BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142245 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #500 : 26 Апреля 2014, 22:01:33 »
Задумался я о сцеплении для нового мотора!
Стоковая связка маховик/корзина/диск весят порядка 17 кг, даже если облегчить маховик на 4 кг, всё равно много.
Посматриваю на много дисковое сцепление.
Аля такое.


- Маховик можно будет ещё круче облегчить.
- Комплект такого сцепления весит всего порядка 3 кг
- Момента держит, за глаза.
- Ход педали будет короткий.

Или может ну его нафиг и купить гончюю корзину Sasch и диск по крепче.
Аля такой!


Кто что думает?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #501 : 26 Апреля 2014, 23:16:52 »
второй вариант это костыль между стоком и первым вариантом
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #502 : 27 Апреля 2014, 00:39:33 »
второй вариант это костыль между стоком и первым вариантом

Ну грубо говоря да!)))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #503 : 27 Апреля 2014, 09:42:36 »
Керамека будет жрать маховик.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #504 : 27 Апреля 2014, 12:43:43 »
Керамека будет жрать маховик.

Не знал, но это не особенно огорчает, цена маховика мизерная.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #505 : 27 Апреля 2014, 12:56:16 »
Не знал, но это не особенно огорчает, цена маховика мизерная.
на маховиках под керамику обычно рабочая площадка отдельно прикручивается.
пысы я за два диска(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #506 : 28 Апреля 2014, 11:07:54 »
а я бы вообще сцепу не  менял, если ее хватает.
Зачем тебе рывок при переключении?
Лишний вариант для срыва задней оси.
Пусть лучше чуть сцепление пробуксует на переключении.

ПС ГТЦ уехал в питер.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #507 : 28 Апреля 2014, 11:09:51 »
а я бы вообще сцепу не  менял, если ее хватает.
Зачем тебе рывок при переключении?
Лишний вариант для срыва задней оси.
Пусть лучше чуть сцепление пробуксует на переключении.

присоединяюсь.

вообще, по моему уже загон ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #508 : 28 Апреля 2014, 12:41:04 »
а я бы вообще сцепу не  менял, если ее хватает.
Зачем тебе рывок при переключении?
Лишний вариант для срыва задней оси.
Пусть лучше чуть сцепление пробуксует на переключении.

ПС ГТЦ уехал в питер.

То сцепление что щас стоит переставлять на другой мотор не хочу, тк сцепление не нравится!
Видимо из за корзины педаль ОЧЕНЬ мягкая, не внятная.
Раз менять вот и подумал сразу на что нить радикальное!))

Есть вариантик взять такой комплект, по очень "приятной" цене:
- BMW M3 A-группа 228mm корзина
- Sasch sprting диск
Видимо надо звонить и договариваться)))

Зы Дим, спасибо за ГБЦ!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 190
  • Репутация +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮВАО
  • Возраст:32
« Ответ #509 : 09 Мая 2014, 21:58:52 »
Хочу немножко обновить темку про высокооборотистые м20 :) Может уже кто-то выкладывал или не в тему - извиняйте
http://www.1000hp.eu/index.php?option=com_content&view=article&id=627&Itemid=879&lang=en
И кстати, более 100 сил с литра на м20, плюс рабочие обороты за 6000 :)
Жаль правда информации о постройки нету :(
  • 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #510 : 10 Мая 2014, 01:30:38 »
не ясно, как с такой мощностью до 100 км/ч за 3,8 сек
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #511 : 10 Мая 2014, 02:56:18 »
не ясно, как с такой мощностью до 100 км/ч за 3,8 сек
Грамотный подбор главной пары к измененым параметрам двигателя. И судя по максималке коробка передач тоже не сток.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #512 : 13 Мая 2014, 23:57:37 »
Бхаха какие смешные циферки.
353 на колёсах не хотите?
https://www.youtube.com/watch?v=bthhTBNbgg4
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #513 : 14 Мая 2014, 00:29:00 »
 8)
Бхаха какие смешные циферки.
353 на колёсах не хотите?
https://www.youtube.com/watch?v=bthhTBNbgg4

Такие силы на NA м20 недостижимы
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 00:30:52 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #514 : 14 Мая 2014, 00:48:24 »
« Последнее редактирование: 14 Мая 2014, 00:52:41 от kiril726
»
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #515 : 14 Мая 2014, 00:59:52 »
что есть NA ?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #516 : 14 Мая 2014, 01:05:18 »
что есть NA ?
Not airboosted наверное. Атмо то есть.
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #517 : 14 Мая 2014, 08:10:12 »
что есть NA ?

