BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена сальников редуктора  (Прочитано 14201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« : 26 Августа 2013, 12:26:22 »
В скором времени предстоит заменить редуктор на более короткий и за одно махнуть сальники.
Собственно такой вопрос: крепятся ли как-нибудь полуоси, может есть стопорные кольца какие-нибудь?Как их снимать?
Какие тонкости могут возникнуть при замене редуктора и сальников, на что стоит обратить внимание?
Буду благодарен любой помощи
В поиске такой темы не нашел((
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена сальников редуктора

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 26 Августа 2013, 13:22:35 »
По-моему, просто так вынимаются, на шлицах. А вот входной вал прикручен мегагайкой с мегаусилием и законтрен мегаржавчиной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Августа 2013, 15:37:43 »
А ещё говорят что если выдернуть оба фланца полуосей и снять обе крышки, то внутренности редуктора осыпятся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 504
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 26 Августа 2013, 16:10:49 »
Менять по очереди, выдёргивая одну полуось. Они со стопорными кольцами, которые можно оставить старые, а можно и поменять (иногда идут в комплекте с сальниками)
  • iS touring продан.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4NDE0Ni4wLmh0bWw=
"Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики."Томас Дьюар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 26 Августа 2013, 16:21:26 »
По-моему, просто так вынимаются, на шлицах. А вот входной вал прикручен мегагайкой с мегаусилием и законтрен мегаржавчиной.
Полуоси просто вынимаются с помощью 2-х монтировок. Одна ставится как опорная поверхность, а вторая как рычаг между первой монтировкой и фланцем полуоси. Рекомендация БМВ, если чо.
Насчет мегаусилия и мегаржавчины - это происки империалистов. НЕт там ни того ни другого. Даже фланец снимется без особых проблем. Внутри стоит конический подшипник. Его ни в коем случае нельзя перетягивать. Я бы поставил отметку на валу и гайке и посчитал бы количество витков резьбы, торчащей из под гайки. Чтобы можно было точно вернуть гайку в первоначальное положение и таким образом, не сбить настройку подшипника.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 26 Августа 2013, 16:22:13 »
А ещё говорят что если выдернуть оба фланца полуосей и снять обе крышки, то внутренности редуктора осыпятся.
напомнило анекдот, как доктора перерезали единственную ниточку в голове у блондинки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Августа 2013, 16:40:22 »
Важно именно положение гайки и фланца или усилие затяжки? Подшипник-то, наверное, изнашивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 26 Августа 2013, 17:20:01 »
важно, конечно же, усилие затяжки. Но поскольку процедура настройки подшипника лежит не на поверхности (подробности хорошо изложены и легко доступны к прочтения для аналогичной процедуры  в автомобиле жигули), то наименьшим злом в такой ситуации является "вернуть как было". В этом есть логика. Если редуктор хороший и подшипники почти не износились - то в такой ситуации главное - не испортить то хорошее, что уже есть.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 26 Августа 2013, 20:32:11 »
полуоси извлекать сторого по одной, иначе планетарка упадет на дно редуктора и привет ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Августа 2013, 13:14:57 »
напомнило анекдот, как доктора перерезали единственную ниточку в голове у блондинки.
Чё за анекдот? :)
важно, конечно же, усилие затяжки. Но поскольку процедура настройки подшипника лежит не на поверхности (подробности хорошо изложены и легко доступны к прочтения для аналогичной процедуры  в автомобиле жигули), то наименьшим злом в такой ситуации является "вернуть как было". В этом есть логика. Если редуктор хороший и подшипники почти не износились - то в такой ситуации главное - не испортить то хорошее, что уже есть.
Я бы сказал что возможно тогда стоит немного затянуть больше чем есть. Хотя если затягивается по усилию и это усилие написано в мануалах, то просто берётся динамо-ключ и спокойно затягивается. Кстати если ты про первичный вал, как я понимаю, то там вроде сначала надо затягивать до одури, потом отпустить и затянуть с моментом. Правда это при полной разборке, если вал не снимать наверное и не надо.
полуоси извлекать сторого по одной, иначе планетарка упадет на дно редуктора и привет ))))
Дык а я про что написал выше? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 27 Августа 2013, 13:21:18 »
Чё за анекдот? :)
да там типа ниточку у блондинки на ней все висит)
п.с. а если флянец выпал сам по себе? хана редуктору?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 27 Августа 2013, 13:27:20 »
Чё за анекдот?
Кароч, врачи сделали блондинке трепанацию черепа. Смотрят - мозга внутри нет, зато есть ниточка, которая идет попере черепа от стенки до стенки. Врачи ниточку перерезали - у блондинки отвалились уши.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 27 Августа 2013, 13:34:35 »
п.с. а если флянец выпал сам по себе? хана редуктору?

Я думаю, просто замена стопорного кольца. Деталь №13


Раз пошла такая пьянка - спрошу:
Машина 316i - 1990 год. Я предполагал, что для машин с узким редуктором фланцы должны быть как на верхней части картинки, а на широком - как нижней части.
И вот у меня как раз как на нижней части. Что это может означать? у меня недостаточно узкий редуктор??
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 13:41:16 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 27 Августа 2013, 13:49:21 »
Я думаю, просто замена стопорного кольца. Деталь №13


Раз пошла такая пьянка - спрошу:
Машина 316i - 1990 год. Я предполагал, что для машин с узким редуктором фланцы должны быть как на верхней части картинки, а на широком - как нижней части.
И вот у меня как раз как на нижней части. Что это может означать? у меня недостаточно узкий редуктор??


хм.... видимо изза его отсутствия он и завыл...
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 27 Августа 2013, 14:10:34 »
полуоси извлекать сторого по одной, иначе планетарка упадет на дно редуктора и привет ))))
...не полуоси, а крышки подшипников(поз 4и8)...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Августа 2013, 16:51:04 »
Я бы скорее не фланцы сравнивал - они похожи, а крышки подшипников.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Августа 2013, 16:52:29 »
Кстати вопрос - ну вот берём мы, снимаем эти крышки и блок сателитов осыпается в картер. А сложно это потом собрать? И если кто знает - если это дело ещё и с вязкостным самоблоком - что тогда?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #17 : 27 Августа 2013, 20:12:09 »
Кстати вопрос - ну вот берём мы, снимаем эти крышки и блок сателитов осыпается в картер. А сложно это потом собрать? И если кто знает - если это дело ещё и с вязкостным самоблоком - что тогда?
....блин... та ничего в картер не осыпается...в самом хреновом случае в картер упадет коробка дифференциала(это так называется) вместе с ведомой шестерней....и все...страшного в этом нет ничего.С вязкостным самоблоком думаю ситуация мало чем отличается от обычного диффа или диффа с блоком. 
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 28 Августа 2013, 07:17:51 »
...не полуоси, а крышки подшипников(поз 4и8)...
нет. именно полуоси. дифф висит не на крышках, а на полуосях. а крышки пр замене сальников ваще трогать не надо.

ну так я и писал, что падает дифф. а оно надо, сливать масло, подвешивать редуктор, вскрывать и запихиватб дифф обратно на полуоси? не на 15 мин гимора
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 28 Августа 2013, 10:47:02 »
Не, ну если дифф падает весь целиком то пофиг, особенно когда редуктор лежит на столе/полу. :) Просто думаю вскрыть всю кучу передних и задний редуктор. В заднем просто глянуть состояние и покрасить корпус, поменять с/б, а передние надо думать что и как. Правда на переднем только одна крышка! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #20 : 28 Августа 2013, 12:25:46 »
нет. именно полуоси. дифф висит не на крышках, а на полуосях. а крышки пр замене сальников ваще трогать не надо.

ну так я и писал, что падает дифф. а оно надо, сливать масло, подвешивать редуктор, вскрывать и запихиватб дифф обратно на полуоси? не на 15 мин гимора
...если Вам не трудно сделайте скин диффа( можно с ЕТК), и укажите на каких у Вас полуосях висит дифф
...а вставить коробку диффа с ведомой шестерней как-раз 15 минут времени, а может и меньше.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 29 Августа 2013, 11:44:17 »
...если Вам не трудно сделайте скин диффа( можно с ЕТК), и укажите на каких у Вас полуосях висит дифф
...а вставить коробку диффа с ведомой шестерней как-раз 15 минут времени, а может и меньше.
вы хотите сказать, что корпус дифа удерживается зажатым между подшиниками, уставленными в крышки? тогда при отсутствии полуосей он упадет при откручивании любой одной из крышек. вывод подсказать или сами догадаетесь?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #22 : 30 Августа 2013, 18:19:57 »
хм.... видимо изза его отсутствия он и завыл...
НЕ может быть. Это же просто для удержания полуоси от выпадения наружу. Завыть он мог только от отсутствия масла или из-за паршивого масла. Либо от неправильной настройки. Но если в него никто не лазил - неправильная настройка исключается.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #23 : 01 Сентября 2013, 02:24:55 »
вы хотите сказать, что корпус дифа удерживается зажатым между подшиниками, уставленными в крышки?

...и никак иначе.на двух конических подшипниках наружные кольца которых устновлены в крышки,на них вращается
коробка дифффа,и выходные фланцы(я так понимаю о них идет речь) здесь не причем
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 13:30:21 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 01 Сентября 2013, 14:59:39 »
ну тогда получается, что если извлечь обе полуоси\выходных фланца и открутить ОДНУ любую крышку - дифф упадёт. итого - таки дифф висит на полуосях, проходящих через внутренние обоймы подшей.
в любом случае, когда мне на сервисе рассказывали как менять сальники, меня неоднократно предупредили о том, что полуоси выдёргивать по одной - лучше перебдеть, чем перебздеть и потом разбирать задний подвес редуктора со сливом масла - нихрена не на 15мин работа, если редуктор висит на машине, а не лежит на верстаке.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 15:02:31 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам