BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты форсунок на m40b18  (Прочитано 12493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #50 : 19 Июня 2013, 13:54:54 »
тупой и дурацкий вопрос
а как с напряжением в бортсети?
может тупо не хватает напруги для нормального зажигания?

Вот тупой и дурацкий вопрос: а где его мерять?  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты форсунок на m40b18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #51 : 19 Июня 2013, 13:56:39 »
Ета свечи. Ну либо что-то другое в системе зажигания.
Получается, ты включил пидарачу, и на хх она едет, но едет не ровно, а дёргается? Так?

Именно так. Свечи бошевские, сразу после замены ничего не изменилось, так что не в них дело. Даже если я их не проверял, все равно было бы какое-то изменение в поведении после замены.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #52 : 19 Июня 2013, 15:42:02 »
Я чего так сказал, просто когда на старом м40 (а он это позволял) чистил форсы без снятия ВИННС'ом. Все предупреждали, что свечи погубит, ну я старые и поставил. Промыл, завёл, поехал и начала дергаться вот так. Поездил пару км, пока весь ВИННС не выработался и поменял свечи на нормальные - всё гуд. Так что...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #53 : 19 Июня 2013, 17:43:53 »
так то он может от винса дергался?
Вот тупой и дурацкий вопрос: а где его мерять?  :D
да где нравится там и меряй
в идеале осциллографио прямо на катушке мерять
а так хотя бы в наиболее доступных местах - клеммы аккумулятора, прикуриватель etc
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #54 : 19 Июня 2013, 20:09:42 »
Я чего так сказал, просто когда на старом м40 (а он это позволял) чистил форсы без снятия ВИННС'ом. Все предупреждали, что свечи погубит, ну я старые и поставил. Промыл, завёл, поехал и начала дергаться вот так. Поездил пару км, пока весь ВИННС не выработался и поменял свечи на нормальные - всё гуд. Так что...

Да не, все таки дело не в свечах, уверен.
Кстати, а если раскоксовку делать, тоже лучше свечи старые вогнать?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #55 : 19 Июня 2013, 22:37:30 »
так то он может от винса дергался?да где нравится там и меряй
в идеале осциллографио прямо на катушке мерять
а так хотя бы в наиболее доступных местах - клеммы аккумулятора, прикуриватель etc
Не, ты не понял, на старых свечах дергалась. Поездил километров 10-20, завернул новые и всё гуд.

Да не, все таки дело не в свечах, уверен.
Кстати, а если раскоксовку делать, тоже лучше свечи старые вогнать?
Да, берёшь тестер и на клеммы аккума. Заодно, пиши на незаведённом, на заведённом, под полной нагрузкой (включить все электропотребители - дальний свет, печка, обогрев), на оборотах.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #56 : 19 Июня 2013, 22:48:46 »
Не, ты не понял, на старых свечах дергалась. Поездил километров 10-20, завернул новые и всё гуд.
Да, берёшь тестер и на клеммы аккума. Заодно, пиши на незаведённом, на заведённом, под полной нагрузкой (включить все электропотребители - дальний свет, печка, обогрев), на оборотах.

Буду в гараже, померяю, напишу сюда. Если разберусь куда тестер тыкать  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 19 Июня 2013, 23:33:52 »
Воу воу, палехче с аббревиатурами :D А где регулятор находится? Как его достать, промыть? Те же вопросы про дпдз, как достать и смогу ли я потом все собрать обратно?  :D И кстати, помоему настройка дпдз зависит от чипа, и если у меня стоит сток прошивка, то что с ним может случиться?
РХХ под верхней частью коллектора, ближе к лобовому. ДПДЗ под дросселем. ДПДЗ на М40 просто 2 концевика и никаких настроек прошивок по нему нету. Просто нужно поймать положение правильно. Про это много написано.
Разгоняешь до 20-30 на первой, врубаешь вторую, тапку в пол - он немного газует, потом где-то секунду тупит, и только потом дает газ нормально.
Вот честно не встречал ещё ни одного М40 (включая мой), у которого не было бы провала на разгоне с низких оборотов. Обычно хватает раскрутить двигатель до 1500 оборотов до отпускания сцепления что-бы избежать этой проблемы. Думаю это так или иначе связано с конструктивными особенностями, но возможно просто с возрастом становится более заметным. Честно вообще влиять на тягу на каких-то конкретных оборотах, при системе мотроник может по моему только износ ГРМ. Но как не странно в отличие от М20 на М40 он сказывается на тяге вверху. Да и в моём с ГРМ всё отлично, но провал на низах есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #58 : 20 Июня 2013, 00:01:14 »
РХХ под верхней частью коллектора, ближе к лобовому. ДПДЗ под дросселем. ДПДЗ на М40 просто 2 концевика и никаких настроек прошивок по нему нету. Просто нужно поймать положение правильно. Про это много написано.

Имеешь в виду два контакта которые замкнуты в зависимости от положения педали? Тут как раз абра помоему писал про это, только по м20, в принципе, если история аналогичная, то ничего сложного, надо глянуть.
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #59 : 20 Июня 2013, 00:06:57 »
Если не знаешь, что где находится, сфоткай своё подкапотное - мы нарисуем.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 20 Июня 2013, 00:15:47 »
Имеешь в виду два контакта которые замкнуты в зависимости от положения педали? Тут как раз абра помоему писал про это, только по м20, в принципе, если история аналогичная, то ничего сложного, надо глянуть.
Да, только их 3... :) 2 крайних замыкаются со средним, один при полностью закрытом, второй при полностью открытом дросселе. Если педаль по середине всё разомкнуто.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #61 : 20 Июня 2013, 00:20:49 »
Да, только их 3... :) 2 крайних замыкаются со средним, один при полностью закрытом, второй при полностью открытом дросселе. Если педаль по середине всё разомкнуто.

Да хоть 4, главное что я тебя понял  :D :D
Ладно, фронт работ у меня теперь есть, завтра-послезавтра все сделаю, если будут задвиги, напишу сюда)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 20 Июня 2013, 09:24:58 »
если будут задвиги, напишу сюда)
Давай без задвигов! ;D Вот если будут сдвиги, то пиши. :)
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 09:27:24 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #63 : 20 Июня 2013, 09:36:44 »
Давай без задвигов! ;D Вот если будут сдвиги, то пиши. :)

У меня одного без другого не бывает  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #64 : 24 Июня 2013, 21:17:48 »
Вот честно не встречал ещё ни одного М40 (включая мой), у которого не было бы провала на разгоне с низких оборотов. Обычно хватает раскрутить двигатель до 1500 оборотов до отпускания сцепления что-бы избежать этой проблемы.
У меня нет провала. Хотя что считать провалом. Если например, машина еле катится. Я включаю 2 передачу и сильно нажимаю на газ, а она не рвется в бой, а неторопливо раскручивается до 1500, а потом выстреливает. Это провал? (подумал Штирлиц ;))
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #65 : 24 Июня 2013, 23:53:41 »
"Нет, это не провал" - ответил Мюллер (R).
Провал - это "как бы глох" на секунду, а потом выстрел.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 25 Июня 2013, 01:02:12 »
Я бы сказал что это затуп, причины которого те же что и у провала. У меня провал в основном на холодную, реально на секунду как-будто за зад тащат назад, а на горячую в основном как ты написал - тупит некоторое время поднимаясь до 1.5к, а потом уже выстреливает. Просто я думаю, что со временем совокупность факторов, появляющихся со временем в виду эксплуатации авто, делает этот конструктивный недостаток из затупа в явный провал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #67 : 25 Июня 2013, 02:01:21 »
Я бы сказал что это затуп, причины которого те же что и у провала. У меня провал в основном на холодную, реально на секунду как-будто за зад тащат назад, а на горячую в основном как ты написал - тупит некоторое время поднимаясь до 1.5к, а потом уже выстреливает. Просто я думаю, что со временем совокупность факторов, появляющихся со временем в виду эксплуатации авто, делает этот конструктивный недостаток из затупа в явный провал.

Вот надо бы этот конструктивный недостаток устранить или сгладить)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 25 Июня 2013, 10:12:42 »
Вот надо бы этот конструктивный недостаток устранить или сгладить)
Откапиталь двигатель, поменяй все воздушные патрубки и уплотнители, поставь новые оригинальные форсунки, поменяй расходомер на абсолютно новый, новую лямбду, убрать или поменять кат, привести в порядок, а лучше заменить на новую моторную косу, и будет у тебя он вести себя как новый, имея этот недостаток на минимуме! :)

Ну или как вариант просто поменять мотор, тот же М20 прекрасно едет без провалов и тупняка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #69 : 25 Июня 2013, 10:30:39 »
Сорокет без затупов? Не, не видел...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #70 : 25 Июня 2013, 12:24:20 »
Откапиталь двигатель, поменяй все воздушные патрубки и уплотнители, поставь новые оригинальные форсунки, поменяй расходомер на абсолютно новый, новую лямбду, убрать или поменять кат, привести в порядок, а лучше заменить на новую моторную косу, и будет у тебя он вести себя как новый, имея этот недостаток на минимуме! :)

Ну или как вариант просто поменять мотор, тот же М20 прекрасно едет без провалов и тупняка.

Спасибо за совет, я как нибудь обойдусь  :D :D
На м42 буду свапать, но это потом, еще много других дел с машиной)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 25 Июня 2013, 14:12:10 »
У меня провал в основном на холодную, реально на секунду как-будто за зад тащат назад
На холодную провал тоже есть. Но я это связывал с настройкой расходомера на экономию.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #72 : 25 Июня 2013, 14:14:26 »
Сорокет без затупов? Не, не видел...
должен кмк
возможно просто ни у кого не работает "тапкавполрежим", в смысле дпдз коряво настроен
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 25 Июня 2013, 14:26:24 »
На холодную провал тоже есть. Но я это связывал с настройкой расходомера на экономию.
Ну я это давно, ещё до появления у меня сего чудесного агрегата, отнёс это к настройке двигателя и его конструктивным особенностям, а следовательно врождённым багам. Я думаю всё дело в его настройке к верхам, то есть распредвале, впуске и настройке к этому всему впрыска.
должен кмк
возможно просто ни у кого не работает "тапкавполрежим", в смысле дпдз коряво настроен
Нормальный двигатель должен равномерно без затупов без "тапки в пол" ехать. То есть дело не в ДПДЗ, а в том, что он просто не тянет на низах. Что вообще хотеть от 4х цилиндрового, 8миклапанного двигателя, с соотношением мощности больше 60 на литр?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #74 : 25 Июня 2013, 14:52:36 »
ну хз как там на 6 цилиндрах, но на малых моторах я се слабо представляю динамичный разгон с 1200 оборотов на 5ой передаче
да и на 4 тоже
вопрос скорее в том, почему он в таких режимах весьма сдержанно относится к степени открытия дросселя
м10 например в этом режиме протестующе звенел пальцами или рычал
отсюда напрашивается вывод, что мотрон на 40м моторе сильно позднит зажигание- отсюда и затуп
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам