BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена антифриза. Промывка сист охлаждения.  (Прочитано 13205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 13 Ноября 2007, 16:36:53 »
при замене антифриза или када у тя сильно уровень ушёл и ты доливаешь.
вот только что доливал - см на 2 падает уровень.
т.е. вот залито под обрез седла пробки радиатора, откручиваю болт-пробку - -2см от уровня. прикрываю болт-пробку, доливаю, откручиваю его - ещё -2см.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена антифриза. Промывка сист охлаждения.

sky-net
  • Гость
« Ответ #51 : 13 Ноября 2007, 17:00:58 »
понял. Важное замечание! Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #52 : 23 Ноября 2007, 16:21:17 »
а что должно происходить когда я откручиваю эту пробку?

я ее открутил, у меня от туда антифриз полился, так и должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #53 : 23 Ноября 2007, 16:40:34 »
если нет воздушной пробки, то да. так и должно быть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #54 : 23 Ноября 2007, 17:55:09 »
А где пробка для стравливания воздуха на инжекторных движках? Я ее тут не нашел : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUE3QzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REQ3MDAwMzk=

Кто подскажет какая деталь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 23 Ноября 2007, 18:04:17 »
на инже её и нет. т.к. впускной коллектор инжа не имеет подогрева, АФАИК
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 23 Ноября 2007, 19:23:32 »
А где пробка для стравливания воздуха на инжекторных движках? Я ее тут не нашел : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUE3QzAwNTJFJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REQ3MDAwMzk=

Кто подскажет какая деталь?


На корпусе термостата! Читайте тему внимательнее!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #57 : 04 Декабря 2007, 22:16:21 »
Так и чем охлаж. систему промывать?
Не верится, что дистиллированная помогает.
А химия какая? Фирмы есть?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 05 Декабря 2007, 10:13:00 »
в любой автомаг зайди. там этих промывок - хучева туя
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Полоцк, Беларусь
« Ответ #59 : 22 Ноября 2012, 15:11:13 »
если нет воздушной пробки, то да. так и должно быть.
Приветствую! Стал замечать, что при поездке двигатель несколько перегревается - на большие расстояния не ездил, но, проехав даже километров 10 стрелка в красной зоне, а через клапан на радиаторе идет пар... В общем, подозревать начал пробку, думать, откуда, и тут - антифриз прямо у меня в ногах под ковриком... Разобрал торпедо, снял радиатор печки, залил в него воду, и ждал - за пару часов уровень убавился примерно на 1 см... Купил новый радиатор... Собственно, в чем вопросы: все ли правильно я делаю, могла ли из-за этой течи радиатора образоваться пробка, и, собственно, можно ли заменив радиатор печки на новый попросту доливать антифриз, жмякая патрубки, и откручивая пробку на коллекторе?.. Спасибо
  • BMW 316 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #60 : 23 Ноября 2012, 18:42:16 »
У нас в Ростове на Дону, есть такая контора, Водоканал называется (есть она и в других города). Так вот, там оказывают такую услугу как -  промывка системы охлаждения (естественно не официально и мимо кассы). Подъезжаешь и тебе под давлением сначала с использованием каустической соды, потом просто горячей водой промывают всю систему.  антифриз новый надо иметь с собой, что бы потом залить новый. Стоит сие удовольствие всего 1000 руб. Я так понял, что там, эту 1000 пилят на несколько человек (вахтер, начальник, ну и сам слесарь). Если учесть, что делаешь эту процедуру всего лишь один раз в несколько лет, то цена не очень большая.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:33
« Ответ #61 : 28 Ноября 2012, 02:02:53 »
Водой промывать систему охлаждения бред ( накипь по любому будет плюс всякий шлак из движка вода врятли возьмет)
Я промывал 2мя способами 1й нормальный 2й экстремальный
1 покупаем химию в автомагазинах (даже в гипер магнитах продается) действуем по инструкции
2 покупаем ящик колы а дальше, как с водой  ;)
Прокачивал ож всегда откручивал пробку на блоке заливал ож пока не потечет с отверстия под пробку и пихал ее обратно. Дальше заводил двигатель (лучше будет если перед будет на горке) льем ож и массируем шланги ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам