BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты форсунок на m40b18  (Прочитано 12492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 18 Июня 2013, 12:44:59 »
Чистка либо УЗ, либо карб-клинером.
Нечего там чистить, они не текут.
Потому, что горячая машина
Цитировать
Отлично заводится)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты форсунок на m40b18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #26 : 18 Июня 2013, 12:52:25 »
Лично моё непрофессиональное и не предполагающее каких-либо действий мнение:
1. В ДМРВ не лезть;
2. Снять наконец-то старые форсы, сделать им диагностику. Чистка либо УЗ, либо карб-клинером. Далее - дефектовка и, либо ставить всё обратно, либо парочку выкинуть и купить парочку новых.

Ты предлагаешь поставить форсы с разной пропускной способностью и не трогать расходометр? По моему не оч идея)
А форсы я сниму и почищу, ибо по финансам очень много в подвеску ушло, плюс вариться надо еще тыщ на 30  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #27 : 18 Июня 2013, 12:53:00 »
Даю на водку:
Это вместе пишется!)))))

Я написал про
2. Снять наконец-то старые форсы, сделать им диагностику. Чистка либо УЗ, либо карб-клинером. Далее - дефектовка и, либо ставить всё обратно, либо парочку выкинуть и купить парочку новых.
потому что ТС вбил себе в голову эти форсунки и ему уже пох. Ну, пусть заодно почистит, поставит от ТАЗа. Потом продаст БМВ и купит наконец-то Жигули и будет рад.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #28 : 18 Июня 2013, 12:55:10 »
Значит, проблемы в форсунках нет. Копай в другую сторону.
Даю на водку: провалы на низах часто связаны с недостаточной энергией искры.

Ну не знаю, по крайней мере чистить их точно буду. А по поводу искры - свечи менял неделю назад, ВВ-провода живые вроде, думаешь стоит поменять? Да и троил бы двиг, если бы тут траблы были..
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #29 : 18 Июня 2013, 12:58:59 »

Я написал про потому что ТС вбил себе в голову эти форсунки и ему уже пох. Ну, пусть заодно почистит, поставит от ТАЗа. Потом продаст БМВ и купит наконец-то Жигули и будет рад.

У меня есть жигули  :D И восьмера есть) Не в этом суть, я понимаю что колхозить езо это херово, но на данный момент это почти единственный выход для меня, ибо денег она кушает мама не горюй)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #30 : 18 Июня 2013, 13:01:58 »
Да и троил бы двиг, если бы тут траблы были..
Нет.
По поводу системы зажигания могу рассказать целую эпопею, но не буду. Скажу только, что лежит в багажнике 4 (!) комплекта свечей разных производителей. Провода Тесла говно. Вообще, их хорошо бы померять мультиком и посмотреть на них в темноте. Померять R бегунка и посмотреть состояние распределителя. Померять катушку зажигания.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #31 : 18 Июня 2013, 13:06:02 »
Нет.
По поводу системы зажигания могу рассказать целую эпопею, но не буду. Скажу только, что лежит в багажнике 4 (!) комплекта свечей разных производителей. Провода Тесла говно. Вообще, их хорошо бы померять мультиком и посмотреть на них в темноте. Померять R бегунка и посмотреть состояние распределителя. Померять катушку зажигания.

Воу воу  :D Это ты по теме или для профилактики? Для меня это еще дебри полнейшие  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #32 : 18 Июня 2013, 13:30:12 »
Ну, так как vitko сказал, что причиной может быть недостаточная энергия искры, то после форс можешь заняться системой зажигания. Что и как, я описал в предыдущем посте. Эталонных значений не помню, брал из книги.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #33 : 18 Июня 2013, 14:02:09 »
Ну, так как vitko сказал, что причиной может быть недостаточная энергия искры, то после форс можешь заняться системой зажигания. Что и как, я описал в предыдущем посте. Эталонных значений не помню, брал из книги.

Спасибо, будет на очереди ;)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 18 Июня 2013, 14:46:04 »
А по поводу искры - свечи менял неделю назад, ВВ-провода живые вроде, думаешь стоит поменять? Да и троил бы двиг, если бы тут траблы были..
В том-то и дело, что дать более точный совет я не могу. Это уже тебе надо пытаться понять, из-за чего слабая искра.
Движок бы не троит, а подтраивает на ХХ. С теми же жигулями был случай: 2107, обычное контактное зажигание. Пока прерыватель чистый - все в порядке. КАк засрется - сразу начинаются провалы на малом газу. Можно было 2 раза в месяц чистить.
Что у тебя посмотреть? Я бы начал с питания коммутатора. Не окислилась ли земля, уверенно ли питание приходит? Может у тебя там вместо 14 вольт всего навсего 10. Машина немолодая. Требует особой внимательности при ремонте. Зазор в свечах посмотри. Многие купят свечи и сразу ставят. Это неправильно. Обязательно надо проверить зазор.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #35 : 18 Июня 2013, 17:48:35 »
...и занести, перед тем как ставить, на стенд для проверки искры.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #36 : 18 Июня 2013, 21:17:40 »
В том-то и дело, что дать более точный совет я не могу. Это уже тебе надо пытаться понять, из-за чего слабая искра.
Движок бы не троит, а подтраивает на ХХ. С теми же жигулями был случай: 2107, обычное контактное зажигание. Пока прерыватель чистый - все в порядке. КАк засрется - сразу начинаются провалы на малом газу. Можно было 2 раза в месяц чистить.
Что у тебя посмотреть? Я бы начал с питания коммутатора. Не окислилась ли земля, уверенно ли питание приходит? Может у тебя там вместо 14 вольт всего навсего 10. Машина немолодая. Требует особой внимательности при ремонте. Зазор в свечах посмотри. Многие купят свечи и сразу ставят. Это неправильно. Обязательно надо проверить зазор.

Да уж, подбросили вы мне работенки  :D Даже не знаю с чего начать)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #37 : 19 Июня 2013, 09:12:53 »
Снимай впуск, вынимай форсы и чисти крабклинером. Заодно и посмотришь на них.
Далее - снимаешь свечи и несёшь на стенд. Проверяешь.
Далее - тестер в руки и мерять остальную систему зажигания.
Итого: день на форсы, полдня на свечи, полдня на тестер. Получается, два выходных.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 19 Июня 2013, 10:26:46 »
Форсы почистить - это правилно, за одно посмотреть распыл и не текут ли. Скорее всего после чистки с ними будет всё ОК.
Свечи - надо просто покупать нормальные, неподдельные Бош или НГК и не парить мозг проверками зазоров. Вот с проводами вечная проблема - дешёвые гумно, а хорошие дорого. Крышку с бегунком тоже махнуть не плохо, массы проверить и т.д.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 19 Июня 2013, 10:31:20 »
Да, кстати неплохо бы проверить и промыть РХХ, он отвечает за ХХ и может давать эффект плавания оборотов, а так-же проверить ДПДЗ, который во первых отвечает за включение РХХ, а во вторых от его настройки зависит переход от ХХ при нажатии газа, дерготня может быть просто из за его плохой настройки.

А вообще М40 двиг слабый на низах и без поддатия газа любит дёргаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #40 : 19 Июня 2013, 11:10:28 »
кмк нормальный м40, как и нормальный м10, если не топить, нормально ползет с низов
после кучи танцев с бубном с м10 мотором верхом мастерства и пиком настройки мотора была возможность рулить по внутридворовым проездам на хх на 4 передаче

с нынешним м40 я такого не могу провернуть, зато после небольшого но продолжительного вальса все с тем же бубном я могу позволить себе на 5 передаче замедлиться километров до 40 а то и ниже, а потом плавно разогнаться, не переключаясь на пониженную

но более чем уверен, что даже овощной м40б16 должен позволять трогаться, не нажимая на газ, не говоря уже о м10/м40б18
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 19 Июня 2013, 11:23:27 »
Тронуться то можно, но сцепой приходится играть тогда совсем плавно. Если работать сцепой резче, то он будет прыгать как необъезженная кобыла. Плюс опять-же переход с ХХ на обороты при не очень хорошей настройке ДПДЗ будет с дергатнёй. Ибо если ДПДЗ отключается рановато, то идёт провал и машина дёргается, если поздновато, то происходит резкий скачок вперёд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #42 : 19 Июня 2013, 11:33:39 »
но более чем уверен, что даже овощной м40б16 должен позволять трогаться, не нажимая на газ, не говоря уже о м10/м40б18
Это при исправной сцепе.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #43 : 19 Июня 2013, 12:01:17 »
Снимай впуск, вынимай форсы и чисти крабклинером. Заодно и посмотришь на них.
Далее - снимаешь свечи и несёшь на стенд. Проверяешь.
Далее - тестер в руки и мерять остальную систему зажигания.
Итого: день на форсы, полдня на свечи, полдня на тестер. Получается, два выходных.

Пол дня на форсы, пол дня на свечи, неделя на тестер  :D Из меня электрик как из Ельцина президент)
Буду учиться  :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #44 : 19 Июня 2013, 12:07:00 »
но более чем уверен, что даже овощной м40б16 должен позволять трогаться, не нажимая на газ,
Так и есть...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #45 : 19 Июня 2013, 12:07:54 »
Да, кстати неплохо бы проверить и промыть РХХ, он отвечает за ХХ и может давать эффект плавания оборотов, а так-же проверить ДПДЗ, который во первых отвечает за включение РХХ, а во вторых от его настройки зависит переход от ХХ при нажатии газа, дерготня может быть просто из за его плохой настройки.

А вообще М40 двиг слабый на низах и без поддатия газа любит дёргаться.

Воу воу, палехче с аббревиатурами :D А где регулятор находится? Как его достать, промыть? Те же вопросы про дпдз, как достать и смогу ли я потом все собрать обратно?  :D И кстати, помоему настройка дпдз зависит от чипа, и если у меня стоит сток прошивка, то что с ним может случиться?

Разгоняешь до 20-30 на первой, врубаешь вторую, тапку в пол - он немного газует, потом где-то секунду тупит, и только потом дает газ нормально.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #46 : 19 Июня 2013, 12:08:47 »
Форсы ... не текут ли. Скорее всего после чистки с ними будет всё ОК.
Еще раз напишу: не текут у него форсы. А плохой факел распыла моет давать недостаточную приемистость. Но никак не влияет на стабильность XX
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #47 : 19 Июня 2013, 12:10:44 »
кмк нормальный м40, как и нормальный м10, если не топить, нормально ползет с низов
после кучи танцев с бубном с м10 мотором верхом мастерства и пиком настройки мотора была возможность рулить по внутридворовым проездам на хх на 4 передаче

с нынешним м40 я такого не могу провернуть, зато после небольшого но продолжительного вальса все с тем же бубном я могу позволить себе на 5 передаче замедлиться километров до 40 а то и ниже, а потом плавно разогнаться, не переключаясь на пониженную

но более чем уверен, что даже овощной м40б16 должен позволять трогаться, не нажимая на газ, не говоря уже о м10/м40б18

Трогается без газа, если аккуратно сцепой сработать. А вот на передаче на хх едет рывками заметными, на любой передаче, ну вот только на повышенных это не особо заметно.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #48 : 19 Июня 2013, 12:27:18 »
Ета свечи. Ну либо что-то другое в системе зажигания.
Получается, ты включил пидарачу, и на хх она едет, но едет не ровно, а дёргается? Так?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #49 : 19 Июня 2013, 12:44:21 »
тупой и дурацкий вопрос
а как с напряжением в бортсети?
может тупо не хватает напруги для нормального зажигания?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам