Приключения с Универсальным солдатом ждали нас впереди ))) В общем загнал таки машину на подъемник , поменять сальники полуосей , ну и за одно залить качественное масло в редуктор , можно даже сказать на весь срок службы автомобиля . Слили масло , начали затягивать пробку сливную , и опа на - ЛОПНУЛА КРЫШКА редуктора ... Ппц , я был просто в шоке ... Причина в общем то банальна , имел место быть перетяг пробки , возможно мы , возможно до нас... Но крышка лопнута и нужно было ее делать. В результате солдат завис на подьемнике до утра следующего дня. С утра завез крышку другу , он заварил ее аргоном и усилил . Поставили крышку на герметик , т.к старая прокладка была уже совершенно негодна. Далее пришлось повозиться с сальниками . Фланцы выскочили легко , без проблем , но коррозия крышек была настолько сильной , что новые сальники наотрез отказались устанавливаться на свои места . В результате были демонтировнаны крышки , и тчательно обработаны от ржавчины и очищены от грязи. После етого были установлены новые сальники , все собрано на место. Через пару дней загоню на яму , очищу редуктор от старых подтеков масла , приведу его в порядок.













