BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.  (Прочитано 108921 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #675 : 08 Октября 2014, 10:38:11 »
А не будет убого смотреться? По мне так 15шки в самый раз.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] BMW 316 Универсальный солдат.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #676 : 08 Октября 2014, 12:16:28 »
мне то же нравятся 15 , но почему эти 13 ? на какую такую бмв?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #677 : 08 Октября 2014, 12:47:34 »
мне то же нравятся 15 , но почему эти 13 ? на какую такую бмв?
На тавоту они.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #678 : 08 Октября 2014, 13:02:16 »
На тавоту они.
Удивительно , но сняты они были именно с бмв 84 года ... :o
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #679 : 08 Октября 2014, 20:34:42 »
Удивительно , но сняты они были именно с бмв 84 года ... :o

Хде ты такую нашел?)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #680 : 08 Октября 2014, 21:29:11 »
Я , нихде )))вот где предидущий владелец их нашел , это загадка )))

з.ы начистил все в салоне , смазал уплотнители силиконом  ^-^
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #681 : 09 Октября 2014, 10:31:29 »
И как с силиконом? лучше? )))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #682 : 09 Октября 2014, 14:18:24 »
Резиночки стали помягче , двери начали закрываться приятнее.

Подтянул вчера ручник , после покатушек я его немного растянул. Так вот , появились тормоза у машины . Раньше она клевала носом при резком торможении , сейчас садится вся , необычные ощущения . Но Нормозная способность заметно улучшилась. РУчник работает на два щелчка.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #683 : 09 Октября 2014, 17:45:03 »
фигасе ты его натянул наверн если на два.  Или тросы свежие ставил?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #684 : 11 Октября 2014, 13:52:29 »
Все новое ! ^-^
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #685 : 14 Октября 2014, 09:52:17 »
Прикупил на солдата уплотнители капота , которые на передних крыльях. Мелочь , а приятно . Кто то когда то обратил внимание , что они отсутствуют , вот теперь все на своих местах  ^-^

Несколько фоток







  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #686 : 14 Октября 2014, 19:12:10 »
красапета)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #687 : 16 Октября 2014, 11:43:13 »
красапета)))))

Спасибо !

Думаю вот надо колхозить защиту картера , зима не за горами .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #688 : 16 Октября 2014, 16:46:56 »
Дима, я ж уже сделал, приходи смотри. Все супер и не раз меня выручала (у меня ж она и пониже будет)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:49
« Ответ #689 : 16 Октября 2014, 22:24:47 »
Намутил дисочки раритетные , 82 год , 13 радиус. Интересно подойдут на е30 ?










Это диски походу от е 21, там 13 радиус и вылет подходящий. Продавать  их не собираешься ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #690 : 20 Октября 2014, 13:52:06 »
Дима, я ж уже сделал, приходи смотри. Все супер и не раз меня выручала (у меня ж она и пониже будет)
Хорошо , посмотрим детально что там и как ...

ALEX885 , возможно и продам . Сколько денег предложишь !?
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #691 : 26 Декабря 2014, 12:54:44 »
Поменял на сезон , ну и по времени  масло в двс , воздушный и масляный фильтра. В коробку залил полусинтетические липкие моли. Из неприятного , нужно заменить сальники полуосей , ну и почему то стал подтекать топливный шланг на бензобак. Шланг заказал новый + новые хомуты .

Немного фоток :







  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #692 : 26 Декабря 2014, 15:28:47 »
Дим, никчему новый шланг туда, надо просто было снять его, почистить патрубок, ну и внутри шланга и все. Резина там очень хорошая, эт ж не жЫгули)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #693 : 26 Декабря 2014, 15:40:10 »
Не жигули , но шлангу помоему пипец. Выжат он как то и Раздут нереально. Не исключен вариант в моем случае что шланг кто то туда уже наколхозил. В общем ехали мы как то с другом в сочи , и у нас бенз выливался с бака :D Медленно но верно ))) Я так больше не хочу )
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #694 : 26 Декабря 2014, 15:43:06 »
Не жигули , но шлангу помоему пипец. Выжат он как то и Раздут нереально. Не исключен вариант в моем случае что шланг кто то туда уже наколхозил. В общем ехали мы как то с другом в сочи , и у нас бенз выливался с бака :D Медленно но верно ))) Я так больше не хочу )

Не это трэш нездоровый если так, но судя по ото он в норме. Раздут он и должен быть- это штатная форма его такая))) Это у тя просто оцинковка окислилась под ним, нало почистить как я сказал, и буит норм!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #695 : 26 Декабря 2014, 16:04:33 »
Может и так , но он капитально выжати в месте соеденения с бензобаком. Там прямо уже розочка а не шланга . В общем шланг по очень  долгим срокам и не дешевый. если откажут , то полезу чистить колдовать со старым шлангом . Возьму еще бубен , буду плясать с бубном вокруг него. Самое главное чтобы с баком там все было впорядке. А то мало ли не в шланге там дело ...
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #696 : 07 Января 2015, 21:38:03 »
Нашел в сетях немного разной информации о масле , которым я пользуюсь уже как 14 лет.
Возможно кому то будет интересно и полезно почитать и принять к сведению.
Моторное масло Liqui Moly МoS2 Leichtlauf

Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 на основе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена.

Когда применять
Для обкатки новых или отремонтированных двигателей. Для двигателей с большим пробегом. Для уменьшения шумов в работе двигателя. Для отмывки застаревших загрязнений двигателей.

Как применять
Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Соответствия и допуски
API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04.;

Масла с «молибденом»: стоит ли их заливать?
Наверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.
Для начала давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники? При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»? Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении. Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден»

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках.

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит вглубь». Это результат снижения механических потерь. (Можно сравнить с Мотюлем) Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее содержанием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY.

Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC. Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго- и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящую оценку в ходе независимой экспертизы, проведенной известным автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). При сравнении с обычной высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время масла LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном», состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом. Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» Marly Black Gold Carat SAE 10W40 (API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98). Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, при этом соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто не были бы присвоены.

Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» — это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY. В ряду выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, традиционная «минералка» выводится на новый уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2, являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #697 : 19 Января 2015, 21:16:33 »
Немного зимних фоток , порезвились пока был снег  :D







  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #698 : 31 Января 2015, 09:46:42 »
Давно не писал , на днях сделал небольшой тюнинг акустики , добавил пищалки к передним колонкам в ногах. Колонки штатные родные , играют от магнитофона , неплохо , но глуховато. Установка пищалок нацелена на поднятия сцены ближе к слушателю , ну и звук чтобы был чуть посочнее. И так пищалки кикс шелковые , кроссоверы длс. Установили все культурно , ничего не резалось не пилилось , не колхозилось. Принял решение установить их в края торпеды , играют на отражение от лобового стекла. Обзору не мешают совершенно. Звук стал чуть сочнее , но абсолютно не назойлив. Хотя джампера на кроссах всетаки поставили в позицию хай.






  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #699 : 31 Января 2015, 14:53:44 »
Лобовое оригинал? После ремонта ставил новое или старое оставил?
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам