BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сальников редуктора  (Прочитано 14204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32589
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 02 Сентября 2013, 11:15:24 »
Я вот склоняюсь к тому что Димыч прав - если дифф зажат крышками, то при откручивании даже одной без фланцев он может упасть. А при чём тут фланцы? Да всё просто - фланец вставлен в шестерню и зафиксирован стопорным кольцом. Соответственно он мешает шестерне а вместе с ней и всей конструкции двигаться куда либо и упасть в том числе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сальников редуктора

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 02 Сентября 2013, 12:25:35 »
о, как тема вовремя появилась... А я как раз хотел фотоотчетик забацать по замене всех сальничков... месяц назад поменял сальники полуосей, а в эти выходные буду менять сальник со стороны кардана. Уже потренировался на старом редукторе... :-) Никаких сложностей кроме снятия самого редуктора не вижу...

По поводу отваливания внутренностей сильно спорить не хочу, но у меня сейчас старый редуктор без пулуосей и если их туда вставить, то он вполне себе работоспособен, а вот откручивать крышку я бы не стал - ссыкотно. :-)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #27 : 04 Сентября 2013, 20:05:44 »
2Димыч_Сф
...вот несколько картинок...если не трудно укажите номера позиций на чем по вашему мнению висит коробка диффа





...и еще ссылочка с картинками
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?894366-*DIY-How-to-take-apart-an-LSD-rear
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 21:58:13 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 04 Сентября 2013, 21:47:29 »
На подшипнике под номером 9 ;)
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 05 Сентября 2013, 18:37:14 »
2Димыч_Сф
...вот несколько картинок...если не трудно укажите номера позиций на чем по вашему мнению висит коробка диффа
вот ссылка с деталировкой и убедила меня что я был неправ - подши не упиратся в корпус дифа, как я думал, а одеваются на цапфы. пр этом наружные обоймы посажены в крышки. ессно корпус дифа висит цапфами через подш в крышке.
респект
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #30 : 08 Сентября 2013, 14:08:38 »

Какие тонкости могут возникнуть при замене редуктора и сальников, на что стоит обратить внимание?
Буду благодарен любой помощи


А еще может случиться трабла с не совпадением размеров сальников. Я с такой столкнулся, когда поменял редуктор (с разбора) и решил обновить сальники. Оказалось, что мне достался редуктор с ЯПОНСКОГО рынка. И вот там сальники стоят другого размера. Рахмер не вспомню, копаться неохота. Случай редкий, но меня он коснулся.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 10 Сентября 2013, 14:13:16 »
Как и обещал ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 533
  • Репутация +32/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
« Ответ #32 : 12 Сентября 2013, 15:45:10 »
на редукторе от е28 с обоими снятыми фланцами ничего никуда не падало
  • E28 518 10.1982, Е28 520 01.03.1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, п.Локня
« Ответ #33 : 03 Октября 2014, 23:35:58 »
Уже писал в другой теме, повторю снова.
Фланцы разные не только по внутреннему диаметру(в месте прилегания сальников) но и разные снаружи!! Видите эти выступы в месте где вкручиваются болты на узком фланце? Таких выступов на широком фланце нет, вот вам и отличие))
  • BMW E30 316 Coupe 1987 M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам