BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты форсунок на m40b18  (Прочитано 12489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« : 14 Июня 2013, 20:04:58 »
Народ, какие форсунки можно воткнуть на м40? Искал-искал, все только про м20 пишут >:(
От тазиков пойдет что-нибудь или нет? Мои уже в хлам убитые, а денег на нормальные нет, в подвесон все уходит  ???
Распишите че почем)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты форсунок на m40b18

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 14 Июня 2013, 22:20:07 »
что значит в хлам убитые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 14 Июня 2013, 22:39:32 »
что значит в хлам убитые?

Обороты на холостом прыгают, когда газу добавляешь дергается.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #3 : 15 Июня 2013, 13:02:38 »
апапап
Знает кто-нибудь?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 16 Июня 2013, 15:45:09 »
 :-\
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 17 Июня 2013, 10:58:26 »
Обороты на холостом прыгают, когда газу добавляешь дергается.
подсосы? лямбда?
купи карбклинер и попробуй промыть форсунки - по форме струи сможешь приблизительно определить состояние...
будет обидно если сменишь форсы - а ничего не изменится
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 17 Июня 2013, 13:14:19 »
подсосы? лямбда?
купи карбклинер и попробуй промыть форсунки - по форме струи сможешь приблизительно определить состояние...
будет обидно если сменишь форсы - а ничего не изменится

Обидно не будет. Судя по остальному состоянию машины, форсы тоже лет 10 не меняли  :)
В них дело, 100%. Дак че там с колхозными форсами то? :)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #7 : 17 Июня 2013, 13:40:35 »
Да ничё. Спроси у Гость.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 17 Июня 2013, 13:57:46 »
Да ничё. Спроси у Гость.
А че у него спрашивать то? Он их менял\пробовал\экспериментировал??
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 17 Июня 2013, 14:57:05 »
Он, я так понял, знает что куда именно колхозить. У нас с ним был трёп по поводу форс.
Поэтому, возможно он уже
менял\пробовал\экспериментировал??
И, если я даю ссылку на человека, который возможно будет осведомлён в этом вопросе, то зачем спрашивать
А че у него спрашивать то?
Цитировать
("Да просто так, куле, поболтать")
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 17 Июня 2013, 15:01:18 »
Он, я так понял, знает что куда именно колхозить. У нас с ним был трёп по поводу форс.
Поэтому, возможно он ужеИ, если я даю ссылку на человека, который возможно будет осведомлён в этом вопросе, то зачем спрашивать
Да как бы он был неоднократно замечен в "услышал звон не знаю где он" и "за что купил за то и продаю". )))) Поэтому свои сомнения и высказываю.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #11 : 17 Июня 2013, 15:10:02 »
Да как бы он был неоднократно замечен в "услышал звон не знаю где он" и "за что купил за то и продаю". )))) Поэтому свои сомнения и высказываю.
ЛС.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 17 Июня 2013, 17:50:55 »
Воу воу, что за санта барбара, я просто хочу узнать про форсунки  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 17 Июня 2013, 17:56:11 »
Воу воу, что за санта барбара, я просто хочу узнать про форсунки  :D
Попробуй для начала промыть свои. Возможно результат тебя удовлетворит.
Если нет то 0280158107
Себе на м10 поставил. Излишнюю производительность необходимо компенсировать подстройкой расходомера.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #14 : 17 Июня 2013, 19:42:22 »
Попробуй для начала промыть свои. Возможно результат тебя удовлетворит.
Если нет то 0280158107
Себе на м10 поставил. Излишнюю производительность необходимо компенсировать подстройкой расходомера.

О, спасибо, наконец-то :) Без напильника встанут?  :D
Про подстройку расходометра поподробнее пжалста)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 17 Июня 2013, 21:36:31 »
А горячая машина заводится хорошо?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #16 : 17 Июня 2013, 22:08:27 »
А горячая машина заводится хорошо?

Отлично заводится) Проблемы только с плаванием оборотов на хх и с провалом мощности на низах. Ну и дергается опять же на низах.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 18 Июня 2013, 09:01:29 »
О, спасибо, наконец-то :) Без напильника встанут?  :D
Про подстройку расходометра поподробнее пжалста)
на м10 встали без напильника, я уже выкладывал фотки тут на форуме.
На расходомере пружину подзатянуть надо будет немного.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 18 Июня 2013, 10:02:52 »
на м10 встали без напильника, я уже выкладывал фотки тут на форуме.
На расходомере пружину подзатянуть надо будет немного.

Именно немного? Никакого момента нет определенного, рисок каких-нибудь?)
Как его отстроить по фэн шую в соотвествии с мощностью новых форс?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #19 : 18 Июня 2013, 10:06:01 »
Начинается вот это кроилово с расходомерами...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #20 : 18 Июня 2013, 10:08:17 »
Воу воу, что за санта барбара, я просто хочу узнать про форсунки  :D
Воу-воу, парни, палеХХче)
Не, там просто поболтали об отвлечённом)
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Июня 2013, 10:19:53 »
Именно немного? Никакого момента нет определенного, рисок каких-нибудь?)
Как его отстроить по фэн шую в соотвествии с мощностью новых форс?
Вскроешь расходомер, увидишь зубчатое колесико. Вот его надо будет повернуть в сторону затяжки пружины. Я где то на 5-6 зубцов повернул от исходного. Более точно можно настроить опытным путем, оценивая динамику, расход и нагар на свечах.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #22 : 18 Июня 2013, 12:18:22 »
Вскроешь расходомер, увидишь зубчатое колесико. Вот его надо будет повернуть в сторону затяжки пружины. Я где то на 5-6 зубцов повернул от исходного. Более точно можно настроить опытным путем, оценивая динамику, расход и нагар на свечах.

Окей, спасибо) Как куплю, буду пробовать
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 18 Июня 2013, 12:34:38 »
Лично моё непрофессиональное и не предполагающее каких-либо действий мнение:
1. В ДМРВ не лезть;
2. Снять наконец-то старые форсы, сделать им диагностику. Чистка либо УЗ, либо карб-клинером. Далее - дефектовка и, либо ставить всё обратно, либо парочку выкинуть и купить парочку новых.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 18 Июня 2013, 12:43:35 »
Отлично заводится) Проблемы только с плаванием оборотов на хх и с провалом мощности на низах. Ну и дергается опять же на низах.
Значит, проблемы в форсунках нет. Копай в другую сторону.
Даю на водку: провалы на низах часто связаны с недостаточной энергией искры.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам