Вчера произошла печалька. Приехал на работу , думал подвести колодочки на задних барабанах, видимо под притерлись , ручник стал слабее чутка , и тормозная динамика чуть хуже. Загнал солдата на подъемник , осмотрел днище , которое недавно мыл с химией керхером , все вроде в порядке , кое где нужно будет обработать кузов , и замазать антигравием . тогда дно будет вообще в самом идеальном идеале . Ну в общем выкрутил болты , подвел колодочки , до легкого прикуса , в крутил все на место , сажусь в БМВ , завожу мотор , нажимаю на педаль тормоза , легкое усилие , затем щелчок , и педаль проваливается в пол .
Я сразу и не понял что произошло ... Начал накачивать педаль , а она все в пол да в пол ... Выехал с бокса , нажимаю на тормоза , тормозов практически нет. Открываю капот , смотрю , бачек полупустой . Посмотрел по колесам колеса все сухие . Потом подошел уже смотрю а под подъемником лужа тормозухи. Дело было вечером , оставил машину ночевать на работе ... С утра загнал на яму , и обнаружил , что прогнила тормозная магистраль на задние колеса ... Печаль беда , вся магистраль под замену. Но , все что не делается все к лучшему . Хорошо что трубка стрельнула в боксе , при проверке тормозов. Кстати ручник после доводки колодок стал очень четким 3 щелчка , задние колеса колом.
