BMW E30 Logo

Автор Тема: Решил я собрать строкер М20....  (Прочитано 142240 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #475 : 26 Февраля 2014, 23:21:39 »
не согласен
у демпфера и маховика разные функции.
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Решил я собрать строкер М20....

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #476 : 27 Февраля 2014, 02:31:31 »
не согласен
у демпфера и маховика разные функции.
Можно более аргументировано, не уноси эту тайну с собой ...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #477 : 27 Февраля 2014, 02:41:22 »
демпфер препятствует возникновению резонансных колебаний двигателя,  а маховик служит для запуска и работы двс.
если мне не изменяет память))
 
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #478 : 27 Февраля 2014, 11:11:25 »
демпфер препятствует возникновению резонансных колебаний двигателя,  а маховик служит для запуска и работы двс.
если мне не изменяет память))
 
Все верно, но мои слова тоже правда ;) Так как демфер имеет приличную массу и тоже влияет на холостой ход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #479 : 27 Февраля 2014, 11:50:43 »
Маховик имеет две задачи:
1) Гашение крутильных колебаний - это основная задача, при проектировании двигателя масса маховика рассчитывается исключительно для гашения крутильных колебаний.
2) Создание избыточной инерции для работы в переходных режимах (изменение нагрузки) = более плавная работа = плюс для неопытных водителей.

Демпфер крутильных колебаний устанавливается для компенсации повышенных крутильных нагрузок на длинный вал рядного 6-цилиндрового двигателя.

Зная условия использования машины Игоря, я бы рискнул отказать от демпфера вообще! Из минусов будет только сильная вибрация на кузове, но этим, как мне кажется, можно пренебречь:)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #480 : 27 Февраля 2014, 13:29:46 »
Маховик имеет две задачи:
1) Гашение крутильных колебаний - это основная задача, при проектировании двигателя масса маховика рассчитывается исключительно для гашения крутильных колебаний.
2) Создание избыточной инерции для работы в переходных режимах (изменение нагрузки) = более плавная работа = плюс для неопытных водителей.

Демпфер крутильных колебаний устанавливается для компенсации повышенных крутильных нагрузок на длинный вал рядного 6-цилиндрового двигателя.

Зная условия использования машины Игоря, я бы рискнул отказать от демпфера вообще! Из минусов будет только сильная вибрация на кузове, но этим, как мне кажется, можно пренебречь:)

Саш, а как же нагрузка на вкладыши?
Совсем его выбросить не получиться, на него завязано ГРМ и шкив ремня!
Интересно на каких моторах нет такого демпфера?! На гоночных моторах не обращал внимания, есть ли на них?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #481 : 27 Февраля 2014, 13:35:11 »
Саш, а как же нагрузка на вкладыши?
Совсем его выбросить не получиться, на него завязано ГРМ и шкив ремня!
Интересно на каких моторах нет такого демпфера?! На гоночных моторах не обращал внимания, есть ли на них?!

на вкладыши нагрузки нет.
крутильные колебания - это вращение вала, а не биение. понятно объяснил?
т.е. двигатель колбасит влево-вправо вокруг оси коленвала.
просто кузов и салон будут звенеть как на жестких опорах!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #482 : 27 Февраля 2014, 13:36:45 »
на вкладыши нагрузки нет.
крутильные колебания - это вращение вала, а не биение. понятно объяснил?

Нет, не очень!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #483 : 27 Февраля 2014, 13:38:50 »
Нет, не очень!

нагрузка заключается не в биении вала влево-вправо или вперед-назад, а в толчковом характере вращения!
т.е. вращается не равномерно а толчками, как если отключить один из цилиндров!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #484 : 27 Февраля 2014, 13:46:24 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #485 : 27 Февраля 2014, 13:53:04 »
на м4х передний шкив ничего не весит и демпфера нет... а это говно хуже сбалансировано чем L6
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #486 : 27 Февраля 2014, 13:59:48 »
на м4х передний шкив ничего не весит и демпфера нет... а это говно хуже сбалансировано чем L6

демпфер вешают именно на рядные шестерки из-за длины вала.
я так понял, передний демпфер - это такой же маховик, только установлен спереди...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #487 : 27 Февраля 2014, 14:54:47 »
демпфер вешают именно на рядные шестерки из-за длины вала.
я так понял, передний демпфер - это такой же маховик, только установлен спереди...
Ну судя по всему да. И делают скорее всего для компенсации скручивания вала при вращении маховика
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #488 : 27 Февраля 2014, 15:11:19 »
не могу себе представить,  как маховик может гасить крутильные колебания
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Армавир
  • Возраст:45
« Ответ #489 : 27 Февраля 2014, 17:23:55 »
Во время работы двигателя на коленвалу возникает "скручивающие" его импульсы. Что бы этот импульсы наложившись один на другой не переросли в резонанс и не поломали коленвал - используют демпфер крутильных колебаний. Демпфер позволяет "сдвинуть" частоту резонанса в диапазон не используемых оборотов.
Еще способы борьбы с резонансом крутильных колебаний :
"Чтобы предотвратить эти явления, изменяют размеры вала, маховые массы, расположение их, увеличивают жесткость вала, уменьшают массу поршневой группы, с тем чтобы рабочий диапазон вращения вала удалить от критической частоты. Однако часто бывает и этого недостаточно, тогда для гашения резонансных крутильных колебаний применяют демпферы (гасители) или маятниковые антивибраторы. Устанавливают их обычно на конце вала." Оригинал текста с бОльшим количеством буковок и рисунками http://www.dieselloc.ru/books/poyda/poyda26.html
Маховик же служит для того чтобы двигатель не останавливался после рабочего хода. То есть он "запасает" энергию вращения для остальных тактов двигателя.
Нажимая на газ помните ваш ангел хранитель не всегда может успеть за вами. У него ведь нет BMW.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #490 : 02 Марта 2014, 16:42:46 »
2 Alekcander23

Посмотрел видео, спасибо!
Поршень jz хороший, но в мой конфиг он не подходит!
И ещё Александр, будьте сдержаннее. Здесь мы не доказываем что 2 параллельные прямые пересекутся, а высказываем свои мысли по какому либо вопросу. ;)

По поводу форсунок тоже понятно.
Склоняюсь к варианту М44/М43. Слево!


Ну или М52.



Видимо снимает для более дилетантской аудитории, по этому и разжёвывает всё по нескольку раз!


БачёГ пока не думал куда прятать.
Да и вообще пока не думал над установкой этой системы. Пока надо приобрести её, хотя она у меня и лежит на полке, но там ещё много вопросов!
Да и чего то я тут задумался, что когда я этот двиг соберу, то он....... как бы это обьяснить........ перерастёт что ли...... кузов в том состоянии что он щас у меня :D

Форсунки всё же настроен ставить тк поршень будет тонкий с двумя кольцами.
Охлаждение лишним не будет!

По поводу колена и величины каналов.
Чем меньше сечение канала, тем скорость прохождения жидкости по нему больше, а чем больше сечение канала тем давление что бы переместить один и тот же объём нужно больше.....
Если почитать буклет ММ например, дак они сделают трубку которая поливает ГБЦ сверху маслом, меньшего диаметра!

По поводу "стакана для масла от Травнивока" ....... даже не знаю.......подглядеть бы на ралийных машинах, врятли они там ставят маслосьёмные колпачки......

у меня такие стоят от м44...ставь их
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #491 : 29 Марта 2014, 15:44:14 »
Поднимем тему небольшими новостями.
Вкладыши куплены.
Шатунный вкладыши дизельные. Коренные Glyco.



Так же пришли прокладки ГБЦ. Долго же я их ждал!))


Каналы как и просил доработаны! Внизу лежит стоковая прокладка.


Диаметр цилиндра 86,5 мм, сжимается до 86мм.


Металлическая прокладочка. Толщина порядка 1,2 мм


Вторая прокладка по типу сендвича. Толщина 1,7мм


Ремонтная прокладка если её помереть 85,5 мм, сжимается до 85 мм.
Мне не подходит ну не как!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #492 : 30 Марта 2014, 14:36:26 »
а стоковую зачем покупал, если будешь тунинг-прокладку ставить?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #493 : 30 Марта 2014, 15:26:29 »
а стоковую зачем покупал, если будешь тунинг-прокладку ставить?

Стоковая давно валяется, когда то кто то отдал, уже и не помню))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #494 : 02 Апреля 2014, 16:05:09 »
Каналы как и просил доработаны! Внизу лежит стоковая прокладка.



А имеет ли смысл таким же образом дорабатывать стоковую прокладку для стокового движка и негоночных целей?
и почему расширены каналы только со стороны выпуска?..
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2014, 16:06:56 от merlin_wnw
»
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #495 : 03 Апреля 2014, 10:19:24 »
А имеет ли смысл таким же образом дорабатывать стоковую прокладку для стокового движка и негоночных целей?
и почему расширены каналы только со стороны выпуска?..

Думаю имеет! Ведь ГБЦ 2,5 и без того не очень надежная!
Да и хуже не будет точно!
На впуске нет смысла так делать!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #496 : 03 Апреля 2014, 10:32:57 »
Я всегда порывался доработать эти каналы, но каждая доработка должна иметь смысл. Расскажи по какому принципу дорабатывались каналы в прокладке?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #497 : 05 Апреля 2014, 16:39:51 »
Да точно обьясни принцип или дай ссыль на подобный опыт...
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #498 : 06 Апреля 2014, 19:05:16 »
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #499 : 08 Апреля 2014, 14:27:45 »
Когда уже будет так?

Black e21 BMW race car 8000rpm 2.7 atmo m20b27 stroker
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам