BMW E30 Logo

Автор Тема: моторная коса m40b18  (Прочитано 15446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« : 20 Августа 2013, 15:00:46 »
Доброго времени суток! Такая вот проблема, свапил мотор с м10(карб) на м40, все поставил подцепил электрику, пробую заводить, безрезультатно ничего не происходит. решил проверить контакт с аккумом подцепил приборку, поворачиваю ключ - приборка работает, но при этом оплавился один провод, идущий из белой релюхи(главной как я понимаю) от контакта 87(центрального) к фишке соединения с блоком предохранителей. Снял косу, там в стыке соединения общего + с геной и стартером как будто чего-то не хватает, предохранителя какого чтоли... http://rghost.ru/48245894.view
Посоветуйте, что делать, куда копать, каким богам молиться? и еще скажите что это за контакты и куда их втыкать http://rghost.ru/48245941.view и http://rghost.ru/48245980.view
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме моторная коса m40b18

  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #1 : 22 Августа 2013, 14:22:50 »
ни у кого ни каких мыслей?((
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #2 : 25 Августа 2013, 20:18:13 »
http://rghost.ru/48245941.view  тут на фото вторая фишка это на клапан с фильтром обсорбера когда давление в баке (без вентиляцыи) он сбрасывает у меня он просто висит
  • BMW e30 M40B18 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
« Ответ #3 : 25 Августа 2013, 20:26:13 »
а тут  http://rghost.ru/48245894.view плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём
  • BMW e30 M40B18 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 09:04:13 »
http://rghost.ru/48245941.view  тут на фото вторая фишка это на клапан с фильтром обсорбера когда давление в баке (без вентиляцыи) он сбрасывает у меня он просто висит

а тут  http://rghost.ru/48245894.view плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём

спасибо! :)
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 268
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск-Вязьма
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 10:56:12 »
а тут  http://rghost.ru/48245894.view плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём

wat это точно не диагностический разьем, в wat втыкается датчик стоящий на выпуске. В диагностическом разьёме больше пинов.
  • m40b18 1988 готовая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Сентября 2013, 14:21:39 »
а тут  http://rghost.ru/48245894.view плюсы к плюсу на акб а минус с косы на массу кузова а вот то вот (wat) то диагностический разьём
вообще то wat? больше похож на лямбда зонд. могу ошибаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 12:26:03 »
WAT - лямбда-зонд. Разъём около ДМРВ, если все остальные датчики подключены верно, а этот остался лишним - клапан абсорбера. Клапан должен быть, или заглушка на дросселе, иначе будет подсос воздуха.

по + и - всё верно.

Та хрень, где чего-то не хватает - плавкая вставка. там всё нормально.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #8 : 08 Сентября 2013, 15:55:22 »
WAT - лямбда-зонд. Разъём около ДМРВ, если все остальные датчики подключены верно, а этот остался лишним - клапан абсорбера. Клапан должен быть, или заглушка на дросселе, иначе будет подсос воздуха.

по + и - всё верно.

Та хрень, где чего-то не хватает - плавкая вставка. там всё нормально.
спасибо!
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 09 Сентября 2013, 07:50:15 »
Доброго времени суток! Такая вот проблема, свапил мотор с м10(карб) на м40, все поставил подцепил электрику, пробую заводить, безрезультатно ничего не происходит. решил проверить контакт с аккумом подцепил приборку, поворачиваю ключ - приборка работает, но при этом оплавился один провод, идущий из белой релюхи
Вчера абсолютно тоже самое произошло у меня! провода минусовые на массу не подключал. и плюсовой из косы только 1 зацепил, плюс провод + идущий из коробки предохранителей.   В моторной косе также оплавился провод 1 красного цвета, идущий к реле. разбирать какой и куда. я вчера не стал.
Автор, ты разобрался что к чему дальше?
И скажи ты бензонасос уже подключил? я тоже с карбовой машины на м40 перехожу проводки под бензонасос не было. пробросил сам. минус взял с массы. а плюс от зелено-фиолетового провода выходящего из реле в моторной косе. но насос вчера не сработал. зажигание не включалось. а дымок пошел и изоляция на проводе, что описал выше, погорела.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #10 : 09 Сентября 2013, 08:01:24 »
Вчера абсолютно тоже самое произошло у меня! провода минусовые на массу не подключал. и плюсовой из косы только 1 зацепил, плюс провод + идущий из коробки предохранителей.   В моторной косе также оплавился провод 1 красного цвета, идущий к реле. разбирать какой и куда. я вчера не стал.
Автор, ты разобрался что к чему дальше?
И скажи ты бензонасос уже подключил? я тоже с карбовой машины на м40 перехожу проводки под бензонасос не было. пробросил сам. минус взял с массы. а плюс от зелено-фиолетового провода выходящего из реле в моторной косе. но насос вчера не сработал. зажигание не включалось. а дымок пошел и изоляция на проводе, что описал выше, погорела.

Я его просто обрезал) он усеравно ни куда не идет, к вечеру фотку залью... С насосом разобрался, прочитай в теме про свапы м10->м40 я там подробно описал подцепление насоса.
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 09 Сентября 2013, 08:24:24 »
хмм. вот незнал. ща почитаю. спасибо.  а с обгоревшим проводом что делал?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 09 Сентября 2013, 08:39:15 »
почитал. я принципе также сделал - врезался в этот зелено-фиолетовый провод. только без предохранителя. и все.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #13 : 09 Сентября 2013, 10:18:21 »
почитал. я принципе также сделал - врезался в этот зелено-фиолетовый провод. только без предохранителя. и все.
Ты лучше поставь, а то предохранитель то дешевле))
С проводом ничего не делал, просто изолировал
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 09 Сентября 2013, 11:37:39 »
а то что на картинках у тебя подключил все? плюсы и минусы. возгорание повторилось? зажигание появилось? насос, стартер работают?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #15 : 09 Сентября 2013, 13:04:48 »
а то что на картинках у тебя подключил все? плюсы и минусы. возгорание повторилось? зажигание появилось? насос, стартер работают?

Да, я завел все, сейчас с холостым ходом надо только разобраться и сцеплением... Посмотри у себя датчик коленвала... потому что, когда я не мог завести, снял его покрутил повертел изолентой на протертостях обмотал и притянул на место хорошо, в лет завелась) еще глянь мб масса где-то плохая
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 09 Сентября 2013, 15:43:24 »
ок. спасибо. теперь уверенность есть. что все правильно делаю. а из-за чего проводка горела не выяснил? и повторялось ли это?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #17 : 09 Сентября 2013, 15:52:31 »
ок. спасибо. теперь уверенность есть. что все правильно делаю. а из-за чего проводка горела не выяснил? и повторялось ли это?
да хрен бы ее знал... больше ничего не горело
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 10 Сентября 2013, 10:10:08 »
 вчера все заизолировал. подключил. все плюсовые и минусы. ничего не горит больше )) зажигание появилось, бензонасос не сработал, стартер не крутит, контролька на генератор не загорелась.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 10 Сентября 2013, 10:11:35 »
возможно аккум был дохлым совсем.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #20 : 10 Сентября 2013, 18:54:27 »
возможно аккум был дохлым совсем.
как вариант... попробуй мультиметром промерить везде напряжение, но скорей всего надо ругаться на датчик коленвала :( если и не крутит стартер и бензонасос не фурычит....
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 11 Сентября 2013, 10:13:16 »
как вариант... попробуй мультиметром промерить везде напряжение, но скорей всего надо ругаться на датчик коленвала :( если и не крутит стартер и бензонасос не фурычит....
блин... его можно как-то проверить?  и что, выходит, если датчик нерабочий, даже стартером не крутнет?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #22 : 11 Сентября 2013, 11:53:31 »
блин... его можно как-то проверить?  и что, выходит, если датчик нерабочий, даже стартером не крутнет?
насчет проверки не знаю, а стартер у тебя вообще рабочий? попробуй его так замкнуть, мб в нем проблема... тут перечитал данные при не рабочем дпкв не будет работать бензонасос, не будет искры и питание на форсы подаваться не будет. А проверь-ка черно-желтый провод от стартера куда он идет! если он идет к фишке соединения косы с блоком предохранителей и со стороны блока так же попадает на черно-желтый то нормально, если нет - то вот причина.
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 24 Сентября 2013, 20:27:59 »
опять таже беда у меня произошла - подключил рабочий аккум. Ключ повернул - зажигание есть, бензонасос не отработал, иснова задымилась проводка в том же самом месте.  За что отвечает этот горящий уже дважды, проводок?  Разумеется пытаться завести машину я не стал.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tomsk
« Ответ #24 : 26 Сентября 2013, 00:06:10 »
опять таже беда у меня произошла - подключил рабочий аккум. Ключ повернул - зажигание есть, бензонасос не отработал, иснова задымилась проводка в том же самом месте.  За что отвечает этот горящий уже дважды, проводок?  Разумеется пытаться завести машину я не стал.
я даже не заморачивался с ним, у меня больше возгораний не происходило... посмотри куда он приходит в фишке косы и исходя из этого пробивай за что он отвечает... как я сказал ранее, я его просто тупо обрезал и изолировал
  • BMW E30, 316, m10b18 -> m20b20, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам