суть поста в том, что люди меняли гуми на снятой балке и время на демонтаж и монтаж балки не учитывают в этих 7ч на работу. а замена гуми на снятой балки и на балке, висящей под машиной, это это 2 очень разных работы
7 часов полностью с демонтажем глушителя, отвязкой кардана, отвязкой тросов ручника, тормозных трубок, редуктора, установкой и прикручиванием к приводам другого редуктора и т.д. на всё про всё, от "подняли на домкратах" до "опустили с домкратов" ещё и пива попить успели в процессе. На снятой балке замена гумиков таким образом занимает вообще минут 10 а не 7 часов как вы изволили предположить ))
Внутренние втулки почти всегда прикипают, они овальной формы, зажимаются газовым ключом и проворачиваются на болтах торчащих из кузова, после чего просто сваливаются с них. Провернуть их нужно некоторое физическое усилие. Одну нормально провернули, вторую в 4 руки пришлось проворачивать, но тоже провернулась и упала.