naturally aspirated, без наддува.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #518 : 14 Мая 2014, 10:09:06 »
8)Такие силы на NA м20 недостижимы

достижимы!, пр высокой СЖ и 98-102 бензине.
с 1,6 вазовского 16 клапанного, только валами и свечами снимают 180-190 сил, не вмешиваясь в кострукцию каналов, клапанов и на стоковом низу!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #519 : 14 Мая 2014, 10:14:18 »
достижимы!, пр высокой СЖ и 98-102 бензине.
с 1,6 вазовского 16 клапанного, только валами и свечами снимают 180-190 сил, не вмешиваясь в кострукцию каналов, клапанов и на стоковом низу!!!

Серег, там СЖ 14 и бенз RE-85(85% этанола, октановое число 106-108)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #520 : 14 Мая 2014, 10:21:40 »
Серег, там СЖ 14 и бенз RE-85(85% этанола, октановое число 106-108)

ты как раз к этому и идешь с новым мотором...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #521 : 14 Мая 2014, 16:06:43 »
Серег, там СЖ 14 и бенз RE-85(85% этанола, октановое число 106-108)
Не знаком c E85, хотя Игорь вовсю расхваливал это топливно.По данным Wiki подобное топливо даёт +10-12%hp. Тему автора проекта прочел, никаких подробностей в ней кроме вышеописанных толком нет. Мотор выдает 403hp, причем на 6000???. 140сил с литра на древнем 2-х клапанном моторе- утопия, если только на нитрометане каком-либо. Или забыли переключить kw/hp.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #522 : 14 Мая 2014, 16:55:44 »
Не знаком c E85, хотя Игорь вовсю расхваливал это топливно.По данным Wiki подобное топливо даёт +10-12%hp. Тему автора проекта прочел, никаких подробностей в ней кроме вышеописанных толком нет. Мотор выдает 403hp, причем на 6000???. 140сил с литра на древнем 2-х клапанном моторе- утопия, если только на нитрометане каком-либо. Или забыли переключить kw/hp.   

Эта тема что выложили, поверхностная.
У этого же автора есть другая тема где он описывал достаточно подробно конфиг!
Поищу, скину ссылку.
Бензик хороший и в свободной продаже.
Выше октановое число, позволит играть с углами в более широких пределах без детонации!
На турбо машинах при одних и тех же конфинах с таким бензом и настройкой снимают очень приличные цифры!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #523 : 14 Мая 2014, 17:20:44 »
Не знаком c E85, хотя Игорь вовсю расхваливал это топливно.По данным Wiki подобное топливо даёт +10-12%hp. Тему автора проекта прочел, никаких подробностей в ней кроме вышеописанных толком нет. Мотор выдает 403hp, причем на 6000???. 140сил с литра на древнем 2-х клапанном моторе- утопия, если только на нитрометане каком-либо. Или забыли переключить kw/hp.
Ну не надо всё на себя примерять. Если вы не можете, то почему кто-то не могёт?
Вы как-то скатываетесь в группу тех пендосов с 42клуба, что забанили вас там.
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #524 : 14 Мая 2014, 17:59:58 »
Ну не надо всё на себя примерять. Если вы не можете, то почему кто-то не могёт?
Вы как-то скатываетесь в группу тех пендосов с 42клуба, что забанили вас там.
Это очень здОрово что Вы знакомы с моей темой! Хочу всё-таки спросить: Вы сами тему, ссылку на которую дали, прочитали? И у Вас не возникло вопросов?
Я внимательно прочел все посты и помимо восхищений создателям сего проекта, точных данных не нашел. Лично для меня, подобные достижения в атмосферном тюнинге м20 архи-значимы. Таких цифр не снимал еще никто, я думаю что такими результатами необходимо не просто делиться, а подробнейшим образом обосновать полученный результат.
Я ни в коем случае не принижаю достижения конкретно этого пользователя, но ряд вопросов на которые я не нашел ответ всё-таки есть... Безусловно поищу в инете информацию об этом проекте.
Откуда на стр.4 информация о цифре 293? Где сам график? Видео с монитора во время замера говорит что мотор крутится 6000, тут же говорят о мифических 8000, почему не объяснили? На первой странице пользователь TK(который дорабатывал ГБЦ) выложил цифры по ГБЦ, отлично! Но я не могу понять как с такими цифрами продувки получена такая мощность? Очень много не понятно... Буду рад, если кто-либо найдет и поделится ссылкой на строительство этого мотора.   
Тема действительно достаточно поверхностна, посему и здоровый скептицизм.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам