BMW E30 Logo

Автор Тема: готовлю свап м52б28  (Прочитано 27967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #100 : 18 Августа 2013, 11:28:22 »
Привет, можешь написать полный список запчастей и переделок, проделанных для успешной установки движка ?)) тоже собираюсь свапнуть m52b28 правда еще не купил его, если и брать так все сразу хочется )
все давно расписано в соответствующих разделах , не ленимся искать

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме готовлю свап м52б28

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Пенза
  • Возраст:36
« Ответ #101 : 18 Августа 2013, 22:07:16 »
парни, тоже вопрос по теме, есть блок иммобилайзера (EWS3) ну нету чип-ключа, как поступить в этой ситуации,
можно ли вообще как нибудь без ЕВС????
  • BMW E30,316,Седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #102 : 19 Августа 2013, 01:25:23 »
парни, тоже вопрос по теме, есть блок иммобилайзера (EWS3) ну нету чип-ключа, как поступить в этой ситуации,
можно ли вообще как нибудь без ЕВС????
нельзя, ключ могу выслать за 500 рублей но его надо привязать к евс

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #103 : 19 Августа 2013, 18:31:50 »
нельзя, ключ могу выслать за 500 рублей но его надо привязать к евс
б.у. не прокатит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #104 : 19 Августа 2013, 18:32:40 »
парни, тоже вопрос по теме, есть блок иммобилайзера (EWS3) ну нету чип-ключа, как поступить в этой ситуации,
можно ли вообще как нибудь без ЕВС????
3.0 или 3.3?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #105 : 19 Августа 2013, 21:56:30 »
Привет, можешь написать полный список запчастей и переделок, проделанных для успешной установки движка ?)) тоже собираюсь свапнуть m52b28 правда еще не купил его, если и брать так все сразу хочется )
все есть на форуме, на первой страничке данной темы есть ссылка на тему где все подробно расписано. А у меня в общем дела такие: прежде всего хочу принести извинения Joker"у за динаму, реально завалили на работе так что не продохнуть было+ халтурки подвалило как назло, ночами приезжал в гараж и по одному проводку выискивал по схемам. В итоге спустя 3!! месяца( с момента постановки на свап) я его завел, заводил уже в никаком состоянии от усталости так что радости не почувствовал. Осталось найти ответную часть моторного разъема, пластиковый короб на место акума для того что бы спрятать мозг и релюхи, добить не работающий датчик включения карлсона и самое главное махнуть редуктор т.к. мой 3,64 ну чота совсем не катит..... при первом выезде понял что трогаться можно смело с 2й передачи... на 5й на тахе- 4000 на спиде-100-120км/ч=((((((( но как она едет... это пздц.
Так что в поисках редуктора(3,15) или за $ или ченьч на свой(S3.64) c вашей доплатой.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2013, 07:32:26 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #106 : 20 Августа 2013, 09:51:42 »
б.у. не прокатит...
а кто говорил о бу)  естествено китайский за эти бабки

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #107 : 20 Августа 2013, 09:53:31 »
самое главное махнуть редуктор т.к. мой 3,64 ну чота совсем не катит..... при первом выезде понял что трогаться можно смело с 2й передачи... на 5й на тахе- 4000 на спиде-100-120км/ч=((((((( но как она едет... это пздц.
Так что в поисках редуктора(3,15) или за $ или ченьч на свой(S3.64) c вашей доплатой.

как я тебя понимаю))))))))))))))))))  не найдешь ты здесь 3.15 иши на 36 клубе

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #108 : 20 Августа 2013, 17:36:00 »
я собирал себе с таким числом... но лучше 3.23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #109 : 23 Августа 2013, 12:49:02 »
Народ такой вопрос, все ни как не могу победить карлсона.... какая нормальная, рабочая температура м52? купил новый датчик включения вентилятора, родной, на датчике выбито 95-104гр но когда заказывал было написано что включение на 90-85 и 102-92гр(то есть 2 тепловых режима). Поставил. И эта зараза срабатывать не хочет... По приборке ждал когда стрелка поднимется до предпоследнего деления, дальше сыкотно. Снимаю, грею зажигалкой он замыкает контакт но трудно сказать на каком температурном режиме... Датчик температуры двигателя стоит как и полагается в гбц а на карлсона в радиаторе...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 13:11:24 от maxim922
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #110 : 23 Августа 2013, 17:30:02 »
не читал всю тему мотор тушный

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #111 : 23 Августа 2013, 19:49:33 »
не читал всю тему мотор тушный
нет не ТУшный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #112 : 23 Августа 2013, 23:55:46 »
этот датчик для кондера и  он идет 3 разьемный , нужно найти контакты которые срабатывают на 95 градусах, но в твоем случае я бы сделал вентиль с включением от тумблера, а датчик бы оставил как аварийное включение

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #113 : 24 Августа 2013, 08:02:19 »
этот датчик для кондера и  он идет 3 разьемный , нужно найти контакты которые срабатывают на 95 градусах, но в твоем случае я бы сделал вентиль с включением от тумблера, а датчик бы оставил как аварийное включение
от тумблера сейчас и стоит но это бесит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7376
  • Репутация +898/-859
  • Пол: Мужской
  • Локация: царицын
  • Возраст:47
« Ответ #114 : 24 Августа 2013, 10:40:39 »
тогда только подбор другого датчика с  другой температурой включения

Отзывы пользователей

по жизни с БМВ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #115 : 24 Августа 2013, 17:31:19 »
тогда только подбор другого датчика с  другой температурой включения
ну так вот и стоит вопрос в том, какая рабочая температура м52б28 не ТУ?=) какой датчик подбирать?=))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #116 : 24 Августа 2013, 17:34:05 »
Мы на 1жз ставили от волги на 98 градусов, все нормально работает.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #117 : 24 Августа 2013, 18:11:26 »
Мы на 1жз ставили от волги на 98 градусов, все нормально работает.
на тазах датчики включения пропеллера больно огромные и не влезут в штатное место на тропике, смотрел уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #118 : 24 Августа 2013, 18:25:45 »
тогда разрежь нижний патрубок и сделай вставку с ввареной гайкой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #119 : 24 Августа 2013, 21:17:15 »
тогда разрежь нижний патрубок и сделай вставку с ввареной гайкой...
не смешно... уже все сделал без тазотюнинга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #120 : 24 Августа 2013, 21:23:23 »
ну и слава богу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #121 : 27 Августа 2013, 22:17:28 »
не смешно... уже все сделал без тазотюнинга.
Как сделал? У самого стоит от ТАЗа в нижнем патрубке. Причин для беспокойства нет, в жару в пробке выше 12часов стрелка температуры не поднимается.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #122 : 28 Августа 2013, 08:22:47 »
Как сделал? У самого стоит от ТАЗа в нижнем патрубке. Причин для беспокойства нет, в жару в пробке выше 12часов стрелка температуры не поднимается.
поставил вот такой датчик 06042 (каталог феби)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам