BMW E30 Logo

Автор Тема: [Петрозаводск] после сбора ГБЦ греется плохо едит  (Прочитано 13479 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 26 Июля 2013, 13:55:24 »
Да и 60 чет докуа как бэ)))

С двигом разобраца надо и все
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Петрозаводск] после сбора ГБЦ греется плохо едит

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 29 Июля 2013, 13:10:00 »
да не, Вить, 7 очков - тут дыры должны быть с палец в КШМ. У меня при гидроударе, с 3 трещинами в ГБЦ, болтающимися поршнями в горшках компрессия была, вспомни какая! если не ошибаюсь, около 12 очков. И это с явными визуальными повреждениями блока и ГБЦ.

А моторист компрессию меряет с полным газом или так, тупо коротит стартёр и суёт компрессометр в горшки? Компрессия 7 очков на холодную - это ты можешь пальцем удержать свечное окно, когда стартёр крутится. У меня на "Муравье" (мотороллер такой грузовой) 8.5 очков при АИ76+масло в пропорции 1:30. А с 7-ю очками...  Мой "Муравей" при 6.8 очков не заводится вообще, хотя он двухтактник.

Явный косяк при сборке. Может он ГБЦ неправильно обжал? Треснула? Болт сорвал? Загнутые клапана скорее всего сёдла покоцали, но тут опять-таки, не может во всех горшках быть 7. Или он неправильно меряет, или компрессометр дохлый, или руки из жопы, плюс всё вышеописанное.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 29 Июля 2013, 13:27:46 »
или руки из жопы, плюс всё вышеописанное.

мне этот вариант кажется наиболее вероятным)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 29 Июля 2013, 13:29:23 »
Ну скажем если кольца залегли, то может и до нуля упасть. Непритёртые клапана конечно много не отнимут, но скажем отсутствие масляной плёнки. Да и на горячую как я понял 10 очков, что ближе к истине. Ну и фактор кривых рук мастера - тот +100500, может он даже газ не нажимал, тогда можно и ниже получить.
Кстати даже маленькая щель может дать понижение компрессии. Я вот мерил у себя и получил в одном горшке низкую компрессию. Потом прижал по сильнее и получил почти нормальную (ниже чем в остальных на 1 очко). А весь прикол в небольшом дефекте на месте, где резьба свечи кончается, на фаске, который не на что не влияет. Ну и плюс одно очко скорее всего из за плохо притёртого клапана. Керосин немного травит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 29 Июля 2013, 14:51:57 »
Кольца залегли... Они должны были приржаветь к поршням. Короче, это надо смотреть, а "мастер", очевидно, чует очком, что где-то накосячил, но не хочет за свой счёт исправлять. Короче, я бы на месте потерпевшего, попросил бы снять ГБЦ в его присутствии. Болты можно не менять, если ставил новые. Прокладку тоже, если не выходил в рабочую температуру. Хотя может понадобиться прокладка - это надо по месту смотреть.  Далее, переворачиваем ГБЦ и наливаем в камеры (не в горшки, а в камеры) любой растворитель. Ацетон, керосин, бензин, Уайт спирит... Предварительно сняв распредвал или выставив его на полностью закрытые клапана в измеряемом цилиндре. Смотрим, пропускает ли через клапана растворитель. Если немного слюнявит - пофигу, на жизни мотора не сильно скажется, а может и вовсе пройдёт после обкатки. Если видно, что течёт - вопрос к мотористу - брать за яйца и заставить исправлять.

Посмотреть поршни, которые не должны болтаться в горшках. Проворачивая коленвал ключом на 22, заценить зеркало горшков. по наличию хона можно оценить овальность горшков. Любой люфт в КШМ расценивается, как гибель мотора. То есть, ни поршни, ни КВ не должны люфтить и шататься в блоке. Вращение КВ ключом должно происходить свободно, без люфтов и запинок. На всякий случай пролить горшки каким-нибудь ядовитым растворителем(но не вращать при этом КВ. Подождать пару часиков, пока растворитель растворит кокс и говны в кольцах. После чего можно аккуратно тряпочкой вытереть остатки растворителя и белого окисла со стенок горшков и смазать моторным маслом. Затем аккуратно провернуть КВ, промазывая нижние части горшков маслом.

Хотя я уверен, что после снятия ГБЦ (если реально такая компрессия) всё станет очевидным.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 29 Июля 2013, 14:57:22 »
если масло жалко, а сливать лень, то небольшое количество попавшего в него растворителя никак не скажется на работоспособности. Растворитель испарится за сутки, либо после прогрева масла. Чем ядрёнее растворитель, тем быстрее испаряется, главное не переусердствовать и не наливать полный горшок ацетона, чтобы он не сожрал масляную плёнку на вкладышах, стекая вниз по стенкам горшка.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 29 Июля 2013, 15:18:27 »
В принципе да, наверное так и стоит сделать. Прокладку нужно новую - повторный замер компрессии на прогретом двиге делали как я понимаю. Болты да, можно оставить, если новые были.
Есть правда вариант проверки герметичности клапанов без снятия ГБЦ - снять коллектора и налить в каналы. Но при таких косяках возможно стоит сразу снять ГБЦ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 29 Июля 2013, 15:25:48 »
вот-вот, я поэтому и не стал рекомендовать в окна лить, да и толком там не видно, уходит или испаряется) Снять ГБЦ - не проблема, на М20 тем более. На сколько знаю, там меньше гемора с последующей сборкой навески, нежели в М40 и М42.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 29 Июля 2013, 15:29:22 »
Ребят,никто не хочет побывать в Петрозаводске бесплатно? Оплачу билет проживание 1,2 дня,еду,есть гараж,инструмент есть,трещетки,к двигателю инструмента нету,плюс заплачу за ремонт двигателя,подумайте может  все таки кто спасет меня?
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 29 Июля 2013, 15:32:37 »
Ребят,никто не хочет побывать в Петрозаводске бесплатно? Оплачу билет проживание 1,2 дня,еду,есть гараж,инструмент есть,трещетки,к двигателю инструмента нету,плюс заплачу за ремонт двигателя,подумайте может  все таки кто спасет меня?

Широко Россия матушка раскинулась, был бы поближе, не вопрос....
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 29 Июля 2013, 15:35:51 »
Извини, но в связи с временными ограничениями  это весьма проблематично. Полдня туда, полдня обратно - это уже 2 дня. работы на 1 день без дефектовки плоскостей. Если мотор снимать не надо, конечно. Тут по-хорошему 4 дня надо, а все - люди рабочие и занятые, кроме Вихтура :D Неужели нет знакомых, разбирающихся в моторах? Там у вас же есть несколько человек, зарегистрированных на форуме - скооперируйтесь с ними!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 29 Июля 2013, 15:36:59 »
Вечером сел на поезд утром уже тут...переночивать в поезде нужно.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 15:42:09 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 29 Июля 2013, 15:39:17 »
вот-вот, я поэтому и не стал рекомендовать в окна лить, да и толком там не видно, уходит или испаряется) Снять ГБЦ - не проблема, на М20 тем более. На сколько знаю, там меньше гемора с последующей сборкой навески, нежели в М40 и М42.
Ну не сказал бы что так уж совсем легче, но в общем да. На счёт испарения или протекает заметно. У меня в одном цилиндре впускной спускает меньше сем за пол часа, тогда как в остальных за час только небольшие испарения. Просто с учётом адекватной работы двигателя не стал вскрывать. Тем более не исключал варианта что попала какая-нибудь кака под клапан.
Широко Россия матушка раскинулась, был бы поближе, не вопрос....
Да уж, это и для меня далековато несколько, да и с учётом своего гемора с ведром... :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 29 Июля 2013, 15:53:25 »
Ну не сказал бы что так уж совсем легче, но в общем да. На счёт испарения или протекает заметно. У меня в одном цилиндре впускной спускает меньше сем за пол часа, тогда как в остальных за час только небольшие испарения. Просто с учётом адекватной работы двигателя не стал вскрывать. Тем более не исключал варианта что попала какая-нибудь кака под клапан.Да уж, это и для меня далековато несколько, да и с учётом своего гемора с ведром... :)

а учитывая наклон ГБЦ, выпускные клапана ты как будешь проверять?)))

Вечером сел на поезд утром уже тут...переночивать в поезде нужно.

Да что ты говоришь? )) Тогда уж на самолёте. Эвакуатор до Питера нужно...

Тут у большинства семьи, дети, детские сады и плачущие жёны. Выбрать даже 1 день нереально, не то, что на поезде ехать и моторы ковырять. Реально нет ни сил, ни времени. Советами подскажем, чем сможем - поможем. Давно бы уже сам разобрал и поглядел, что там и как. Больше времени тратишь на форум. Взял одну ночь и поковырялся с ней. Выходные те же.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 29 Июля 2013, 15:59:14 »
Сижу на форуме с работы,выходной один только,это воскресение.вы меня простите,но нету у меня время,заниматься автомобилем. С утра до ночи на работе.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 29 Июля 2013, 16:25:25 »
Сижу на форуме с работы,выходной один только,это воскресение.вы меня простите,но нету у меня время,заниматься автомобилем. С утра до ночи на работе.

Тогда ты купил не тот автомобиль, учитывая твои временные рамки и познания в мотортехнолигях. 30-ка требует времени, как и любая "старая" машина. Чтобы не гемороиться, нужно покупать кредитку и менять её каждые 3 года. Или иметь хороших мотористов, чтобы платить им деньги за обслуживание автомобиля. Короче, я тебе обрисовал то, что нужно сделать с мотористом. В смысле, пусть он сначала сделает то, что написал я, а потом уже ты с ним сделаешь то, что посчитаешь уместным после увиденного ;)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 29 Июля 2013, 16:29:19 »
Ладно,я понял,спасибо.

кстате болты на гбц даже не покупал новые,стоят старые.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2013, 16:31:34 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 29 Июля 2013, 16:31:41 »
а учитывая наклон ГБЦ, выпускные клапана ты как будешь проверять?)))
Блин, тут ты прав. :) Но в принципе с учётом относительной равномерности компрессии я сомневаюсь что могут быть скажем не притёрты выпускные и притёрты впускные! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 29 Июля 2013, 16:34:41 »
Ну не сказал бы что так уж совсем легче, но в общем да. На счёт испарения или протекает заметно. У меня в одном цилиндре впускной спускает меньше сем за пол часа, тогда как в остальных за час только небольшие испарения. Просто с учётом адекватной работы двигателя не стал вскрывать. Тем более не исключал варианта что попала какая-нибудь кака под клапан.Да уж, это и для меня далековато несколько, да и с учётом своего гемора с ведром... :)

Вот и я с ведром, двже с двумя ща(((( завал, дефолт(((
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 30 Июля 2013, 08:08:45 »
Jc , ты хотя бы сделай фоток (по максимуму) че тебе там насобирали под капотом. мож че накосячили. Заведи хоть с толкача, дай ей просраться (дроссель пооткрывай), покрути трамблер. проверь все ли трубки подведены.

Мы все тут понимаем твои переживания. Может быть там что-то явное, а мы даже фоток не видели. Провода высоковольтные перепутали или еще чего. Скачай мануал, посмотри порядок работы цилиндров по книге и проверь правильность подклучения ВВ проводов. Ну не бывает чудес таких))) Где-то очевидный косяк.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 30 Июля 2013, 10:52:15 »
Jc , ты хотя бы сделай фоток (по максимуму) че тебе там насобирали под капотом. мож че накосячили. Заведи хоть с толкача, дай ей просраться (дроссель пооткрывай), покрути трамблер. проверь все ли трубки подведены.

Мы все тут понимаем твои переживания. Может быть там что-то явное, а мы даже фоток не видели. Провода высоковольтные перепутали или еще чего. Скачай мануал, посмотри порядок работы цилиндров по книге и проверь правильность подклучения ВВ проводов. Ну не бывает чудес таких))) Где-то очевидный косяк.

плюс мильён! Косяк должен быть явный и очевидный.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 30 Июля 2013, 12:56:07 »
Попробую сегодня все это сделать,если освобожусь по раньше...

я уже устал без пвтомобиля :'(
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 30 Июля 2013, 14:16:57 »
Попробую сегодня все это сделать,если освобожусь по раньше...

я уже устал без пвтомобиля :'(

Один знакомый охранник столичного ГСК утверждал - цитирую "Хождение пешком укрепляет половые органы" )))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 30 Июля 2013, 17:36:29 »
Один знакомый охранник столичного ГСК утверждал - цитирую "Хождение пешком укрепляет половые органы" )))
спасибо за то,что хоть как то пытаешься взбодрить.
последняя информация,только что отзвониля моторист и говорит:что мол тачка заводится и типо работает на всех цилиндрах,но почему то не дает больше двух тысяч оборотов даже с педалью в пол.предлогает сегодня,чтобы я уехал на ней в таком виде на диагностику...
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 30 Июля 2013, 23:03:28 »
Карочи ребят, забрал машину у моториста, заводиться стала по другому но заводиться с ключа... Работает ровно слышно немного звонкий стук клапанов, типо моторист сказал , что спецально их так выставил, затем такое ощущение что оооочень греется двигатель , капот открываешь и уж ооочень горячо, что я даже незнаю как выдерживают пластиковые элементы и провода, хотя датчик температуры показывает 90 . И карочи я газ в пол нажимаю, максимум 2000 обороов и все, может ли такое  быть из за низкой компрессии, что не так? Я вроде осмотрел, все как выглядило так и выглядит на первый взгляд.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам