BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты форсунок на m40b18  (Прочитано 12490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 25 Июня 2013, 15:24:12 »
Ну М40 тупит и не только на повышенных но и на 1ой, в отличие скажем от М20, который и на 5ой вполне себе будет разгоняться, просто будет натужно вибрировать и разгон будет ооочень медленный. Вопрос именно в том, что для М40 характерен этот провал на низах, и переход от него очень резкий. То есть до 1.5к оборотов стрелка практически стоит, а потом резко начинает крутится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты форсунок на m40b18

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #76 : 25 Июня 2013, 15:54:37 »
А каты у вас живые вообще?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 25 Июня 2013, 16:32:49 »
А каты у вас живые вообще?
х.з., но на забитый явно не похоже - забитый душит на верхах. А если он развалился и вылетел, то мотору только легче станет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #78 : 25 Июня 2013, 16:51:34 »
Кат может душить и на холодную из-за того, что соты на разогретом кате "расширяются", нет?
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #79 : 25 Июня 2013, 17:02:29 »
смотрел а просвет свой кат - нечему там особо расширяться - не такие уж большие температурные деформации у керамики
тем боле что кат в сарае лежит и никак влиять на динамику не может
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #80 : 25 Июня 2013, 17:16:17 »
тем боле что кат в сарае лежит и никак влиять на динамику не может
НУ КАК ЭТО НЕ МОЖЕТ?! По блютузу...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #81 : 25 Июня 2013, 17:28:56 »
фиг там... тож так думал...
у меня блютуз первой версии, у него покрытие до 100 метров максимум...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 25 Июня 2013, 18:56:57 »
Вай Фай ставь! На самом деле не даст кат такой эффект.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #83 : 25 Июня 2013, 21:55:01 »
должен кмк
возможно просто ни у кого не работает "тапкавполрежим", в смысле дпдз коряво настроен

Да, у меня коряво, вчера посмотрел) Щелчка на тапкавпол нет, только на хх. Его менять или просто почистить и отстроить?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #84 : 25 Июня 2013, 21:57:51 »
Вай Фай ставь! На самом деле не даст кат такой эффект.

А че там с катом? Че эт такое и с чем его едят? И где находится?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #85 : 26 Июня 2013, 00:40:00 »
Вить, дружа, объясни тогда вещь. Купили компакт 36-ой. м43б16, на палке. На всех машинах сразу всегда вырезали каты, работали они или нет. На холодную компакт не ехал вообще, душился, был в общем "тормозом". Прогревался - всё гуд. Комп - ноль ошибок. ДТОЖ поменяли. Наконец-таки вырезали кат - всё гуд, поехал. Опережу - на горячую ехал, как только выходил из синей (или около того) зоны.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #86 : 26 Июня 2013, 10:07:10 »
Да, у меня коряво, вчера посмотрел) Щелчка на тапкавпол нет, только на хх. Его менять или просто почистить и отстроить?
на тапкавпол не должно быть щелчка - в дпдз стоит микрик на хх, а на тапкавпол просто замыкается пара контактов - без щелчка
но кмк должна чувствоваться разница между полным газом и почти полным газом

Вить, дружа, объясни тогда вещь. Купили компакт 36-ой. м43б16, на палке. На всех машинах сразу всегда вырезали каты, работали они или нет. На холодную компакт не ехал вообще, душился, был в общем "тормозом". Прогревался - всё гуд. Комп - ноль ошибок. ДТОЖ поменяли. Наконец-таки вырезали кат - всё гуд, поехал. Опережу - на горячую ехал, как только выходил из синей (или около того) зоны.
совпадение, мистика, торсионные поля
толщина стенки соты- что-то около 0.2 мм, величина ячейки - около 1 мм... могу ошибаться, но соотношение точно не менбше 1:5... коэфф линейного расширения керамики лежит в области порядков от 10 в минус 6 до 10 в минус 5 степени на 1 градус, т.е. при нагреве на 1000 градусов линейное расширение составляет от 0.001 до 0.01, т.е. от десятой доли процента до одного процента... что никак не может повлиять на проходимость ката
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 26 Июня 2013, 10:08:52 »
Да, у меня коряво, вчера посмотрел) Щелчка на тапкавпол нет, только на хх. Его менять или просто почистить и отстроить?
Да не должен он щёлкать на тапке в пол. Мерить тестером надо. Да и не причём тут это, ибо на средних положениях дросселя всё должно быть ОК, а провал и там есть.
А че там с катом? Че эт такое и с чем его едят? И где находится?
Каталитический нейтрализатор отработавших газов, находится в первой банке выхлопа.
Вить, дружа, объясни тогда вещь.
Ты опять сосредоточился не на том. У нас проблема, которую мы обсуждаем не зависит от температуры, она есть всегда, просто на холодную несколько более явна чем на горячую. Да и ещё раз, тогда уж ты мне объясни дураку - как кат может влиять создавая провал на низах, и при этом рвать до отсечки как ужаленная? Кат, когда он забит, создаёт лишь дополнительное сопротивление выхлопу. При таком раскладе, по логике на низах проблем никаких быть не должно, а затык должен происходить где-то на верхах, когда количество газов проходящих через выхлоп максимален.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #88 : 26 Июня 2013, 10:43:15 »
у Паши Гладиатора в свое время кат забился 0 выше 4К не крутилась и коллектор красный был
но на низах вроде как все ок было
правда то м10 был
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #89 : 26 Июня 2013, 12:45:11 »
Короче, покуй, вырезайте каты!
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #90 : 26 Июня 2013, 12:58:13 »
Всю тему ниасилил.

ТС, загляни в мою тему "после 180 не едет", там на второй-третьей странице с фотками, как мыть форсы не снимая. Требует замены масла. М40\42 с низов не едет, и не поедет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 26 Июня 2013, 16:00:34 »
Короче, покуй, вырезайте каты!
Да оставь ты каты в покое, они никому не мешают. Один фиг провал на низах будет, а на верхах он и так нормально едет для 1.8.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #92 : 26 Июня 2013, 16:10:45 »
Мне пох, я вырежу. Я не "зелёный".
Жорж, по опыту, требует и замены свечек. Да и нафиг эту вату - снять планку с форсами, да помыть.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #93 : 27 Июня 2013, 11:34:56 »
Жорж, по опыту, требует и замены свечек. Да и нафиг эту вату - снять планку с форсами, да помыть.

В курсе, при промывке просто завернул старые свечки. Для снятия форс, у меня надо "половинить" впуск. - попадос на 2 прокладки. Также, ты моешь не только форсы, но и клапана+поршни)) Снимать, кмк, это когда им полный привет.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 11:39:45 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #94 : 27 Июня 2013, 11:58:18 »
В курсе, при промывке просто завернул старые свечки. Для снятия форс, у меня надо "половинить" впуск. - попадос на 2 прокладки. Также, ты моешь не только форсы, но и клапана+поршни)) Снимать, кмк, это когда им полный привет.

В чем проблема с прокладками? Заказать по 100р или вырезать бисплатна?  :D
А мыть собираюсь ларсом, раскоксовка + очиститель масляной системы, думаю, достаточно химии)
Да и как ты распыл проверишь, не снимая?
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #95 : 27 Июня 2013, 12:01:12 »
В чем проблема с прокладками? Заказать по 100р или вырезать бисплатна?  :D
А мыть собираюсь ларсом, раскоксовка + очиститель масляной системы, думаю, достаточно химии)
Да и как ты распыл проверишь, не снимая?

Ключевое слово - заказать. Патрубок ХХ 6-го числа будет месяц как жду)) Они там металлические..

Скажем так - если нет результата от промывки без снятия, то снимать. У меня приход был очень конкретный. И сейчас приходит время менять масло, еще раз промою))

И, повторяясь, добавлю - ты так помоешь не только форсы.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2013, 12:02:44 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #96 : 27 Июня 2013, 12:30:42 »
Ключевое слово - заказать. Патрубок ХХ 6-го числа будет месяц как жду)) Они там металлические..

Скажем так - если нет результата от промывки без снятия, то снимать. У меня приход был очень конкретный. И сейчас приходит время менять масло, еще раз промою))

И, повторяясь, добавлю - ты так помоешь не только форсы.

Сам жду, ты не один  :D
Все таки сниму. Просто с момента покупки я не смотрел состояние их, мне это для успокоения надо) Это как: купил машину - поменял расходники. Тупо чтобы знать, когда че и что с ними все норм)
Дак я ж говорю, поршни, клапана лавром, он уже куплен и ждет своего часа, точнее пока я поддон куплю  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #97 : 09 Июля 2013, 13:09:07 »
Также, ты моешь не только форсы, но и клапана+поршни))
Бог ты мой! Тебе-то какие клапана/поршни мыть? У тебя и так все сгорает и вылетает в выхлоп.
Это у тех кто на низах ездеет, вроде меня, появляются отложения на выпускных клапанах. У тебя все выгорает. Не парься.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам