Все подключил)
Решил не тянуть лишние провода, а все сделать красиво) так вот, нашел бело черный провод

он оказывается идет от мозга на прямую, вытащил его в сало и соединил с желто белым и проверил, экономайзер заработал!)
Все за изолировал, был еще какой то зеленый провод, но я его тоже замотал)) получилось вот так)

Далее решил искать черный провод, для тахометра, он ни в какую не находился, а так как я не хотел спутать провода, пришлось разрезать кожух косы((((( провод вытащил и оставшимся бело-черным все соединил, проложил в штатные места и оставил в коробке моторной косы) проверил, работает!)

Далее собираем все под бардачком

Закрываем бардачок )

Далее не теряем времени и прибираем под капотом

Провода которые остались -от электро вентилятора, все никак не уберу их )
Далее едем на тест драйв и понимаем, что тахометр не кореректно работает, набирает тысяч до 3500 и потом не идет, когда отпускаешь газ обороты уходят дальше.. Мне кажется дело в приборке?? Кто что думает?
И еще вопрос, какие должны быть рабочие обороты у прогретого мотора? А то что то около 500 у меня..