BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропала искра m10b18  (Прочитано 3615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:32
« : 17 Июля 2013, 19:52:44 »
Ребят, нужна помощь. Сегодня пока искал ближний свет и габариты, естественно включив зажигание, забыл о бобине, она нагрелась и вытекла. Попробовал поменять ее на вазовскую, пытаюсь завести, искры нет, НО!!! при выключении зажигания проскакивает одна хорошая искра. Подумал дело в коммутаторе, соорудил от ГАЗелевской 131, результат такой же, при выключении зажигания проскакивает один раз искра. В чем может быть еще проблема? Где искать? Пока нет возможности купить новые запчасти, увы, да и возможно дело не в коммутаторе.
P.S. Коммутатор стоит сименсовский, с двумя круглыми клемами. Двигатель m10b18 карбюратор, стоял видимо инжектор, потому что стоят мозги под торпедой с косою.
  • e30 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропала искра m10b18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 18 Июля 2013, 08:10:34 »
А, ты какую именно вазовскую катушку воткнул??? И как именно ты её воткнул?

У меня тоже М10 и как-то я тоже собирался проверки ради подкинуть не родную катушку, А когда изучал схемы катушек обнаружил, что некоторые катушки имеют общий вывод с корпусом катушки. Пришёл к выводу, что, если просто перекидать провода и прикрутить к корпусу то будет коротыш. На моей бобине в BMW ни один из выводов с корпусом бобины не звонится.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 18 Июля 2013, 12:01:20 »
Б117 кажется. зеленый на Б+ подключил, два других на К, ну и корпус на массу естественно.
P.S. После твоих слов, пошел скинул корпус с массы, ничего нового не произошло, кручу искры нет, выключаю зажигание проскакивает один раз.

После всех проб у меня вывод получается: коммутатор сток целый, просто машина требует сток бобину.
  • e30 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 92
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #3 : 19 Июля 2013, 23:40:06 »
Возможно поможет...
Сегодня искали +на катушку...
Выяснилось,то что штатный +не приходит на катушку из за кулибиных.Которые вколхозили сигналку в провод,идущий к 3х контактному разъёму рядом с мозгами...
  • BMW E30 coupe 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Красноярск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 20 Июля 2013, 17:03:25 »
Взял е30, не находу была, хозяин говорит что электрик не может найти причину почему нет искры! все расковыряли, по итогу ему сказали что дело в коммутаторе.. Я не стал заморачиватся, а в друг не в нем дело, и просто так 2тысячи отдавать не охота))))) Был трамблер от ауди 100, его внутренности переставил в свой трамблер, чуть чуть переделок и как родное встает, и коммутатор от девятки, который стоит 240 рублей! искра очень хорошая, пока подключал ударило пару раз так что волосы на руке стояли дыбом)))))
P.S. родную катушку горе электрики спалили, поставил от тойоты)))
  • BMW E30, 316, m10b18, седан 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам