BMW E30 Logo

Автор Тема: перегрев :(  (Прочитано 2577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BAREBON
  • Гость
« : 09 Ноября 2007, 12:10:23 »
Проблема вот в чем:на выходных разбил поддон у движка, вчера делал замену. Т.к. поддон цепляеться за маслонасос пришлось откручивать подушки и поддомкрачивать
двигатель.
Когда я его поднял движок с задней части  начал капать тосол, и я подумал что оторвал шланг печки. Решил посмотреть на него после того как разберусь с поддоном.
После осмотра оказалось что шланги на печке целые, течь я так и несмог обнаружить  sad .
Когда завел машину мотор начал перегреваться, хотя атифриз ни где не подтекает, масло в норме. Единствено что заметил что патрубок радитора который выходит из термостата холодный даже после прогрева двигателя. Подскажите что я мог повредить
в системе охлаждения когда домкратил двигатель?
зы:двигатель м20 2.0л 84год
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перегрев :(

  • Перегрев или нет?

    Всем привет.Такая проблема,машина за 15-20 минут езды показывает по приборке красную зону температур...

  • Перегрев M10

    Перед зимой решил поменять термостат, так как старый был пробитый и система охлаждения работала по б...

  • перегрев задних тормозов

    Добрый день

    всех с праздником

    значится ТРАБЛ перегреваются задние тормоза&nbs...

  • Кировск перегрев двигателя

    Случилась у меня вот такая беда. Ехал вгараж оборвало шланг на радиаторе,вовремя заметил выгнало вес...

Алекс
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Ноября 2007, 14:08:30 »
Не уверен, но межет быть дело в патрубке который от головы идет на печку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Ноября 2007, 14:18:22 »
Не уверен, но межет быть дело в патрубке который от головы идет на печку
А до него можно добраться не снимая двигатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 09 Ноября 2007, 14:33:41 »
Может у тебя завоздушило печку? Теперь воздушная пробка мешает нормально охлаждаться?
Много жидкости ушло? Доливал столько-же или меньше вместилось,  навскидку?

Может еще что-то с проводкой случилось таким образом, что индикатор завышает значение температуры? Я бы померял температуру. Есть такие недорогие китайские мультиметры с термопарой.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Ноября 2007, 14:59:28 »
С этим патрубком я сталкивался, когда голову ставил. Пришлось его устанавливать, пока голова была на весу, иначе не получалось. двигатель м20 2.0л.  Хотя по твоим симптомам не работает термостат. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Ноября 2007, 15:58:36 »
С этим патрубком я сталкивался, когда голову ставил. Пришлось его устанавливать, пока голова была на весу, иначе не получалось. двигатель м20 2.0л.  Хотя по твоим симптомам не работает термостат. 
до смены поддона все было ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Ноября 2007, 16:00:57 »
Может у тебя завоздушило печку? Теперь воздушная пробка мешает нормально охлаждаться?
Много жидкости ушло? Доливал столько-же или меньше вместилось,  навскидку?

Может еще что-то с проводкой случилось таким образом, что индикатор завышает значение температуры? Я бы померял температуру. Есть такие недорогие китайские мультиметры с термопарой.
как можно убрать воздушную пробку?
зы: жидкости ушло грамм 100 не больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #7 : 09 Ноября 2007, 16:26:02 »
на горку мордой вверх и выгонять пробку, но я бы и термостат с помпой проверил обязательно
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Ноября 2007, 16:45:23 »
тосол мог и в салон под коврики течь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноября 2007, 16:46:55 »
на горку мордой вверх и выгонять пробку, но я бы и термостат с помпой проверил обязательно
Ну с термостатом все понятно, а как проверить помпу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Ноября 2007, 16:48:09 »
тосол мог и в салон под коврики течь

тогда бы он из бачка убывал, а с уровнем все нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноября 2007, 16:54:14 »
У тебя если не ошибаюсь мотрон стоит?
Воздух стравить можно через спускник, который на термостате утановлен сверху. Заводишь, прогреваешь, открываешь спускник (но не доконца) подгазовываешь пока из него одна жидкость, без воздуха  пойдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Ноября 2007, 17:23:24 »
У тебя если не ошибаюсь мотрон стоит?
Воздух стравить можно через спускник, который на термостате утановлен сверху. Заводишь, прогреваешь, открываешь спускник (но не доконца) подгазовываешь пока из него одна жидкость, без воздуха  пойдет.
у меня джетроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Ноября 2007, 19:26:25 »
на установленном м20 этот патрубок реально снять и одеть и/или поджать.... но руки исцарапаешь конкретно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BAREBON
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Ноября 2007, 11:19:40 »
Огромное спасибо всем кто откликнулся ! Багу устранил сегодня с утра за 15 минут :).Проблема заключалась в шине массы от двигателя к кузову. Когда я менял поддон забыл почистить эту долбаную шину от окислов, исоответственно был плохой контакт и из за этого глючили все датчики :) в том числе датчик температуры.

зы: откуда подтекал тосол я так и не нашёл...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Ноября 2007, 20:08:56 »
плохой контакт и из за этого глючили все датчики :) в том числе датчик температуры.

Вот объясните мне ЭЛЕКТРИКИ: Почему из-за плохого контакта(массы), датчики врут в большую сторону ??? В часности: у меня последнее время стал врать темп. датчик(и вроде топливный) стрелка на полпервого-час, а когда включаешь потребители(ближ.свет,поворотники) прыгает еще выше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 12 Ноября 2007, 10:31:21 »
патамушта так должно быть. не буду разжёвывать, но так должно быть. пример - посмотри как ведут себя задние фары на иных 2109, 2104 - целая цветомузыка. А всё из-за потери массы
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Ноября 2007, 18:06:14 »
патамушта так должно быть. не буду разжёвывать, но так должно быть. пример - посмотри как ведут себя задние фары на иных 2109, 2104 - целая цветомузыка. А всё из-за потери массы

Ща вообще до дома пока ехал - офигел...при пустом баке, датчик топлива завирает на +10л., а температурная стрелка при включенном ближнем свете, обогреве зад. стекла и вен. отопителя вооще в красной зоне... :-\ Остановился, заглушил, включил зажигание - стрелка ровно посередине...Что смотреть то? Шину от двигла на кузов, приборку...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 13 Ноября 2007, 19:22:32 »
масс обычно две - "тонкая" и "силовая".
чаще вот так тонкая масса глючит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Ноября 2007, 20:07:55 »
масс обычно две - "тонкая" и "силовая".
чаще вот так тонкая масса глючит.

А тонкая, она где? в приборке? скоро походу туда надо лезть... :-\

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 13 Ноября 2007, 20:25:36 »
в моторном отсеке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 13 Ноября 2007, 20:26:04 »
на М10 - от полки АКБ к мотору. думаю на М20 так же.
Но могу что-то ещё из виду упускать.
я бы проверил для начала "массовые" провода.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Ноября 2007, 20:39:21 »
Спасибо тебе за ответы...массовые провода в моторном отсеке конечно проверю...но кажись дело внутри приборки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 13 Ноября 2007, 21:16:19 »
приборка тоже может глючить, но сначала - массовые
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам