доступа снял крышку трамблера, тогда стало удобнее намного. Единственное пришлось придумывать хитрую воронку для слива, из пластиковой бутылки. Но всеравно на пол и на коллектор выпускной налилось, от чего потом при прогреве дым повалил :)

Охлаждайку на холодном движек сливал. Представляю если бы сливал на горячем, ошпарил бы все руки себе.

В итоге с радиатора у меня слилось литра 1,5 и с движка остальное.

Залил антифриз, ровно 7 литров уместилось. Жидкость под горлышко, после прогревки поубавилось ее чуть-чуть..

з.ы. Целесообразности откручивания пробки на впускном коллекторе обсолютно не вижу.
А я вот увидел, воотчию, когда пробку пробило и впускной коллектор простото на просто треснул.Пар шёл не хуже чем от ТЭЦ.После снятия головки, антифриза было в циллиндрах под завязку.Вот такой , этот чудесный болтик! С тех пор, как "отче наш" воздух выпускаю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #46 : 13 Ноября 2007, 13:16:58 »
а ты пробовал её откручивать? нет?

открутилась без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #47 : 13 Ноября 2007, 13:18:45 »
Заменил я и масло (4 литра вместе с фильтром) и охлаждайку.

Нашел злощасную пробку слива охлаждайки с двигателя. Находится она под выпускным коллектором, ближе к трамблеру. Достать ее не так просто как пишется в букваре :) Для облекчения доступа снял крышку трамблера, тогда стало удобнее намного. Единственное пришлось придумывать хитрую воронку для слива, из пластиковой бутылки. Но всеравно на пол и на коллектор выпускной налилось, от чего потом при прогреве дым повалил :)

Охлаждайку на холодном движек сливал. Представляю если бы сливал на горячем, ошпарил бы все руки себе.

В итоге с радиатора у меня слилось литра 1,5 и с движка остальное.

Залил антифриз, ровно 7 литров уместилось. Жидкость под горлышко, после прогревки поубавилось ее чуть-чуть..

з.ы. Целесообразности откручивания пробки на впускном коллекторе обсолютно не вижу.
А я вот увидел, воотчию, когда пробку пробило и впускной коллектор простото на просто треснул.Пар шёл не хуже чем от ТЭЦ.После снятия головки, антифриза было в циллиндрах под завязку.Вот такой , этот чудесный болтик! С тех пор, как "отче наш" воздух выпускаю.

хм.. так что же это всетаки за пробочка такая? воздух стравливать, как я понимаю???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 13 Ноября 2007, 15:26:36 »
именно. изрядную порцию воздуха стравливает из впускного коллектора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #49 : 13 Ноября 2007, 16:20:46 »
2 Димыч_Сф ]

скажи плиз, а в каких случаях и моментах эту пробочку надо откручивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам