BMW E30 Logo

Автор Тема: Грамотно снять М10  (Прочитано 5397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:48
« : 29 Августа 2013, 13:31:48 »
День добрый. Есть М10b18 инжектор, хочу его снять, чтобы поставить М42 с иски. Под капотом понятно все снять полностью. Еще понятно моторная проводка и мозги. Что еще не понадобится? КПП, кардан, редуктор, привода, проводка под парпризом и щиток приборов что из этого можно оставить, а что снимать? В общем как грамотно подойти к вопросу.
Это пока не СВАП, а только демонтаж, попрошу не удалять тему :)
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Грамотно снять М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 31 Августа 2013, 21:22:33 »
Такой вопросик, при демонтаже подкапотной проводки, отключил указанные стрелкой фишки.
Реле топливного насоса (стрелка на второй картинке) мне понадобится или можно его отдать?
Коммутатор (стрелка третьей картинке) мне понадобится или можно его отдать?

А вот на третьей фотке стрелка с вопросиком, там из грудины выходит проводка, под бардачком посмотрел, идет от стороны водителя. Вот эту проводку тоже отключать или наоборот оставить, посмотрел куда она идет, вроде на диагностический разъем и датчики температуры, там все в жгуте, не стал пока трогать. Оставлять это себе или отдать с двигателем?

Отдаю человеку, который будет ставить мой М10 вместо своего М10 карбового. Что ему вообще нужно отдать, чтобы у него все работало ума не приложу :) Помогите плиз.


« Последнее редактирование: 31 Августа 2013, 21:32:55 от Бармалей
»
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 31 Августа 2013, 21:59:07 »
поиск по сайту тебе поможет, установка м42 обсосана уже на нет.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 31 Августа 2013, 23:51:19 »
автору привет)

начиная от мозгов(эбу) и заканчивая соединением с салонной проводкой - вся проводка под капотом тебе НЕ пригодится.
Можешь смело оставить только бачок омывайки, фары, аккум, блок предохранителей естественно.

Радиатор, патрубки, сам двиг, коробку, кардан и может быть редуктор(в плане кардана и редуктора точно не уверен) - можешь смело отдавать\продавать.
Приборку и салонную проводку пока не трогай.
Только то, что под капотом снимай.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #4 : 01 Сентября 2013, 07:00:23 »
это твой мотор на фото? вполне бодреньким выглядит,нафига менять то его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:48
« Ответ #5 : 01 Сентября 2013, 07:35:14 »
Mamont - благодарю за содержательный ответ, твои слова подтвердил Joker в личке :)
Denis_Y - да, двигатель хорошо сохранился, вот что значит пенсионерстайл (прежний и единственный хозяин в РФ дядечка-пенсионер уже). Ну и я немного примолодил его, новой системой охлаждения и зажигания. Промыл, отмыл и все такое.
Обратился клиент ко мне в магазин с просьбой найти живой М10 инжекторный, я ему показал свой и спросил: "Тебе такой найти?" После чего была предложена неприличная для М10 сумма, от которой я не смог отказаться. В довесок отдаю КПП, кардан, редуктор и всю подкапотную проводку.
Вообще изначально я искал авто с М10 для дальнейшего swap на М42. Но сейчас со временем очень туго свободным, в общем поставлю в гараж до лучших времен. Но Е30 это такая машина, которая тянет как магнит и постоянно на нее отвлекаешься. Как с этим справиться я еще не придумал, кроме как продать ее :(
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 311
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 01 Сентября 2013, 07:40:38 »
вся проводка под капотом тебе НЕ пригодится.
---
Приборку и салонную проводку пока не трогай.
Только то, что под капотом снимай.
Вот конкретно эта проводка, которая выходит из грудины, она стыкуется под панелью? Там фишку искать или под капотом расплести?

Задал глупый вопрос ))) На практике он решился сам собой, пошел в гараж и там по месту со всем определился. Это была проводка на мозги и сами мозги ессно в бардачке )))
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 18:31:59 от Бармалей
»
  • E30 coupe
Если хочешь чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам