BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.  (Прочитано 99686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 11 Июля 2013, 15:08:55 »
дисочки интересные,молодец не дай ей умереть!
Спасибо ! я не дам ей умереть ! Диски с фашки , будут стоять на мазде RX8

Удачи в восстановлении!
Стекла на туманки поспрашивай здесь на сайте, во всяких там Exist, autodoc... их нет. Основной радиатор я бы поставил тропик, но вместе с ним правда, нужно еще менять левый нижний кронштейн, кожух и верхний патрубок  (ну это мое личное мнение).
З.Ы. На счет идеально ровного кузова я поспорю. Не думаешь ли ты случаем, что за 20 с лишним лет этот кузов (даже не битый) усталость металла обошла стороной?
Спасибо за совет по туманкам , поспрашаю. Хотяя уже нашел контору кто ети стекла может продать. Радиатор поставил штатный из соображений эксплуатации автомобиля в повседневных режимах , без особых гонок и спорта. Думаю его (нового) будет хватать с головой, по крайней мере перегревов я не заметил. А на счет идеально ровного кузова , можно поспорить , как минимум детали все стоят еще с завода изготовителя это раз. Два - ето то что на машине ездил взрослый мужик не гонсчик не спортсмен. Три. Усталость металла никто не отменял в любом автомобиле.
По крайней мере на 160 машина едет ровно и уверенно. Окончательный диагноз скажет развальщик, когда я займусь передней подвеской. ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #51 : 11 Июля 2013, 15:27:52 »
Спасибо ! я не дам ей умереть ! Диски с фашки , будут стоять на мазде RX8
Спасибо за совет по туманкам , поспрашаю. Хотяя уже нашел контору кто ети стекла может продать. Радиатор поставил штатный из соображений эксплуатации автомобиля в повседневных режимах , без особых гонок и спорта. Думаю его (нового) будет хватать с головой, по крайней мере перегревов я не заметил. А на счет идеально ровного кузова , можно поспорить , как минимум детали все стоят еще с завода изготовителя это раз. Два - ето то что на машине ездил взрослый мужик не гонсчик не спортсмен. Три. Усталость металла никто не отменял в любом автомобиле.
По крайней мере на 160 машина едет ровно и уверенно. Окончательный диагноз скажет развальщик, когда я займусь передней подвеской. ;)
Ну спорить я и не собирался, просто отклонения в любом случае есть, это факт, я не говорю что из-за них машина кривая и косая. Главное , что бы эти отклонения не превышали допустимые значения, чего тебе и желаю :).
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 11 Июля 2013, 16:03:07 »
Отклонения есть , даже у людей в голове , это факт ))) А тут все в допуске  :D Стаканы целые , лонжероны ровные . На мой век хватит ! :)

На неделе хочу заменить ГРМ , все уже купленно , осталось только поменять. Посмотрю на состояние распредвала , рокеров  , и т д , возможно что их то же под замену. Удивляет то , что мотор масло вообще не жрет , бензин то же не жрет , и выхлопная труба белая , как будто тачка ездиет на святой воде  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #53 : 11 Июля 2013, 16:15:55 »
Ну ГРМ понятное дело, на м40 это в порядке вещей.
Отклонения, в том числе и в голове, с годами, только увеличиваются. ink
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 11 Июля 2013, 16:19:00 »
Это да))) Но у меня она еще молодая)) Так сказать в самом рассвете сил)) Девочка ))) Жизни еще не видела)))

FenixPK , а у тебя то же м40 ? 1.6 ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #55 : 11 Июля 2013, 16:19:27 »
у меня тоже масло не жрет, бензин не жрет
а поршни-то в цилиндрах ой как телепаются...)))
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #56 : 11 Июля 2013, 16:26:30 »
Это да))) Но у меня она еще молодая)) Так сказать в самом рассвете сил)) Девочка ))) Жизни еще не видела)))

FenixPK , а у тебя то же м40 ? 1.6 ?
Да, м40b16.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 11 Июля 2013, 16:26:44 »
у меня тоже масло не жрет, бензин не жрет
а поршни-то в цилиндрах ой как телепаются...)))

всмысле даеш стране угля регулярно !? или износ критический!?  ;D :D

У меня к м40 притензий в общем то никаких, я на е36 ездил на м40б18 - 4 года. И это был чемпион края по Тайм-атак, Ралли- спринту, Автомногоборию.
С этим мотором я никак не пойму , то он тянет то нетянет , что ему надо непонятно. Еще непонятки какие то с прогревочными оборотами , какие они вообще должны быть ?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #58 : 11 Июля 2013, 16:32:31 »
С этим мотором я никак не пойму , то он тянет то нетянет , что ему надо непонятно. Еще непонятки какие то с прогревочными оборотами , какие они вообще должны быть ?
Он на низах слабо раскручивается, а насчет плавания оборотов, глянь ДПДЗ, возможно контакты засорились или отвалились.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 11 Июля 2013, 16:47:16 »
Дергания при разгоне и то не всегда, дпдз, гляну.
А прогревочные обороты, они какие должны быть ? У меня на холодную заводиш , сначала высокие , мотом через какое то время падают. Потом когда движек прогрелся полностью еще падают и на  хх происходит некая колбасня.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #60 : 11 Июля 2013, 17:10:46 »
Прогревочные это загадка на всех м40 - у кого есть, у кого их нет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 11 Июля 2013, 17:44:27 »
Прогревочные это загадка на всех м40 - у кого есть, у кого их нет
дествительно загадка ... но вот у меня они есть . сначала мотор стабильно держит 1000 об .мин , затем спустя 15 секунд начинает сбрасывать.... А иногда даже когда мотор прогрет , нифига не сбрасывает , держит гдето на 900 , пока не сделаеш пару тройку интенсивных разгонов в отсечку... :-\
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #62 : 11 Июля 2013, 17:48:05 »
Дергания при разгоне и то не всегда, дпдз, гляну.
А прогревочные обороты, они какие должны быть ? У меня на холодную заводиш , сначала высокие , мотом через какое то время падают. Потом когда движек прогрелся полностью еще падают и на  хх происходит некая колбасня.
Так ты имеешь виду дергание или тягу при разгоне? Я говорил про тягу.
Прогревочные почти, если не вообще, отсутствуют, а так ХХ должны быть в раене 800 на прогретом двигателе, на холодном ближе к 1000, зимой еще немного выше 1100-1200, но не долго. Я почему-то уверен что проблема именно в ДПДЗ.
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #63 : 11 Июля 2013, 17:52:24 »
у меня дпдз новый
прогревочных нет и не было
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 11 Июля 2013, 18:07:25 »
Странно , может где то подсос воздуха ? как узнать ? На е30 м40б18 прогревочных то же никогда небыло .

Можно ли подкинуть какую либо диагностику ? а то у меня и чека то нет в панели приборов ... :-\
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #65 : 11 Июля 2013, 18:20:34 »
забейте вы на эти прогревочные
у меня все датчики работают исправно, комп ошибок не показывает, подсосов нет
прогревочных нет

хотя не, все таки есть одна ошибка - датчик температуры всасываемого воздуха
вот в этом может собака и зарыта
только трабл в том, что как его оживить - науке не известно
« Последнее редактирование: 11 Июля 2013, 18:23:24 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #66 : 11 Июля 2013, 18:27:38 »
Как сделать диагностику ? что для етого нужно ? У меня родной кат стоит и лямбда. Вопрос работает она или нет ?! :-\
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #67 : 11 Июля 2013, 18:29:27 »
я подключался к компу на сто
хз что-там за комп
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #68 : 11 Июля 2013, 18:31:27 »
хотя не, все таки есть одна ошибка - датчик температуры всасываемого воздуха
вот в этом может собака и зарыта
только трабл в том, что как его оживить - науке не известно
Это тот который в ДМРВ?
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #69 : 11 Июля 2013, 18:34:27 »
получается так...
Прямо не знаю с чего начинать, думаю как минимум нужно сделать диагностику.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #70 : 11 Июля 2013, 18:39:38 »
Это тот который в ДМРВ?
да
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 11 Июля 2013, 18:44:34 »
Парни , так как проверить лямбду ? Она непосредственно влияет на ХХ
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #72 : 11 Июля 2013, 19:28:04 »
да
Да в принципе на м40 ДМРВ не дефицит и стоят не дорого.
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 11 Июля 2013, 19:58:37 »
Да в принципе на м40 ДМРВ не дефицит и стоят не дорого.

да дуйствительно , мелочь , по экзисту 26 122,95р.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #74 : 11 Июля 2013, 21:00:13 »
да дуйствительно , мелочь , по экзисту 26 122,95р.
Я про б/у, нафиг он новый, если можно нормальный, полностью рабочий найти.